Sky Base Zone — различия между версиями
м (Замена текста — «Sonic 1 (8-bit)» на «Sonic 1 (8-бит)») |
м |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| категория_темы=Уровни с темой летающей крепости | | категория_темы=Уровни с темой летающей крепости | ||
| босс_уровня = [[Босс Sky Base Zone]] | | босс_уровня = [[Босс Sky Base Zone]] | ||
− | |||
− | |||
}} | }} | ||
'''Sky Base Zone''' — шестая и завершающая зона в игре ''[[Sonic the Hedgehog (8-бит)|Sonic the Hedgehog]]'' на [[Game Gear]] и [[Master System]]. Уровень почти не отличается по содержанию от предыдущих, все также два полноценных акта и короткий третий, с финальным боссом. | '''Sky Base Zone''' — шестая и завершающая зона в игре ''[[Sonic the Hedgehog (8-бит)|Sonic the Hedgehog]]'' на [[Game Gear]] и [[Master System]]. Уровень почти не отличается по содержанию от предыдущих, все также два полноценных акта и короткий третий, с финальным боссом. |
Версия 05:28, 27 мая 2015
- Шестой (Финальный) уровень, Sonic the Hedgehog (8-бит)
- Число актов: 3
- Тема уровня: летающая крепость
- Босс: Босс Sky Base Zone
Sky Base Zone — шестая и завершающая зона в игре Sonic the Hedgehog на Game Gear и Master System. Уровень почти не отличается по содержанию от предыдущих, все также два полноценных акта и короткий третий, с финальным боссом.
Описание
Эггман сбегает от Соника, как только последний добрался до злодея в Scrap Brain Zone, в Sky Base, где начинается преследование. Главная крепость у Эггмана - дирижабль, который парит над Скрэп Брейном, как это видно на карте. Сам же дирижабль является вторым актом.
Особенности уровня
- Первый акт представлен чем-то вроде стартовой площадки для дирижабля.
- Особую сложность в этап приподносят электрические сети, которые позже были использованы в Wacky Workbench Zone игры Sonic CD.
- Интересные летающие платформы присутствуют на уровне. Передвигаются только тогда, когда персонаж стоит на них.
- Второй акт, как уже сказано, представлен дирижаблем, на котором Эггман пытался убежать от Соника. Интересно, что на втором акте также нет ни единого кольца, и необходимо четко уворачиваться от различных снарядов и бомб, которые запускают оружия на дирижабле.
- В акте существует два способа для прохождения. Первый предполагает пробежку через внутренности дирижабля, а второй, менее заметный, предлагает пролететь по платформам, котрые парят под крепостью. Вторым же способом есть шанс взять Изумруд Хаоса.
- Финальная схватка проходит в зале внутри дирижабля.
1