Sonic the Hedgehog (2013) — различия между версиями
м |
(→Прочее) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | |скриншоты=Sonic the Hedgehog (2013)-title.png |
− | |||
|издатель=[[SEGA]] | |издатель=[[SEGA]] | ||
|разработчик=[[Christian Whitehead]], [[Headcannon]] | |разработчик=[[Christian Whitehead]], [[Headcannon]] | ||
− | |платформа={{ | + | |платформа={{Иконка платформы|iOS}}<br> |
− | {{ | + | {{Иконка платформы|Android}} |
|даты_выхода = {{Дата выхода игры|World|Android|16 мая 2013}} | |даты_выхода = {{Дата выхода игры|World|Android|16 мая 2013}} | ||
{{Дата выхода игры|World|iOS|15 мая 2013}} | {{Дата выхода игры|World|iOS|15 мая 2013}} | ||
Строка 21: | Строка 20: | ||
=== Музыка === | === Музыка === | ||
− | * Теперь музыка стала более | + | * Теперь музыка стала более чистой и прошла переработку, тем не менее она полностью идентична оригиналу. |
=== Зоны === | === Зоны === | ||
Строка 27: | Строка 26: | ||
==== Green Hill Zone ==== | ==== Green Hill Zone ==== | ||
− | * Были добавлены шипы на стенах и кольца между | + | * Были добавлены шипы на стенах и кольца между двумя S-туннелями над чекпоинтом в первом акте, которые могут быть достигнуты только Наклзом или Тейлзом. |
* Движение шара-маятника у босса теперь более реалистично представлено. До того как Эггман выпустит шар атаковать его нельзя. На широкоформатных мониторах сами платформы расположены чуть ближе к центру, что прибавляет некоторую сложность. | * Движение шара-маятника у босса теперь более реалистично представлено. До того как Эггман выпустит шар атаковать его нельзя. На широкоформатных мониторах сами платформы расположены чуть ближе к центру, что прибавляет некоторую сложность. | ||
* С помощью режима отладки этот клетчатый шар можно размещать на уровнях. Он может катится по склонам и уничтожать бадники, мониторы. | * С помощью режима отладки этот клетчатый шар можно размещать на уровнях. Он может катится по склонам и уничтожать бадники, мониторы. | ||
Строка 46: | Строка 45: | ||
* Сама арена битвы с боссом ограничена двумя барьерами. | * Сама арена битвы с боссом ограничена двумя барьерами. | ||
− | ==== Labyrinth | + | ==== Labyrinth Zone ==== |
− | * Используя режим отладки в этом уровне можно разместить монитор с маской из беты. | + | * Используя режим отладки в этом уровне можно разместить монитор с маской из беты. Является повер-апом, но не рабочий. Предполагается, что должен был работать, как щит и давал бы игроку возможность дышать под водой. |
==== Star Light Zone ==== | ==== Star Light Zone ==== | ||
Строка 70: | Строка 69: | ||
=== Прочее === | === Прочее === | ||
[[Файл:Sonic 1 2013 unused objects.png|right|350px]] | [[Файл:Sonic 1 2013 unused objects.png|right|350px]] | ||
− | * Когда Соника заносит он производит облако с пылью, как это происходит в последующих играх, начиная с ''Sonic 2''. | + | * Когда Соника заносит он производит облако с пылью, как это происходит в последующих играх, начиная с ''Sonic the Hedgehog 2''. |
− | * | + | * Теперь в Debug Mode можно использовать все виды мониторов, которые только есть на уровне. |
− | * Все персонажи имеют способности из ''Sonic 3''. Соник делает [[Spin Dash]] и [[Инста-Щит]], Тейлз летает, а Наклз парит | + | * Стиль меню level select взят из ''Sonic the Hedgehog 2''. |
− | + | * Все персонажи имеют способности из ''Sonic tht Hedgehog 3''. Соник делает [[Spin Dash]] и [[Инста-Щит]], Тейлз летает, а Наклз парит по воздуху и цепляется за стены, благодаря чему способен даже перемещаться по стенам. | |
* Титульный экран меняется в зависимости от выбранного персонажа. | * Титульный экран меняется в зависимости от выбранного персонажа. | ||
* Также в level select можно выбирать стиль мониторов из игр S1, S2, S3; новые щиты из ''Sonic 3'' и т. д. | * Также в level select можно выбирать стиль мониторов из игр S1, S2, S3; новые щиты из ''Sonic 3'' и т. д. | ||
Строка 95: | Строка 94: | ||
=== Скрытые титры === | === Скрытые титры === | ||
− | Выберите режим без сохранений. Как только на экране появится логотип Sega, то сразу нажимайте на буквы логотипа по порядку | + | Выберите режим без сохранений. Как только на экране появится логотип Sega, то сразу нажимайте на буквы логотипа по порядку A-G-E-S, после чего вы услышите звук и появятся титры. |
== Арт == | == Арт == |
Текущая версия на 20:25, 22 марта 2019
Sonic the Hedgehog (2013) — ремейк оригинальной игры Sonic the Hedgehog для Sega Mega Drive. Вышел на IOS и Android системы в мае 2013 года.
Данная версия игры разработана членами Sonic Retro Tech Taxman и Stealth и использует игровой движок под названием Retro Engine (обновленная версия которого была еще в порте 2011 года игры Sonic CD и в фан-игре Retro Sonic Nexus). Она пришла на смену порта игры 2009 года на IPhone и специально предназначена для новых систем с расширенными возможностями и новыми режимами игры.
