Sonic Generations — различия между версиями
Монти (обсуждение | вклад) (→Галерея) |
STK (обсуждение | вклад) м (→Skills Shop) |
||
(не показано 13 промежуточных версий 7 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic_Generations_Title_Screen.png |
− | + | | издатель=[[SEGA]] | |
− | |||
− | | издатель=[[ | ||
| разработчик=[[Sonic Team]] | | разработчик=[[Sonic Team]] | ||
− | | платформа= | + | | платформа={{Иконка платформы|Xbox 360}}<br> |
− | | | + | {{Иконка платформы|PlayStation 3}}<br> |
− | | | + | {{Иконка платформы|Steam}}<br> |
− | | | + | {{Иконка платформы|PC}}<br> |
+ | | даты_выхода = {{Дата выхода игры|US|Xbox 360|01 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|KR|Xbox 360|01 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|AU|Xbox 360|03 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|EU|Xbox 360|04 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|JP|Xbox 360|01 декабря 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|US|PS3|01 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|KR|PS3|01 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|AU|PS3|03 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|EU|PS3|04 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|JP|PS3|01 декабря 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|US|Steam|03 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|EU|Steam|03 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|AU|Steam|03 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|KR|Steam|03 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|EU|PC|25 ноября 2011}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|AU|PC|25 ноября 2011}} | ||
| жанр=Платформер | | жанр=Платформер | ||
− | + | | pegi=7|esra=7|esrb=e|usk=6|oflc=g|cero=a | |
− | |||
− | |||
− | | pegi=7 | ||
− | | | ||
− | | | ||
− | | usk= | ||
− | | oflc= | ||
− | |||
− | | cero= | ||
− | |||
}} | }} | ||
''Это статья о старшей версии игры. Для статьи о 3DS-версии смотрите [[Sonic Generations (3DS)]].'' | ''Это статья о старшей версии игры. Для статьи о 3DS-версии смотрите [[Sonic Generations (3DS)]].'' | ||
− | '''''Sonic Generations''''' - юбилейная игра, приуроченная к двадцатилетию игровой серии. Игра существует в двух различных версиях, имеющих разные японские названия: версии для Xbox360/PS3 получили название ''白の時空'', а для 3DS - ''青の冒険''.<br>Игра была анонсирована в социальной сети Facebook 7 апреля 2011 года, в которой Sega выпустила тизер-трейлер, где два Соника, классический (основан на дизайне из игр до [[Sonic Adventure]]) и современный (такой, какого мы можем наблюдать в [[Sonic Unleashed]] и [[Sonic Colors]]) совершают пробежку по частично обесцвеченной [[Green Hill Zone]]. В анонсе было указано, что уровни, которые придется преодолеть двум ежам, | + | '''''Sonic Generations''''' - юбилейная игра, приуроченная к двадцатилетию игровой серии. Игра существует в двух различных версиях, имеющих разные японские названия: версии для Xbox360/PS3 получили название ''白の時空'', а для 3DS - ''青の冒険''.<br>Игра была анонсирована в социальной сети Facebook 7 апреля 2011 года, в которой Sega выпустила тизер-трейлер, где два Соника, классический (основан на дизайне из игр до [[Sonic Adventure]]) и современный (такой, какого мы можем наблюдать в [[Sonic Unleashed]] и [[Sonic Colors]]) совершают пробежку по частично обесцвеченной [[Green Hill Zone]]. В анонсе было указано, что уровни, которые придется преодолеть двум ежам, собраны из прошлых игр: как классических, так и современных. Изначально игра была подтверждена для Microsoft Xbox 360 и Sony Play Station 3, но позднее подтвердились слухи насчет релиза игры для Nintendo 3DS, однако было указано, что версия для 3DS будет сильно отличаться от версий для других консолей. |
Также игра была выпущена на ПК и распространяется через Steam (а в Европе продается также и на физическом носителе). | Также игра была выпущена на ПК и распространяется через Steam (а в Европе продается также и на физическом носителе). | ||
Строка 44: | Строка 48: | ||
