Rooftop Run (Sonic Generations)
- Акт 1 |
- Акт 2
- Восьмой уровень, Sonic Generations
- Число актов: 2
- Темы уровня: городская, карнавал/казино
По уровню Rooftop Run из игры Sonic Unleashed вновь пробегает Соник со своим двойником из прошлого в игре Sonic Generations, в которой уровень является восьмым по счету. Здесь практически ничего не изменилось, только Соники попадают в самый разгар праздника: конфетти, воздушные шары, салюты.
Зона является второй в третьей территории игры, и по её завершению герои спасают Вектора.
Содержание
Особенности зоны
Первый акт
На протяжении всего акта на заднем фоне будет маячить одна из многочисленных крепостей доктора, которая знакома по классическим играм серии — Flying Battery. Однако, в отличии от оригинала, она меньше в размерах и отличается от оригинала по цветовой гамме. Также здесь появляются видоизменённые фуникулёрные кабины из уровня Hill Top Zone игры Sonic the Hedgehog 2.
Сам акт начинает перед университетом Спагонии. Задача классического ёжика проста — добраться до корабля. По ходу прохождения ему придётся пройти через винные погреба, которые встречались только на ночных этапах оригинального уровня.
Ближе к концу акта Соник попадает на часовую башню. Ему необходимо попасть на её вершину и перевести часы на полдень. Ему всячески будут мешать Аэро-Чейзеры, которые группами будут вылетать с корабля и пытаться поджарить ёжика лазерами. После успешного перевода часов будет небольшая сценка, в которой батарея влетит в открывшийся циферблат. Для завершения акта Сонику необходимо уничтожить корабль, прокатившись через внутреннюю часть, и сбежать с него.
Второй акт
Во втором акте Модерн Соник на полной скорости проносится через город. Здесь можно увидеть множество секций из оригинального уровня — бег через узкие улочки с использованием Quick Step'а, финальная секция с Aero-Chaser'ами и многие другие. Так же, как и в первом акте ежу во всю будет докучать крепость Эггмана. Она будет сбрасывать на пути ежа колючие бочки и атаковать его при помощи роботов. В финальной секции корабль будет стрелять лазерами. Избавиться от него можно будет при попадании в машину Egg Fighter'ом.
Миссии
Первый акт
Название миссии | Описание | Требования | S-ранг |
---|---|---|---|
Doppelganger Race! | Face off against Sonic's double and beat him in a race to the Goal. | Добраться до финиша | 3:30 |
High-Rise Balloon Climb | Use the Big Ballons to climb higher and higher and reach the Goal in time. | Добраться до финиша | 2:10 |
Dash Ring 1-2-3 | Pass through all Dash Rings in order and reach the Goal before time runs out | Пройти через 55 колец | 1:10 |
Charmy: Don't Bug Me! | Watch out for Charmy! Reach the Goal in time while avoiding Charmy. | Добраться до финиша | 1:30 |
One Ring Challenge 2 | Reach the Goal in time with only one Ring. | Добраться до финиша | 1:10 |
Второй акт
Название миссии | Описание | Требования | S-ранг |
---|---|---|---|
Barrel Ring Bonus | Smash open barrels to get the Rings inside and grab a set number before time runs out. | 250 колец | 1:00 |
Doppelganger Race! | Face off against Sonic's double and beat him in a race to the Goal. | Обогнать двойника | 2:50 |
Rooftop Rail Grind | Go boarding across the rooftops and clear the stage in time. | Добраться до финиша | 1:50 |
Endless Boost | Boost to the Goal before time runs out to earn the Endless Boost Skill. | Добраться до финиша | 0:50 |
Vector: Pick Up the Beat | Pass notes back and forth with Vector until the croc misses the beat. | Победить Вектора | 1:20 |
Враги
Интересные факты
- Где-то в начале первого акта на заднем плане можно увидеть флаги всех стран, которые Соник посетил в Sonic Unleashed (кроме Эггманлэнда).