Секреты Sonic the Hedgehog (16-бит) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (переименовал Секреты Sonic the Hedgehog (16-bit) в Секреты Sonic the Hedgehog (16-бит): Замена текста — «bit» на «бит») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Нуждается в доработке}} | {{Нуждается в доработке}} | ||
− | ==Неиспользованный арт== | + | == Неиспользованный арт == |
− | ===Неиспользованные арты спецэтапа=== | + | |
+ | === Неиспользованные арты спецэтапа === | ||
{|class="prettytable" | {|class="prettytable" | ||
!Арт||Название||Описание | !Арт||Название||Описание | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:sprite03.png]] |
− | |Иконки | + | |Иконки «Zone» |
− | |Несмотря на то, что эти иконки находятся в списке объектов специальных этапов и они присутствуют в РОМе, они не используются в финальной сборке игры и не имеют никаких известных функций; при размещении, они действуют как обычные твёрдые блоки. На них обозначено: «Zones | + | |Несмотря на то, что эти иконки находятся в списке объектов специальных этапов и они присутствуют в РОМе, они не используются в финальной сборке игры и не имеют никаких известных функций; при размещении, они действуют как обычные твёрдые блоки. На них обозначено: «Zones 1-6», предполагается, что они могли бы телепортировать Соника в другую Зону внутри спец. этапа, или же сообщать сколько спец. этапов уже прошёл Соник. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:sprite01.gif]] |
|Иконка 1-up | |Иконка 1-up | ||
− | |Дополнительная жизнь для спец. этапов. Иконка [[: | + | |Дополнительная жизнь для спец. этапов. Иконка [[:Файл:Sonic1_us_manual_08_09.gif|представлена в мануале]] игры, но никогда не появлялась ни на одном из спец. этапов. Однако, этот блок функционирует, и может быть размещён на любом спец. этапе; при прикосновении, Соник получает дополнительную жизнь, а иконка исчезает, как обычное кольцо. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:sprite02.gif]] |
− | |Иконка | + | |Иконка «W» |
|Иконка с буквой ''W'' на ней. Использование неизвестно, функций в игре не имеет. Этот блок твёрдый. | |Иконка с буквой ''W'' на ней. Использование неизвестно, функций в игре не имеет. Этот блок твёрдый. | ||
|} | |} | ||
− | ===Неиспользованные [[monitor|мониторы]]=== | + | === Неиспользованные [[monitor|мониторы]] === |
{|class="prettytable" | {|class="prettytable" | ||
!Арт||Название||Описание | !Арт||Название||Описание | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:tv_eggman.png]] |
|Монитор с Роботником | |Монитор с Роботником | ||
|Ничего не делает. Скорее всего, должны ранить Соника, как в игре для двух игроков в [[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]]. | |Ничего не делает. Скорее всего, должны ранить Соника, как в игре для двух игроков в [[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]]. | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:tv_goggles.png]] |
|Монитор с очками | |Монитор с очками | ||
|Ничего не делает. Скорее всего, должен активировать графику [[#Goggles|очков]] или давать возможность дышать под водой. | |Ничего не делает. Скорее всего, должен активировать графику [[#Goggles|очков]] или давать возможность дышать под водой. | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:statictv.png]] |
|Монитор со статикой | |Монитор со статикой | ||
|Ничего не делает. Находится за различными тайлами [[Scrap Brain Zone]]. (увидеть можно только с помощью хакинга) | |Ничего не делает. Находится за различными тайлами [[Scrap Brain Zone]]. (увидеть можно только с помощью хакинга) | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:tv_super.png]] |
| ''S''-монитор | | ''S''-монитор | ||
|Ничего не делает. Этот монитор также появлялся в [[Sonic the Hedgehog CD (prototype 510)|510-ом прототипе игры Sonic CD]], где даёт Сонику дополнительную скорость и непобедимость. | |Ничего не делает. Этот монитор также появлялся в [[Sonic the Hedgehog CD (prototype 510)|510-ом прототипе игры Sonic CD]], где даёт Сонику дополнительную скорость и непобедимость. | ||
|} | |} | ||
− | ===Неиспользованные спрайты Соника=== | + | === Неиспользованные спрайты Соника === |
{|class="prettytable" | {|class="prettytable" | ||
!Арт||Описание | !Арт||Описание | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:standair.png]] |
|В этом спрайте Соник стоит при вдыхании воздуха под водой. Предположительно, использовалось в [[Labyrinth Zone]]. | |В этом спрайте Соник стоит при вдыхании воздуха под водой. Предположительно, использовалось в [[Labyrinth Zone]]. | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:needair.gif]] |