Соники спасают из забвения [[Блейз]], [[Вектор]]а и [[Чарми]] из [[Crisis City]], [[Rooftop Run]] и [[Planet Wisp]], а Соник также вновь сражается с [[Сильвер]]ом. Герои добывают последний [[Изумруды Хаоса|Изумруд]] и добираются до [[Egg Dragoon]]'а, и там ёж побеждает [[Эггман]]а. Чуть позже прибывают другой Соник с двумя Тейлзами и те удивляются, что Эггман на свободе, так как при битве на [[Death Egg]] он был похищен существом. В этот же момент появляется монстр и вновь похищает Дока, а герои, соббрав все Изумруды Хаоса, отправляются к огромному порталу, туда, куда сбежал монстр. | Соники спасают из забвения [[Блейз]], [[Вектор]]а и [[Чарми]] из [[Crisis City]], [[Rooftop Run]] и [[Planet Wisp]], а Соник также вновь сражается с [[Сильвер]]ом. Герои добывают последний [[Изумруды Хаоса|Изумруд]] и добираются до [[Egg Dragoon]]'а, и там ёж побеждает [[Эггман]]а. Чуть позже прибывают другой Соник с двумя Тейлзами и те удивляются, что Эггман на свободе, так как при битве на [[Death Egg]] он был похищен существом. В этот же момент появляется монстр и вновь похищает Дока, а герои, соббрав все Изумруды Хаоса, отправляются к огромному порталу, туда, куда сбежал монстр. | ||
[[Файл:Egg Dragoon Cutscene.png|right|thumb|250px|Соник и Эггман, после прохождения [[Egg Dragoon]]]] | [[Файл:Egg Dragoon Cutscene.png|right|thumb|250px|Соник и Эггман, после прохождения [[Egg Dragoon]]]] | ||
− | Как оказалось, монстр оказался не совсем | + | Как оказалось, монстр оказался не совсем монстром. Это было всего-лишь существо, управляемое Эггманом. Доктор обнаружил его не один, а с "небольшой помощью" Эггмана из прошлого. Эггман поведал, как после событий [[Sonic Colours]] он обнаруживает неведомую силу, которая могла управлять временем. Доктор решил воспользоваться той силой, чтобы предотвратить все свои прошлые поражения. При этом он решил воспользоваться помощью себя из прошлого — так появился Пожиратель Времени, с помощью которого они устроили бардак во вселенной. Ёжики пытаются противостоять им, но ничего выходит. Но тут появляются все друзья Соника, которые подбадривают их и направляют на победу. Оба Соника используют Изумруды Хаоса и превращаются в свои суперформы, после чего отправляются на расправу с Пожирателем. |
Все удается. Оба Соника останавливают докторов и восстанавливают ход времени, после чего возвращаются к моменту начала пикника. Соник из прошлого показывает современному ежу совершенствование техники [[Sonic Boost]], однако ещё не очень мощную. Ёжик хвалит прошлого себя и готовится к проводам. Соник и Тейлз отправляют своих двойников из прошлого обратно, в свое время, а сами продолжают пикник. Конец? | Все удается. Оба Соника останавливают докторов и восстанавливают ход времени, после чего возвращаются к моменту начала пикника. Соник из прошлого показывает современному ежу совершенствование техники [[Sonic Boost]], однако ещё не очень мощную. Ёжик хвалит прошлого себя и готовится к проводам. Соник и Тейлз отправляют своих двойников из прошлого обратно, в свое время, а сами продолжают пикник. Конец? | ||
Строка 59: | Строка 63: | ||
Соник классического дизайна будет совершать пробежку по уровню в целом также, как это и было в классических играх, а точнее в полном 2D, без перехода в трёхмерное перемещение. Игра за классического Соника в игре обозначается первым актом. | Соник классического дизайна будет совершать пробежку по уровню в целом также, как это и было в классических играх, а точнее в полном 2D, без перехода в трёхмерное перемещение. Игра за классического Соника в игре обозначается первым актом. | ||
− | Ежу необходимо пробраться до финальной отметки на уровне, которая называется [[Сайнпост]] (досл. - ''указатель''), преодолевая врагов, препятствия и собирая различные предметы. Уровни содержат в себе множество путей, но все в конце концов сводятся к одному концу. Во время | + | Ежу необходимо пробраться до финальной отметки на уровне, которая называется [[Сайнпост]] (досл. - ''указатель''), преодолевая врагов, препятствия и собирая различные предметы. Уровни содержат в себе множество путей, но все в конце концов сводятся к одному концу. Во время перемещения Соник может собирать кольца, дающие при сборе 100 одну жизнь и уничтожать мониторы, дающие ежу одно из обозначенных на нем предметов. Герой может пробегать чек-поинты, с которых он сможет возобновлять игру после потери жизни. |
