Ice Mountain Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Категория:Уровни Sonic» на «Категория:Уровни в Sonic») |
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | |скриншот =Ice Mountain.png |
− | | | + | |номер =Четвёртый |
− | | | + | |игра =Sonic Advance |
− | | | + | |актов =2 |
− | | | + | |подводный =есть |
− | | | + | |тема =зимняя |
− | | | + | |категория_темы =Уровни с зимней темой |
− | | | + | |босс_уровня = [[Egg Spider]] |
− | | | + | |иконка =Ice Mountain Icon.png |
}} | }} | ||
'''Ice Mountain Zone''' — четвёртый уровень в 2D-платформере для [[Game Boy Advance]], ''[[Sonic Advance]]''. | '''Ice Mountain Zone''' — четвёртый уровень в 2D-платформере для [[Game Boy Advance]], ''[[Sonic Advance]]''. | ||
− | Зона крайне похожа на уровень ''[[Ice Cap Zone]]'' из ''[[Sonic 3]]. Тем не менее, тут больший акцент сделан на перемещении под водой. Стоит отметить, что там можно находиться 18 секунд, вместо привычных 10. Игра никак не сигнализирует о запасах воздуха, кроме пятисекундного таймера. | + | Зона крайне похожа на уровень ''[[Ice Cap Zone]]'' из ''[[Sonic 3]]''. Тем не менее, тут больший акцент сделан на перемещении под водой. Стоит отметить, что там можно находиться 18 секунд, вместо привычных 10. Игра никак не сигнализирует о запасах воздуха, кроме пятисекундного таймера. |
− | Пружины, | + | Пружины, ведущие на [[Special Stage (Sonic Advance)|специальный этап]], находятся в '''обоих актах''' зоны. |
==Враги== | ==Враги== |
Текущая версия на 14:00, 10 сентября 2016
Ice Mountain Zone
- Четвёртый уровень, Sonic Advance
- Число актов: 2
- Тема уровня: зимняя
- Босс: Egg Spider
- Подводные места: есть
Иконка уровня:
Ice Mountain Zone — четвёртый уровень в 2D-платформере для Game Boy Advance, Sonic Advance.
Зона крайне похожа на уровень Ice Cap Zone из Sonic 3. Тем не менее, тут больший акцент сделан на перемещении под водой. Стоит отметить, что там можно находиться 18 секунд, вместо привычных 10. Игра никак не сигнализирует о запасах воздуха, кроме пятисекундного таймера.
Пружины, ведущие на специальный этап, находятся в обоих актах зоны.