|Анимация бега с задержанным дыханием. Скорее всего использовалось, когда запас кислорода у Соника приближался к нулю. | |Анимация бега с задержанным дыханием. Скорее всего использовалось, когда запас кислорода у Соника приближался к нулю. | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:slide.gif]] |
− | |Этот неиспользованный спрайт скольжения очень похож на спрайт Соника из | + | |Этот неиспользованный спрайт скольжения очень похож на спрайт Соника из [[Wacky Workbench Zone]] в игре ''[[Sonic CD]]''. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:victorypose.png]] |
− | |Этот спрайт можно было увидеть даже на скриншотах ранних прототипов игры в журналах. Скорее всего, это были | + | |Этот спрайт можно было увидеть даже на скриншотах ранних прототипов игры в журналах. Скорее всего, это были «победные» спрайты Соника при завершении уровней. |
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:spin.png]] |
|Эти спрайты, похожие на спрайты Спин Дэша были найдены в финальной версии, но их предназначение неизвестно. Есть гипотезы, что они использовались для приема, подобного Спин Дэшу или что это анимации для какой нибудь особой телепортации, возможно, по ветровым туннелям. Также вполне возможно, что телепортер, который также был в [[Sonic the Hedgehog (8-бит)|8-битной]] версии [[Scrap Brain Zone]] когда-то вопроизводил подобную анимацию. | |Эти спрайты, похожие на спрайты Спин Дэша были найдены в финальной версии, но их предназначение неизвестно. Есть гипотезы, что они использовались для приема, подобного Спин Дэшу или что это анимации для какой нибудь особой телепортации, возможно, по ветровым туннелям. Также вполне возможно, что телепортер, который также был в [[Sonic the Hedgehog (8-бит)|8-битной]] версии [[Scrap Brain Zone]] когда-то вопроизводил подобную анимацию. | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:falling or shrinking.png]] |
|Спрайты, показывающие падение или засасывание Соника. Их назначение неизвестно, но возможно, они использовались чтобы сымитировать падение во время анимации смерти. Анимация также подошла бы для скоростного туннеля, который уносил бы Соника в глубь уровня. | |Спрайты, показывающие падение или засасывание Соника. Их назначение неизвестно, но возможно, они использовались чтобы сымитировать падение во время анимации смерти. Анимация также подошла бы для скоростного туннеля, который уносил бы Соника в глубь уровня. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Неиспользуемые объекты == | ||
+ | |||
+ | {|class="prettytable" | ||
+ | !Арт||Зона||Описание | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Wreck.gif]] | ||
+ | |Green Hill Zone | ||
+ | |Клетчатый шар, используемый [[Босс Green Hill Zone|боссом в Green Hill Zone]]. Первоначально должен быть использован в качестве отдельного объекта в этой зоне. Это показано в некоторых журналах, где видно, что этот шар катится с горки. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Totem.png]] | ||
+ | |Green Hill Zone | ||
+ | |Два тотемных лица с неоригинальной палитрой. Вероятно использовались в более ранних версиях игры, где все тотемы были серого цвета. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Missingghztiles1.gif]] | ||
+ | |Green Hill Zone | ||
+ | |Неиспользуемые тайлы платформы. Скорее всего должны были быть использованы в подземной части зоны. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Sidespike.png]] | ||
+ | |Marble Zone | ||
+ | |Горизонтальная платформа с шипами ранее использовалась вместе с вертикальной, но по каким-то неизвестным причинами была удалена. С помощью хакинга они могут быть снова размещены на зоне и полностью функционировать. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Letsgo.png]] | ||
+ | |Spring Yard Zone | ||
+ | |Неиспользуемая табличка с надписью «Let’s Go». Также была изображена в журналах, где присутствовали ранние прототипы игры. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Burrobot1.png]] | ||
+ | |Labyrinth Zone и Scrap Brain Zone | ||
+ | |Горизонтальный спрайт бадника [[Burrobot]]. Возможно робот должен был выпрыгивать с вертикальной стены. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Light.gif]][[Файл:Light2.gif]] | ||
+ | |Star Light Zone | ||
+ | |Вырезанные спрайты мигающих огней. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Machine2.gif]][[Файл:Machinparts.png]] | ||
+ | |Star Light Zone | ||
+ | |Неизвестные части машины. Вероятно были фоновыми объектами, а не препятствиями на уровне. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Robotniklegs1.png]] | ||
+ | |Final Zone | ||