Способности у классического Соника сохранились со времен первых игр: ёж может выполнять простой [[Spin Jump|прыжок с вращением]], [[Spin Dash|Спин Дэш]]. Кроме того, по мере прохождения игры появится возможность приобретать как новые, так и старые знакомые способности в Скилл Шопе. В магазине станут доступны такие способности, как [[Homing Attack]] (у современного Соника она является основной атакой), Twin Spin Attack (похожая по действию на [[Insta-Shield|Инста-щит]]) и многие другие. | Способности у классического Соника сохранились со времен первых игр: ёж может выполнять простой [[Spin Jump|прыжок с вращением]], [[Spin Dash|Спин Дэш]]. Кроме того, по мере прохождения игры появится возможность приобретать как новые, так и старые знакомые способности в Скилл Шопе. В магазине станут доступны такие способности, как [[Homing Attack]] (у современного Соника она является основной атакой), Twin Spin Attack (похожая по действию на [[Insta-Shield|Инста-щит]]) и многие другие. | ||
Строка 103: | Строка 107: | ||
===Skills Shop=== | ===Skills Shop=== | ||
− | В магазине навыков можно покупать дополнительные, | + | В магазине навыков можно покупать дополнительные, необязательные для прохождения уровней навыки, но значительно облегчающие его. Покупаются они на специальные очки навыков, которые Соники зарабатывают при завершении уровней и миссий. Навыки также делятся для каждого персонажа. |
Каждому персонажу отведено по пять слотов для разного набора навыков. Каждый слот вмещает себя сто единиц и пять способностей. Каждая способность имеет определенное количество единиц, которым можно забить слот навыков. При наборе 100 или при заполнении пяти ячеек в слоте возможность добавить новые убирается. | Каждому персонажу отведено по пять слотов для разного набора навыков. Каждый слот вмещает себя сто единиц и пять способностей. Каждая способность имеет определенное количество единиц, которым можно забить слот навыков. При наборе 100 или при заполнении пяти ячеек в слоте возможность добавить новые убирается. | ||
Строка 204: | Строка 208: | ||
*[[Station Square]] - ''[[Sonic Adventure]]'' (как часть битвы с [[Perfect Chaos]]'ом) | *[[Station Square]] - ''[[Sonic Adventure]]'' (как часть битвы с [[Perfect Chaos]]'ом) | ||
*[[Eggmanland]] - ''[[Sonic Unleashed]]'' (как часть битвы с [[Egg Dragoon]]'ом) | *[[Eggmanland]] - ''[[Sonic Unleashed]]'' (как часть битвы с [[Egg Dragoon]]'ом) | ||
− | + | ||
+ | ==Ресурсы== | ||
+ | ===Обложки [[Xbox 360]]=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=US|обложка=Sonic-Generations-360-box-art.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=Generations 360 JP cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=Sonic Generations 360 EU cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=Generations-360-eu-cover-complete.jpg|диск=Generations-360-eu-disc.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=DE|обложка=SonicGenerations 360 DE cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=KR|обложка=GenerationXboxkr.jpg}} | ||
+ | {{Ресурс|заголовок={{Регион|EU}} (Collectors' Edition)|ресурс=[[Файл:Sonic Generations CE 360 EU cover.jpg|160px]]}} | ||
+ | {{Ресурс|заголовок={{Регион|KR}} (флаер ограниченного издания)|ресурс=[[Файл:Limitededtion.jpg|120px]]}} | ||
+ | ===Обложки [[PlayStation 3]]=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=US|обложка=Sonic-Generations-PS3-box-art.jpg|диск=Sonic-Generations-PS3-disc.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=JP|обложка=Generations PS3 JP cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=DE|обложка=SonicGenerations PS3 DE cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=KR|обложка=GenerationKR.jpg}} | ||
+ | {{Ресурс|заголовок={{Регион|EU}} (Collectors' Edition)|ресурс=[[Файл:Sonic_Generations_CE_PS3_EU_cover.jpg|160px]]}} | ||
+ | ===Обложки [[PC]]=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=Generations-PCDVDbox.jpg}} | ||
+ | ===Арты=== | ||
<shg> | <shg> | ||
2346|Классический Соник | 2346|Классический Соник | ||
Строка 220: | Строка 243: | ||
3603|[[Chopper]] | 3603|[[Chopper]] | ||
3533|Egg Dragoon | 3533|Egg Dragoon | ||
− | </shg | + | </shg> |
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
Строка 227: | Строка 250: | ||
* {{LinkSteam|id=200590|title={{PAGENAME}}: Casino Night DLC в сервисе Steam}} | * {{LinkSteam|id=200590|title={{PAGENAME}}: Casino Night DLC в сервисе Steam}} | ||
* [http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Sonic-Generations/66acd000-77fe-1000-9115-d80253450848 {{PAGENAME}} в Xbox Live] | * [http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Sonic-Generations/66acd000-77fe-1000-9115-d80253450848 {{PAGENAME}} в Xbox Live] | ||
+ | |||
{{Sonic Generations}} | {{Sonic Generations}} |
Текущая версия на 09:05, 14 июня 2022
Это статья о старшей версии игры. Для статьи о 3DS-версии смотрите Sonic Generations (3DS).
