Разработка Sonic Heroes
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Как и множество игр, Sonic Heroes претерпела множество изменений в процессе разработки. Менялось практически всё: от дизайна уровней и музыки до моделей и катсцен. Ниже приведены изменения с начала разработки вплоть до финального релиза.
Процесс создания
Sonic Heroes была разработана к двенадцатилетию Соника. Директор проекта, Такаши Иизука, не хотел, чтобы игра была продолжением серии Sonic Adventure, и решил сделать игру более распространенной. В отличие от двух предыдущих игр основной серии, Sonic Adventure и Sonic Adventure 2, Sonic Heroes была портирована на множество платформ: Nintendo GameCube, Microsoft Xbox, Sony Playstation 2 и Microsoft Windows, что стало возможным благодаря движку RenderWare, который хорошо поддерживался всеми этими платформами.
Прототипы
Существуют следующие прототипы этой игры:
- Sonic Heroes (GameCube прототип 10.8)
- Sonic Heroes (GameCube прототип 11.18)
- Sonic Heroes (MKDD Bonus Disc Demo)
- Sonic Heroes (Xbox версия для E3)
Музыка при разработке
Музыку в прототипах можно найти здесь.
Egg Pawn |
Egg Flapper |
Cameron | Gold Cameron |
Klagen |
Gold Klagen |
Egg Knight |
Egg Hammer |
Heavy Egg Hammer |
Falco |
Egg Bishop |
Egg Magician |
Casino Pawn |
Rhino Liner |
E-2000 |
E-2000R |
Pumpkin ghost |