Эта версия игры содержит ряд новшеств, таких как полноэкранный режим, лидерборды, различные бонусы, Spin Dash, новый режим отладки. После прохождения игры за Соника будут доступны для игры Тейлз и Наклз. Также можно играть за Соника и Тейлза вдвоем. Благодаря Debug mode можно раскрыть суперформы героев, а также некоторые другие возможности.
Содержание
Изменения
Музыка
- Теперь музыка стала более чистой и прошла переработку, тем не менее она полностью идентична оригиналу.
Зоны
Green Hill Zone
- Были добавлены шипы на стенах и кольца между двумя S-туннелями над чекпоинтом в первом акте, которые могут быть достигнуты только Наклзом или Тейлзом.
- Движение шара-маятника у босса теперь более реалистично представлено. До того как Эггман выпустит шар атаковать его нельзя. На широкоформатных мониторах сами платформы расположены чуть ближе к центру, что прибавляет некоторую сложность.
- С помощью режима отладки этот клетчатый шар можно размещать на уровнях. Он может катится по склонам и уничтожать бадники, мониторы.
- Интересно, что шар может пройти через S-тоннели и догнать вас.
- Также с помощью debug mode можно заспаунить бадника Splats, который был вырезан из оригинала.
- Левые и правые рушащиеся обрывы теперь имеют разные спрайты, вместо одного и того же зеркального, как это было в оригинале.
Marble Zone
- В первом акте перед входом в подземную часть уровня есть стена, на которую теперь можно взобраться с помощью Тейлза или Наклза. Там расположен монитор с бессмертием. Также в акте 3 существуют альтернативный проход на верху скалы.
- Горизонтальная платформа с шипами теперь может быть размещена на уровне с помощью Debug mode.
- Так же может быть размещен НЛО, который тоже был вырезан из финальной версии игры.
Spring Yard Zone
- Во 2 акте есть третий путь для завершения уровня, он расположен непосредственно над двумя остальными перед склоном.
- В акте 3 с помощью Тейлза можно раздобыть монитор с кольцом, который расположен перед самим боссом над двигающимися платформами.
- Сама арена битвы с боссом ограничена двумя барьерами.
Labyrinth Zone
- Используя режим отладки в этом уровне можно разместить монитор с маской из беты. Является повер-апом, но не рабочий. Предполагается, что должен был работать, как щит и давал бы игроку возможность дышать под водой.
Star Light Zone
- В конце первого акта у нижнего прохода к выходу теперь есть Signpost.
Scrap Brain Zone
- В третьем акте спрайт падения персонажа соответствует спрайту падения из предыдущего акта.
Final Zone
- В начале уровня персонаж вылетает из под пола, что логично, ибо в предыдущем акте он подскакивает на пружине вверх.
- На широкоформатных экранах можно видеть барьер во время боя, преграждающий путь вперед и который после уничтожения босса плавно открывается и из него выходит Эггман.
Special Stage
- Теперь можно выбрать седьмую спецстадию с поиском седьмого изумруда хаоса. Делается это при помощи level select. После сбора всех семи изумрудом можно будет принять суперформу.
- При выборе всех семи изумрудов, розовый изумруд становится фиолетовым, чтобы соответствовать современным цветам изумрудов хаоса.
Прочее
- Когда Соника заносит он производит облако с пылью, как это происходит в последующих играх, начиная с Sonic the Hedgehog 2.
- Теперь в Debug Mode можно использовать все виды мониторов, которые только есть на уровне.
- Стиль меню level select взят из Sonic the Hedgehog 2.
- Все персонажи имеют способности из Sonic tht Hedgehog 3. Соник делает Spin Dash и Инста-Щит, Тейлз летает, а Наклз парит по воздуху и цепляется за стены, благодаря чему способен даже перемещаться по стенам.
- Титульный экран меняется в зависимости от выбранного персонажа.
- Также в level select можно выбирать стиль мониторов из игр S1, S2, S3; новые щиты из Sonic 3 и т. д.
- Еще в режиме отладки найдено несколько неиспользуемых мониторов таких как: монитор с шипами, с изумрудом, с щитами и некоторые другие.
Чит-коды
Level select
Выберите режим без сохранений. Как только на экране появится логотип Sega, то сразу нажимайте на буквы логотипа по порядку S-E-G-A, после чего вы услышите звук. Затем прикоснитесь к главному экрану, удерживая его двумя пальцами. После этого вы попадете в level select.
Все изумруды
В Sound test проиграйте треки 04, 01, 02, 06. Вы услышите звук сбора изумруда хаоса. Теперь вы имеете все изумруды при выборе уровня.
Режим отладки
Включите треки 01, 09, 09, 01, 00, 06, 02, 03. Эти цифры соответствуют дате выхода игры Sonic the Hedgehog в Северной Америке для Sega Genesis: 1991/06/23 Для того чтобы войти в debug mode коснитесь левого верхнего угла экрана. Появятся вверху знаки (+) и (-). Они используются для выбора какого-либо объекта. Для возвращения в level select коснитесь верхнего правого угла экрана. Для обычного режима вновь прикоснитесь к левому верхнему углу экрана.
Скрытые титры
Выберите режим без сохранений. Как только на экране появится логотип Sega, то сразу нажимайте на буквы логотипа по порядку A-G-E-S, после чего вы услышите звук и появятся титры.
Арт