Sonic Generations - юбилейная игра, приуроченная к двадцатилетию игровой серии. Игра существует в двух различных версиях, имеющих разные японские названия: версии для Xbox360/PS3 получили название 白の時空, а для 3DS - 青の冒険.
Игра была анонсирована в социальной сети Facebook 7 апреля 2011 года, в которой Sega выпустила тизер-трейлер, где два Соника, классический (основан на дизайне из игр до Sonic Adventure) и современный (такой, какого мы можем наблюдать в Sonic Unleashed и Sonic Colors) совершают пробежку по частично обесцвеченной Green Hill Zone. В анонсе было указано, что уровни, которые придется преодолеть двум ежам, собраны из прошлых игр: как классических, так и современных. Изначально игра была подтверждена для Microsoft Xbox 360 и Sony Play Station 3, но позднее подтвердились слухи насчет релиза игры для Nintendo 3DS, однако было указано, что версия для 3DS будет сильно отличаться от версий для других консолей.
Также игра была выпущена на ПК и распространяется через Steam (а в Европе продается также и на физическом носителе).
Содержание
История
Игра начинается с момента в прошлом, где Соник бежит по Грин Хиллу, и после этого обнаруживает в небе чёрную дыру, из которой высовывается неизвестный гигант. Соник не понимает, в чем же дело. На этом моменте картинка белеет.
Настоящее время. Соник прибегает на пикник, организованный его друзьями в честь дня рождения ежа. На празднике присутствуют такие личности, как Эми, Крим, Чиз, Вектор, Эспио, Блейз, Чарми, Наклз, Руж и Тейлз. Все отмечают день рожденья, веселятся, разговаривают, а Вектор заглатывает три хот-дога за раз, - в общем, весело проводят время. Внезапно земля начинает трястись, в небе появляются знакомые игроку червоточины, и высовывается тот-же незнакомый монстр. Друзей Соника засасывает в эти воронки, а сам Соник пытается исправить ситуацию, атаковав злодея, но терпит поражение и теряет сознание...
Некоторое время спустя, Соник обнаруживает себя в каком-то пустом, белом месте, и издалека он видит знакомую обесцвеченную локацию, после чего отправляется к ней. Пройдя уровень, Соник освобождает Тейлза. Тейлз рассказывает, насколько страшно ему было, а Соник всё ещё не понимает, что же произошло. Ёж сообщает лисёнку о местности, которую прошел недавно, говоря, что она ему очень знакома, однако Тейлз впервые видит её. Тейлз остается у входа в локацию Грин Хилл и замечает Соника, который выглядит несколько иначе и поменьше ростом, но не уделяет изменениям особого внимания и лишь замечает, что он довольно быстро обошел его.
Ёжик пробегает ещё две знакомые локации, спасая при этом своих друзей, Эми и Наклза. Они все удивлены происходящим. Пройдясь по всем побелевшим локациям и вернув им цвет, Соник попадает через странные ворота-портал с шестерёнками в тёмный зал, и, остановившись перед зеркалом, начинает любоваться собою. Внезапно он слышит голос Эггмана из соседнего зала, залитого светом. Неожиданно "отражение" Соника ринулось на голос злодея, и попадает в щель между воротами быстрее, чем они закрылись, а сам Соник не успевает проскочить вслед за ним.
