Секреты Sonic the Hedgehog (16-бит) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «[[Image:» на «[[Изображение:») |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «[[:Image:» на «[[:Изображение:») |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
|[[Изображение:sprite01.gif]] | |[[Изображение:sprite01.gif]] | ||
|Иконка 1-up | |Иконка 1-up | ||
− | |Дополнительная жизнь для спец. этапов. Иконка [[: | + | |Дополнительная жизнь для спец. этапов. Иконка [[:Изображение:Sonic1_us_manual_08_09.gif|представлена в мануале]] игры, но никогда не появлялась ни на одном из спец. этапов. Однако, этот блок функционирует, и может быть размещён на любом спец. этапе; при прикосновении, Соник получает дополнительную жизнь, а иконка исчезает, как обычное кольцо. |
|- | |- | ||
|[[Изображение:sprite02.gif]] | |[[Изображение:sprite02.gif]] |
Версия 18:08, 23 марта 2014
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Содержание
Неиспользованный арт
Неиспользованные арты спецэтапа
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Иконки "Zone" | Несмотря на то, что эти иконки находятся в списке объектов специальных этапов и они присутствуют в РОМе, они не используются в финальной сборке игры и не имеют никаких известных функций; при размещении, они действуют как обычные твёрдые блоки. На них обозначено: «Zones 1–6», предполагается, что они могли бы телепортировать Соника в другую Зону внутри спец. этапа, или же сообщать сколько спец. этапов уже прошёл Соник. | |
Иконка 1-up | Дополнительная жизнь для спец. этапов. Иконка представлена в мануале игры, но никогда не появлялась ни на одном из спец. этапов. Однако, этот блок функционирует, и может быть размещён на любом спец. этапе; при прикосновении, Соник получает дополнительную жизнь, а иконка исчезает, как обычное кольцо. | |
Иконка "W" | Иконка с буквой W на ней. Использование неизвестно, функций в игре не имеет. Этот блок твёрдый. |
Неиспользованные мониторы
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Монитор с Роботником | Ничего не делает. Скорее всего, должны ранить Соника, как в игре для двух игроков в Sonic the Hedgehog 2 (16-bit). | |
Монитор с очками | Ничего не делает. Скорее всего, должен активировать графику очков или давать возможность дышать под водой. | |
Монитор со статикой | Ничего не делает. Находится за различными тайлами Scrap Brain Zone. (увидеть можно только с помощью хакинга) | |
S-монитор | Ничего не делает. Этот монитор также появлялся в 510-ом прототипе игры Sonic CD, где даёт Сонику дополнительную скорость и непобедимость. |
Неиспользованные спрайты Соника
Арт | Описание |
---|---|
В этом спрайте Соник стоит при вдыхании воздуха под водой. Предположительно, использовалось в Labyrinth Zone. | |
Анимация бега с задержанным дыханием. Скорее всего использовалось, когда запас кислорода у Соника приближался к нулю. | |
Этот неиспользованный спрайт скольжения очень похож на спрайт Соника из Wacky Workbench Zone в игре Sonic CD. | |
Этот спрайт можно было увидеть даже на скриншотах ранних прототипов игры в журналах. Скорее всего, это были "победные" спрайты Соника при завершении уровней. | |
Эти спрайты, похожие на спрайты Спин Дэша были найдены в финальной версии, но их предназначение неизвестно. Есть гипотезы, что они использовались для приема, подобного Спин Дэшу или что это анимации для какой нибудь особой телепортации, возможно, по ветровым туннелям. Также вполне возможно, что телепортер, который также был в 8-битной версии Scrap Brain Zone когда-то вопроизводил подобную анимацию. | |
Спрайты, показывающие падение или засасывание Соника. Их назначение неизвестно, но возможно, они использовались чтобы сымитировать падение во время анимации смерти. Анимация также подошла бы для скоростного туннеля, который уносил бы Соника в глубь уровня. |