+ | |Левое изображение показывает заднюю часть ног машины Роботника, которая не видна в обычном режиме. Изображение справа показывает то, что обычно видно. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:RSBUD.PNG]] | ||
+ | |Конец | ||
+ | |Бампер, изображающий бутон розы с неправильной палитрой. | ||
|} | |} | ||
Версия 09:10, 3 апреля 2014
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Содержание
Неиспользованный арт
Неиспользованные арты спецэтапа
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Иконки «Zone» | Несмотря на то, что эти иконки находятся в списке объектов специальных этапов и они присутствуют в РОМе, они не используются в финальной сборке игры и не имеют никаких известных функций; при размещении, они действуют как обычные твёрдые блоки. На них обозначено: «Zones 1-6», предполагается, что они могли бы телепортировать Соника в другую Зону внутри спец. этапа, или же сообщать сколько спец. этапов уже прошёл Соник. | |
Иконка 1-up | Дополнительная жизнь для спец. этапов. Иконка представлена в мануале игры, но никогда не появлялась ни на одном из спец. этапов. Однако, этот блок функционирует, и может быть размещён на любом спец. этапе; при прикосновении, Соник получает дополнительную жизнь, а иконка исчезает, как обычное кольцо. | |
Иконка «W» | Иконка с буквой W на ней. Использование неизвестно, функций в игре не имеет. Этот блок твёрдый. |
Неиспользованные мониторы
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Монитор с Роботником | Ничего не делает. Скорее всего, должны ранить Соника, как в игре для двух игроков в Sonic the Hedgehog 2 (16-бит). | |
Монитор с очками | Ничего не делает. Скорее всего, должен активировать графику очков или давать возможность дышать под водой. | |
Монитор со статикой | Ничего не делает. Находится за различными тайлами Scrap Brain Zone. (увидеть можно только с помощью хакинга) | |
S-монитор | Ничего не делает. Этот монитор также появлялся в 510-ом прототипе игры Sonic CD, где даёт Сонику дополнительную скорость и непобедимость. |
Неиспользованные спрайты Соника
Арт | Описание |
---|---|
В этом спрайте Соник стоит при вдыхании воздуха под водой. Предположительно, использовалось в Labyrinth Zone. | |
Анимация бега с задержанным дыханием. Скорее всего использовалось, когда запас кислорода у Соника приближался к нулю. | |
Этот неиспользованный спрайт скольжения очень похож на спрайт Соника из Wacky Workbench Zone в игре Sonic CD. | |
Этот спрайт можно было увидеть даже на скриншотах ранних прототипов игры в журналах. Скорее всего, это были «победные» спрайты Соника при завершении уровней. | |
Эти спрайты, похожие на спрайты Спин Дэша были найдены в финальной версии, но их предназначение неизвестно. Есть гипотезы, что они использовались для приема, подобного Спин Дэшу или что это анимации для какой нибудь особой телепортации, возможно, по ветровым туннелям. Также вполне возможно, что телепортер, который также был в 8-битной версии Scrap Brain Zone когда-то вопроизводил подобную анимацию. | |
Спрайты, показывающие падение или засасывание Соника. Их назначение неизвестно, но возможно, они использовались чтобы сымитировать падение во время анимации смерти. Анимация также подошла бы для скоростного туннеля, который уносил бы Соника в глубь уровня. |
Неиспользуемые объекты
Арт | Зона | Описание |
---|---|---|
Green Hill Zone | Клетчатый шар, используемый боссом в Green Hill Zone. Первоначально должен быть использован в качестве отдельного объекта в этой зоне. Это показано в некоторых журналах, где видно, что этот шар катится с горки. | |
Green Hill Zone | Два тотемных лица с неоригинальной палитрой. Вероятно использовались в более ранних версиях игры, где все тотемы были серого цвета. | |
Green Hill Zone | Неиспользуемые тайлы платформы. Скорее всего должны были быть использованы в подземной части зоны. | |
Marble Zone | Горизонтальная платформа с шипами ранее использовалась вместе с вертикальной, но по каким-то неизвестным причинами была удалена. С помощью хакинга они могут быть снова размещены на зоне и полностью функционировать. | |
Spring Yard Zone | Неиспользуемая табличка с надписью «Let’s Go». Также была изображена в журналах, где присутствовали ранние прототипы игры. | |
Labyrinth Zone и Scrap Brain Zone | Горизонтальный спрайт бадника Burrobot. Возможно робот должен был выпрыгивать с вертикальной стены. | |
Star Light Zone | Вырезанные спрайты мигающих огней. | |
Star Light Zone | Неизвестные части машины. Вероятно были фоновыми объектами, а не препятствиями на уровне. | |
Final Zone | Левое изображение показывает заднюю часть ног машины Роботника, которая не видна в обычном режиме. Изображение справа показывает то, что обычно видно. | |
Конец | Бампер, изображающий бутон розы с неправильной палитрой. |