Сразившись с Роботником, "отражение" возвращается обратно, в обесцвеченное пространство. Самого Дока после сражения унесла та же неведомая сила, что схватила всех друзей. Тем не менее, на выходе ежа из ворот ждали Соник, Тейлз и, как ни странно ещё один Тейлз. Два лиса пояснили, что герои на самом деле путешествуют сквозь время и пространство, и по каким-то странным причинам встретили самих себя, а это "отражение" вовсе не отражение, а Соник несколько лет назад. Их разговор прерывает то ужасное существо, которое вылетает из портала и стремится в другое место, после чего исчезает в другой части пространства, а герои следуют за ним.
Во второй части опустошенного пространства Соник с друзьями освобождают Крим с Чизом, Руж и Эспио, преодолев Speed Highway, City Escape и Seaside Hill соответственно. Современный Соник вновь сражается с Шедоу и Идеальным Хаосом. Оба Тейлза же наконец проясняют ситуацию в плане того, что произошло со всеми: то неизвестное существо уничтожает кусочки времени и пространства, воплощающиеся в локации, оставляя их абсолютно пустыми и белыми. Соники же пробегают по этим локациям и восстанавливают их, возвращая им цвет. Их объяснение прерывает тот таниственный монстр, принявшийся за уничтожение следующих локаций, но к его несчастью обесцвеченный Изумруд Хаос мешает ему, из-за чего лисы приходят к выводу, что необходимо собрать все Изумруды, чтобы победить зло. Герои отправляются в следующую часть.
Соники спасают из забвения Блейз, Вектора и Чарми из Crisis City, Rooftop Run и Planet Wisp, а Соник также вновь сражается с Сильвером. Герои добывают последний Изумруд и добираются до Egg Dragoon'а, и там ёж побеждает Эггмана. Чуть позже прибывают другой Соник с двумя Тейлзами и те удивляются, что Эггман на свободе, так как при битве на Death Egg он был похищен существом. В этот же момент появляется монстр и вновь похищает Дока, а герои, соббрав все Изумруды Хаоса, отправляются к огромному порталу, туда, куда сбежал монстр.
Как оказалось, монстр оказался не совсем монстром. Это было всего-лишь существо, управляемое Эггманом. Доктор обнаружил его не один, а с "небольшой помощью" Эггмана из прошлого. Эггман поведал, как после событий Sonic Colours он обнаруживает неведомую силу, которая могла управлять временем. Доктор решил воспользоваться той силой, чтобы предотвратить все свои прошлые поражения. При этом он решил воспользоваться помощью себя из прошлого — так появился Пожиратель Времени, с помощью которого они устроили бардак во вселенной. Ёжики пытаются противостоять им, но ничего выходит. Но тут появляются все друзья Соника, которые подбадривают их и направляют на победу. Оба Соника используют Изумруды Хаоса и превращаются в свои суперформы, после чего отправляются на расправу с Пожирателем.
Все удается. Оба Соника останавливают докторов и восстанавливают ход времени, после чего возвращаются к моменту начала пикника. Соник из прошлого показывает современному ежу совершенствование техники Sonic Boost, однако ещё не очень мощную. Ёжик хвалит прошлого себя и готовится к проводам. Соник и Тейлз отправляют своих двойников из прошлого обратно, в свое время, а сами продолжают пикник. Конец?
Оба Эггмана же застряли в пространстве, откуда нет выхода. Игра заканчивается их небольшой беседой о будущих планах.
Геймплей
Геймплей в игре будет разделен на две части: играть можно будет за Классического Соника (старый дизайн) и за Модерн (современного) Соника. Из основных сходств геймплея можно выделить то, что обоим ежам будет необходимо собирать по пять красных колец в каждом своем уровне для полного прохождения игры. Основная цель игры - пройти девять уровней из предыдущих игр основной серии за каждого из ежей.
