Desert Ruins — различия между версиями
м (Названия уровней мы решили пока не переводить; Т'''е'''йлз!; замена изображения; надеюсь, я не натупил с запятыми) |
Red TF (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== Акт 1 === | === Акт 1 === | ||
− | Акт поделён на 3D и 2D секции. 3D секция представляет собой пустынную территорию, наполненную руинами, роботами Эггмана и зыбучими песками. Для преодоления песочных бассейнов на некоторых частях уровня игрок может воспользоваться либо очень сильно заряженным [[Spin Dash]], либо специальными дорожками быстрого перемещения, либо с помощью Eagle Wisp. В зыбучих провалах часто встречаются гигантские черви, которых невозможно убить. 2D секция представляет из себя руины, в которых игрок должен преодолеть вертикальное пространство из точки А в точку В с помощью плавающих платформ, Wall Jump, Spin Dash и Wall Run. Главную опасность в этой секции представляют черви, которые могут проглотить Соника, если игрок не успеет уйти с линии атаки. | + | Акт поделён на 3D и 2D секции. 3D секция представляет собой пустынную территорию, наполненную руинами, роботами Эггмана и зыбучими песками. Для преодоления песочных бассейнов на некоторых частях уровня игрок может воспользоваться либо очень сильно заряженным [[Spin Dash]], либо специальными дорожками быстрого перемещения, либо с помощью Eagle Wisp. В зыбучих провалах часто встречаются гигантские черви, которых невозможно убить. 2D секция представляет из себя руины, в которых игрок должен преодолеть вертикальное пространство из точки А в точку В с помощью плавающих платформ, Wall Jump, [[Spin Dash]] и [[Wall Run]]. Главную опасность в этой секции представляют черви, которые могут проглотить Соника, если игрок не успеет уйти с линии атаки. |
=== Акт 2 === | === Акт 2 === | ||
− | Акт проходится полностью в 3D и представляет из себя пробежку в стиле [[Mach Speed]]. Соник просто бежит вперёд и собирает кольца. Задача игрока — избегать падений в пропасть и повреждений от столкновений с препятствиями и роботами Эггмана. В конце акта Сонику предстоит схватка с Зомомом. Во время битвы Зомом будет управлять механизмом, который стреляет | + | Акт проходится полностью в 3D и представляет из себя пробежку в стиле [[Mach Speed]]. Соник просто бежит вперёд и собирает кольца. Задача игрока — избегать падений в пропасть и повреждений от столкновений с препятствиями и роботами Эггмана. В конце акта Сонику предстоит схватка с Зомомом. Во время битвы Зомом будет управлять механизмом, который стреляет колючими шарами, а так же под воздействием самого Зомома меняет положение в пространстве. Во время таких перемещений Сонику нужно вовремя перебегать с одной плоскости в другую. Как только Зомом устанет, его нужно быстро атаковать. После мощной атаки машина слегка изменит вид и придётся повторить всю операцию ещё раз. |
=== Акт 3 === | === Акт 3 === |
Текущая версия на 17:52, 18 марта 2015
Desert Ruins — второй уровень игры Sonic Lost World для Wii U. Действие происходит в пустыне, а по мере продвижения игрок попадает в утопический город сладостей. В середине и в конце уровня игроку предстоит схватка с Зомомом.
История
После победы над Заззом в Windy Hill Соник и Тейлз отправляются дальше исследовать Затерянный Гекс и добираются до Desert Ruins. Тем временем Доктор Эггман, крайне разочарованный поражение Зазза, отправляет на задание Зомома, при этом ужаснувшись его просто неугасаемому аппетиту. В первой схватке Зомом проигрывает Сонику, но во время второй встречи берёт инициативу в свои руки и (как ему кажется) загоняет Соника в ловушку. Впрочем, переоценив свои силы, он проигрывает и возвращается к своим братьям. Проследив за ним, Соник и Тэйлз обнаруживают Эггмана, который с помощью некоего артефакта, похожего на музыкальный рог держит под контролем всех Зети. Не выяснив до конца, что к чему Соник выбивает из рук Эггмана рог и Зети моментально перехватывают контроль над роботами Эггмана, фактически вынуждая его, а так же Соника и Тэйлза спасаться бегством от армады роботов.
Акты
Акт 1
Акт поделён на 3D и 2D секции. 3D секция представляет собой пустынную территорию, наполненную руинами, роботами Эггмана и зыбучими песками. Для преодоления песочных бассейнов на некоторых частях уровня игрок может воспользоваться либо очень сильно заряженным Spin Dash, либо специальными дорожками быстрого перемещения, либо с помощью Eagle Wisp. В зыбучих провалах часто встречаются гигантские черви, которых невозможно убить. 2D секция представляет из себя руины, в которых игрок должен преодолеть вертикальное пространство из точки А в точку В с помощью плавающих платформ, Wall Jump, Spin Dash и Wall Run. Главную опасность в этой секции представляют черви, которые могут проглотить Соника, если игрок не успеет уйти с линии атаки.
Акт 2
Акт проходится полностью в 3D и представляет из себя пробежку в стиле Mach Speed. Соник просто бежит вперёд и собирает кольца. Задача игрока — избегать падений в пропасть и повреждений от столкновений с препятствиями и роботами Эггмана. В конце акта Сонику предстоит схватка с Зомомом. Во время битвы Зомом будет управлять механизмом, который стреляет колючими шарами, а так же под воздействием самого Зомома меняет положение в пространстве. Во время таких перемещений Сонику нужно вовремя перебегать с одной плоскости в другую. Как только Зомом устанет, его нужно быстро атаковать. После мощной атаки машина слегка изменит вид и придётся повторить всю операцию ещё раз.
Акт 3
Данный акт, по своей стилистике, весьма далёк от пустынной тематики и представляет из себя футуристический мир гигантских конфет, печенек и прочих сладостей. По сути данный акт очень смахивает на Sweet Mountain. Акт выполнен полностью в 2D перспективе. Основную опасность на уровне представляют бадники и пушки в конце уровня, по снарядам которых можно подниматься на высокие ярусы только в том случае если игрок использует Spin Attack.
Акт 4
Финальный акт зоны. Здесь Сонику большую часть акта придётся убегать от Зомома, который, вращаясь с огромной скоростью пытается затянуть ежа в торнадо. Особенностью данного акта является автопрокрутка камеры, вследствие чего игрок умрёт, если окажется за пределами экрана. Основную опасность на уровне представляют бадники, ямы с зыбучими песками и Зомом. Чтобы перебраться из одной части уровня в другую Сонику придется воспользоваться помощью Yellow Drill Wisp. В конце уровня игрока ожидает бой с Зомомом. На этот раз босс будет обходится своими силами и попытается победить Соника тяжёлыми атаками. В частности будет задействована атака торнадо, от которой нужно уклонятся. Как только Зомом остановится, нужно его тут же атаковать. В середине битвы Зомом переместится в другую часть уровня, где на заднем плане виднеется его рухнувший механизм. Переместится туда можно при помощи Yellow Drill Wisp. Как только игрок догонит Зомома, нужно повторить операцию ещё раз и босс будет побеждён.