Разработка Sonic Heroes
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Как и множество игр, Sonic Heroes потерпела множество изменений в процессе разработки. Менялось практически всё: от дизайна уровней до музыки, от моделей до катсцен. Ниже приведены изменения от финального релиза и процессы создания самой игры.
Процесс создания
Sonic Heroes был разработан к двенадцатилетию Соника. Директор проекта, Такаши Иизука, не хотел, чтобы игра была продолжением серии Sonic Adventure, и решил сделать игру более распространенной. В отличие от двух предыдущих игр основной серии, Sonic Adventure и Sonic Adventure 2, Sonic Heroes портировалась на множество платформ, Nintendo GameCube, Microsoft Xbox, Sony Playstation 2, Microsoft Windows, с помощью движка RenderWare, что легко позволял это делать.
Прототипы
Следующие прототипы данной игры были выпущенны:
- Sonic Heroes (GameCube прототип 10.8)
- Sonic Heroes (GameCube прототип 11.18)
- Sonic Heroes (MKDD Bonus Disc Demo)
- Sonic Heroes (Xbox версия для E3)
Мызыка при разработке
Музыку в прототипах можно найти здесь.
Egg Pawn |
Egg Flapper |
Cameron | Gold Cameron |
Klagen |
Gold Klagen |
Egg Knight |
Egg Hammer |
Heavy Egg Hammer |
Falco |
Egg Bishop |
Egg Magician |
Casino Pawn |
Rhino Liner |
E-2000 |
E-2000R |
Pumpkin ghost |