Действие происходит в измерении, которое называется White Space. Игра разделена на три эпохи, которые для удобства названы классической, эпохой Dreamcast и современной. В каждой эпохе по три уровня. В каждом из уровней по два акта, и каждый из них проходится за разного ежа. Помимо основных уровней, предусматривается сражение с тремя боссами после каждой эпохи, а также тремя ежами-соперниками. Для прохода в следующую эпоху необходимо пройти все уровни из текущей и собрать нужное количество ключей, которые впоследствии открывают ворота к боссу.
Игра за классического Соника
Соник классического дизайна будет совершать пробежку по уровню в целом также, как это и было в классических играх, а точнее в полном 2D, без перехода в трёхмерное перемещение. Игра за классического Соника в игре обозначается первым актом.
Ежу необходимо пробраться до финальной отметки на уровне, которая называется Сайнпост (досл. - указатель), преодолевая врагов, препятствия и собирая различные предметы. Уровни содержат в себе множество путей, но все в конце концов сводятся к одному концу. Во время перемещения Соник может собирать кольца, дающие при сборе 100 одну жизнь и уничтожать мониторы, дающие ежу одно из обозначенных на нем предметов. Герой может пробегать чек-поинты, с которых он сможет возобновлять игру после потери жизни.
Способности у классического Соника сохранились со времен первых игр: ёж может выполнять простой прыжок с вращением, Спин Дэш. Кроме того, по мере прохождения игры появится возможность приобретать как новые, так и старые знакомые способности в Скилл Шопе. В магазине станут доступны такие способности, как Homing Attack (у современного Соника она является основной атакой), Twin Spin Attack (похожая по действию на Инста-щит) и многие другие.
После прохождения финального босса классический Соник, наряду с современным, может превращаться в Супер Соника на уровнях.
Игра за современного Соника
Игра за Современного Соника будет производится также, как и в играх Sonic Unleashed (дневные уровни) и Sonic Colors в 2.5D режиме, переходящем в 3D.
Уровни современного Соника являются вторым актом каждой зоны, и представляют собою пробежку через значительное количество препятствий, где персонаж собирает кольца и дополнительные жизни. Финальной отметкой является, как и в последних играх серии, Целевое Кольцо (Goal Ring). Для перемещения Соник использует уже знакомые атаки, такие как Sonic Boost для ускоренного движения, Homing Attack для прицельного наведения на врагов, Wall Jump для прыжков по стенам и другие способности. Дополнительные атаки также приобретаются в магазине или разблокируются во время прохождения игры.
Также как и классический Соник, современный ёж использует силу Изумрудов Хаоса для превращения в Супер Соника на уровнях. Такая способность также разблокируется после прохождения финального босса.
Боссы и соперники
В игре присутствует три босса и три соперника, каждые из которых приходятся на одну эпоху. Соперники представляют из себя трех персонажей, которых надо в чем-то выиграть, хотя тут все дело в битве. Боссы же тоже представляют сражение, однако тут уже используются не персонажи, а довольно известные главари. Все эти стычки тоже являются переделками битв из старых игр.
В первой эпохе с боссом и соперником сражается классический Соник, а в последующих - современный.
В игре | Оригинал | Оригинальная игра |
---|---|---|
Соперники | ||
Метал Соник | Metal Sonic | Sonic CD |
Шедоу | Shadow the Hedgehog | Sonic Adventure 2 |
Сильвер | Silver the Hedgehog | Sonic the Hedgehog |
Боссы | ||
Death Egg Robot | Giant Mech | Sonic the Hedgehog 2 |
Perfect Chaos | Perfect Chaos | Sonic Adventure |
Egg Dragoon | Egg Dragoon | Sonic Unleashed |
Миссии
По завершению каждого из уровней игры, к этапу разблокируются дополнительные миссии, по пять штук, как к первому акту, так и ко второму. Общее количество миссий достигает 90. Они предполагают выполнения различных заданий на определенном уровне, по завершению которых игрок будет вознагражден изображением или музыкой. Кроме того, выполнение некоторых миссий может разблокировать новые способности Соников, которые позже приобретаются в магазине навыков.
О завершении миссии указывает золотой колокольчик, который висит над входом в миссию. При его касании появляется нота, которую нужно поймать, чтобы разблокировать, как уже было написано выше, изображение или музыку.
