Баги Sonic the Hedgehog (16-бит) — различия между версиями
м (Замена текста — «Роботником» на «Роботником») |
м (переименовал Sonic the Hedgehog (16-bit)/Баги в Баги Sonic the Hedgehog (16-bit) поверх перенаправления) |
(нет различий)
|
Версия 08:44, 30 марта 2014
Содержание
Основные баги
Отстутствует надпись "Press Start" на титульном экране
По задумке, на титульном экране должа была отображаться надпись "Press Start Button". Однако из-за ошибки в коде подготовки титульного экрана, не полностью очищается RAM, и в месте памяти, выделенном под объект "Press Start Button", остаются неочищенные данные с предыдущих экранов. Из-за этого объект оказывается поврежденным и не может работать.
Не исправлено ни в одной версии
Скрытые очки
В конце первых и вторых актов находятся скрытые отметки, дающие игроку дополнительные очки. В игре присутвует небольшой баг: отметка в 100 очков, прибавляет к текущему счету только 10.
Не исправлено ни в одной версии
Прыжок с анимацией ходьбы
Также известен как "Walk-Jump Bug". Случается при прыжке рядом с твердыми объектами (чаще всего это заметно у камня в начале второго акта Green Hill Zone, с блоками в Marble Zone и Labyrinth Zone). Соник будет использовать анимацию ходьбы и станет уязвимым для бадников.
Не исправлено ни в одной версии
Счетчик времени не мигает
Когда игра уже на девятой минуте, но у вас в наличие хотя бы одно кольцо, надпись TIME на ХАДе не будет мигать красным из-за ошибки в коде.
Не исправлено ни в одной версии
Баги на уровнях
Проход сквозь стены в Scrap Brain Zone
В конце первого акта дойтите до больших горизонтальных блоков, которые движутся влево и вправо. Идите вправо по блоку до упора. Как только блок начинает двигается в вашу сторону, пригнитесь. Вы пройдете сквозь стену. Когда вы находитесь внутри стен, нажмите , чтобы отскочить вправо, и , чтобы отскочить влево.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis
Внезапная смерть в Green Hill Zone
В первом акте есть два подряд идущих S-образных туннеля с ламппостом между ними. Если Соник будет двигаться слишком быстро, камера не будет успевать опускаться вниз за Соником и на выходе из туннеля Соник умрет: ежик уйдет за нижнюю границу камеры и игра рассчитает это как падение в пропасть.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis
Падение игры в Labyrinth Zone
В конце первого и второго актов LZ, если камера опускается слишком близко к уровню воды, перед тем, как появится экран "SONIC GOT THROUGH", игра может упасть с сообщением ILLEGAL INSTRUCTION. Это происходит из-за ошибки в процедуре первичной декомпрессии сжатого в Nemesis арта. Когда происходит вертикальное или горизонтальное прерывание, другие процедуры пытаются "подхватить" процесс разжатия тайлов. Если прерывание случается, когда процедура первичной декомпрессии еще не завершила работу, игра падает. При определенном положении воды прерывание случается именно в этот момент.
Исправлено в Sonic Classic Collection
Падение в пропасть в Final Zone
После полной победы над Роботником можно упасть в пропасть в самом конце уровня. Это возможно только, если в последний раз ударить Роботинка, когда он пытается сбежать. В противном случае, Соник будет остановлен и останется на краю пропасти.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis
Баг с боссом в Final Zone
Если нанести боссу в Final Zone последний удар слишком рано, в момент, капсулы взрываются и возвращаются на место, можно ударить босса еще раз. Это заставит счетчик ударов босса переполнится и перейти от 0 к 255. После этого Роботник снова вернется к своим атакам. Единственный выход в этой ситуации: ждать, пока истечет время уровня, или дать себя убить, чтобы начать уровень сначала.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis
Внезапная смерть в Star Light Zone
В первом акте есть место с бадником Orbinaut в самом верху уровня. Если вы ударитесь о бадника и подлетите выше верхней границы уровня, Соник немедленно умирает.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis
Дополнительно
- http://www.youtube.com/watch?v=C5Hf2rimXGY - демострация некоторых багов, описанных выше.
- http://www.youtube.com/watch?v=0YXPLoipDSU - демонстрация внезапной смерти в Star Light Zone.