Skills Shop
В магазине навыков можно покупать дополнительные, необязательные для прохождения уровней навыки, но значительно облегчающие его. Покупаются они на специальные очки навыков, которые Соники зарабатывают при завершении уровней и миссий. Навыки также делятся для каждого персонажа. Каждому персонажу отведено по пять слотов для разного набора навыков. Каждый слот вмещает себя сто единиц и пять способностей. Каждая способность имеет определенное количество единиц, которым можно забить слот навыков. При наборе 100 или при заполнении пяти ячеек в слоте возможность добавить новые убирается.
Помимо самих способностей в магазине можно приобретать жизни.
Collection Room
В левой части хаба можно попасть в дверь, которая ведет в Коллекционную комнату. В ней хранятся концепт-арты, музыка и видео-ролики игры, которые разблокируются по мере прохождения.
- 13 кат-сцен, которые открываются после их просмотра по сюжету.
- 130 рисунков и зарисовок персонажей, врагов и уровней. Концепт-арты игры.
- 50 музыкальных композиций. Интересно, что музыки из самой игры нет, есть только мелодии и песни из предыдущих игр, которые можно также включить при игре в любом уровне или миссии.
Помимо этого, в комнате имеется описание каждого из персонажей игры и секретная Statue Room, которая открывается при нажатии и удерживании определенной клавиши. В этой комнате с помощью специальных паролей разблокируются статуэтки многих персонажей и врагов.
Красные кольца
Уже ставшие обыденными, красные кольца присутствуют на уровнях Sonic Generations. К каждому акту уровня прилагается по пять колец, итого во всей игре насчитывается 90 красных колец. При сборе этих колец разблокируются новые материалы в Коллекционной комнате и открываются более интересные способности.
Персонажи
Персонажи | Озвучивает в английской версии | Озвучивает в японской версии |
---|---|---|
Ёж Соник | Roger Craig Smith | Junichi Kanemaru |
Майлз "Тейлз" Прауэр (современный) | Kate Higgins | Ryo Hirohashi |
Майлз "Тейлз" Прауэр (классический) | Kate Higgins | Takuto Yoshinaga |
Ехидна Наклз | Travis Willingham | Nobutoshi Canna |
Эми Роуз | Cindy Robinson | Taeko Kawata |
Крольчиха Крим | Michelle Ruff | Sayaka Aoki |
Крокодил Вектор | Keith Silverstein | Kenta Miyake |
Хамелеон Эспио | Troy Baker | Yuuki Masuda |
Пчела Чарми | Colleen O'Shaughnessey | Youko Teppouzuka |
Ёж Шедоу | Kirk Thornton | Koji Yusa |
Летучая мышь Руж | Karen Strassman | Rumi Ochiai |
Ёж Сильвер | Quinton Flynn | Daisuke Ono |
Кошка Блейз | Laura Bailey | Nao Takamori |
Омочао | Laura Bailey | Etsuko Kozakura |
Доктор Эггман | Mike Pollock | Chikao Otsuka |
Уровни
Уровни PlayStation 3/Xbox 360 и 3DS-версий совершенно разные, за исключением Green Hill Zone.
PS3/Xbox 360/PC
- Green Hill - Sonic the Hedgehog
- Chemical Plant - Sonic the Hedgehog 2
- Sky Sanctuary - Sonic & Knuckles
- Speed Highway - Sonic Adventure
- City Escape - Sonic Adventure 2
- Seaside Hill - Sonic Heroes
- Crisis City - Sonic the Hedgehog
- Rooftop Run - Sonic Unleashed
- Planet Wisp - Sonic Colours
- Casino Night Zone - Sonic the Hedgehog 2 (DLC)
- Stardust Speedway - Sonic the Hedgehog CD (как часть битвы с Metal Sonic'ом)
- Death Egg Zone - Sonic the Hedgehog 2 (как часть битвы с Death Egg Robot'ом)
- Space Colony ARK - Sonic Adventure 2 (как часть битвы с Shadow the Hedgehog'ом)
- Station Square - Sonic Adventure (как часть битвы с Perfect Chaos'ом)
- Eggmanland - Sonic Unleashed (как часть битвы с Egg Dragoon'ом)
Ресурсы
Обложки Xbox 360
Обложки PlayStation 3
Обложки PC
Арты
Ссылки
- Sonic Generations в сервисе Steam
- Sonic Generations: Casino Night DLC в сервисе Steam
- Sonic Generations в Xbox Live