Planet Wisp (Sonic Generations) — различия между версиями
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Уровень | {{Уровень | ||
− | | название = | + | | название=Planet Wisp |
− | | скриншот =Planet Wisp (Classic).png | + | | скриншот=Planet Wisp (Classic).png |
− | | ширина =340px | + | | ширина=340px |
− | | скриншот_2 =Planet Wisp (Modern).png | + | | скриншот_2=Planet Wisp (Modern).png |
− | | ширина_2 =340px | + | | ширина_2=340px |
− | | название_скриншота =Акт 1 | + | | название_скриншота=Акт 1 |
− | | название_скриншота_2 =Акт 2 | + | | название_скриншота_2=Акт 2 |
− | | номер =Девятый | + | | номер=Девятый |
− | | игра =Sonic Generations | + | | игра=Sonic Generations |
− | | актов =2 | + | | актов=2 |
− | | тема =индустриальная | + | | тема=индустриальная |
− | | категория_темы =Уровни с индустриальной темой | + | | категория_темы=Уровни с индустриальной темой |
− | | босс_уровня = [[ | + | | босс_уровня=[[Egg Dragoon (Sonic Generations)|Egg Dragoon]] |
− | | музыка_1 =<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/23.%20Planet%20Wisp-%20Act%201.mp3</flashmp3> | + | | osv=<br>[[Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur]] |
− | | музыка_2 =<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/25.%20Planet%20Wisp-%20Act%202.mp3</flashmp3> | + | | музыка_1=<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/23.%20Planet%20Wisp-%20Act%201.mp3</flashmp3> |
+ | | музыка_2=<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/25.%20Planet%20Wisp-%20Act%202.mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
− | '''[[Planet Wisp]]''', планета, фигурировавшая в игре ''[[Sonic Colours]]'', является девятой посещаемой локацией в игре ''[[Sonic Generations]]''. Как и прежде, персонажи застают планету, когда та находилась под воздействием машин [[Эггман]]а, который пытается заполучить энергию | + | '''[[Planet Wisp]]''', планета, фигурировавшая в игре ''[[Sonic Colours]]'', является девятой посещаемой локацией в игре ''[[Sonic Generations]]''. Как и прежде, персонажи застают планету, когда та находилась под воздействием машин [[Эггман]]а, который пытается заполучить энергию виспов. Обоим Соникам предстоит использовать силу некоторых [[висп]]ов, чтобы преодолеть этот уровень. |
+ | |||
==История== | ==История== | ||
В третьей эпохе, в которой этот уровень и находится, парил замороженный [[Изумруд Хаоса]]. Как только уровень был преодолен, Соник наперегонки со своим двойником из прошлого бегут за ним. Всё же, современный Соник опережает молодого Соника, демонстрируя технику [[Sonic Boost]]. Также, пчёлка [[Чарми]] освобождается при завершении этого уровня. | В третьей эпохе, в которой этот уровень и находится, парил замороженный [[Изумруд Хаоса]]. Как только уровень был преодолен, Соник наперегонки со своим двойником из прошлого бегут за ним. Всё же, современный Соник опережает молодого Соника, демонстрируя технику [[Sonic Boost]]. Также, пчёлка [[Чарми]] освобождается при завершении этого уровня. | ||
+ | |||
==Первый акт== | ==Первый акт== | ||
Классический Соник начинает своё путешествие по зоне с вполне умиротворенной части планеты - обычного леса планеты. Чуть позже, ёж переходит уже непосредственно в само сердце строительства зоны. Классический Соник способен использовать силу Розового Виспа, для того, чтобы прилипать к стенам и уничтожать особые ящики. Кроме того, использую силу этого виспа, Соник сможет катать различные шестерёнки, чтобы совмещать их и открывать проходы дальше. Зона заканчивается, когда ёж выбегает со стройки и возвращается в привычное состояние зоны. | Классический Соник начинает своё путешествие по зоне с вполне умиротворенной части планеты - обычного леса планеты. Чуть позже, ёж переходит уже непосредственно в само сердце строительства зоны. Классический Соник способен использовать силу Розового Виспа, для того, чтобы прилипать к стенам и уничтожать особые ящики. Кроме того, использую силу этого виспа, Соник сможет катать различные шестерёнки, чтобы совмещать их и открывать проходы дальше. Зона заканчивается, когда ёж выбегает со стройки и возвращается в привычное состояние зоны. | ||
+ | |||
==Второй акт== | ==Второй акт== | ||
− | Современный Соник также начинает со спокойной части | + | Современный Соник также начинает со спокойной части планеты, затем постепенно переходит в строительную часть. На уровне Сонику доступна сила Оранжевого виспа, с помощью которого ёж сможет взмывать в небо, чтобы пробираться по этапу. Как и в оригинале, Соник может использовать этого виспа только когда находится в двухмерной секции уровня. Уровень заканчивается в центре базы и, кстати, это единственный уровень современного Соника, который заканчивается в 2D секции. |
+ | |||
==Враги== | ==Враги== | ||
*[[Sandworm]] — вылезают из своих люков и стреляют по герою. | *[[Sandworm]] — вылезают из своих люков и стреляют по герою. | ||
− | *[[Egg Pawn | + | *[[Egg Pawn]] — рабочая бригада на этом уровне. Вооружены кирками. |
+ | |||
==Дополнительно== | ==Дополнительно== | ||
− | *Оба акта являются самыми длинными в игре, причем довольно резко, учитывая, что предыдущий уровень, [[Rooftop Run]], проходится в | + | *Оба акта являются самыми длинными в игре, причем довольно резко, учитывая, что предыдущий уровень, [[Rooftop Run]], проходится в разы быстрее. |
{{Sonic Generations}} | {{Sonic Generations}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic Generations]] | [[Категория:Уровни в Sonic Generations]] |
Версия 23:22, 4 июня 2014
- Акт 1 |
- Акт 2
- Девятый уровень, Sonic Generations
- Число актов: 2
- Тема уровня: индустриальная
- Босс: Egg Dragoon
Planet Wisp, планета, фигурировавшая в игре Sonic Colours, является девятой посещаемой локацией в игре Sonic Generations. Как и прежде, персонажи застают планету, когда та находилась под воздействием машин Эггмана, который пытается заполучить энергию виспов. Обоим Соникам предстоит использовать силу некоторых виспов, чтобы преодолеть этот уровень.
Содержание
История
В третьей эпохе, в которой этот уровень и находится, парил замороженный Изумруд Хаоса. Как только уровень был преодолен, Соник наперегонки со своим двойником из прошлого бегут за ним. Всё же, современный Соник опережает молодого Соника, демонстрируя технику Sonic Boost. Также, пчёлка Чарми освобождается при завершении этого уровня.
Первый акт
Классический Соник начинает своё путешествие по зоне с вполне умиротворенной части планеты - обычного леса планеты. Чуть позже, ёж переходит уже непосредственно в само сердце строительства зоны. Классический Соник способен использовать силу Розового Виспа, для того, чтобы прилипать к стенам и уничтожать особые ящики. Кроме того, использую силу этого виспа, Соник сможет катать различные шестерёнки, чтобы совмещать их и открывать проходы дальше. Зона заканчивается, когда ёж выбегает со стройки и возвращается в привычное состояние зоны.
Второй акт
Современный Соник также начинает со спокойной части планеты, затем постепенно переходит в строительную часть. На уровне Сонику доступна сила Оранжевого виспа, с помощью которого ёж сможет взмывать в небо, чтобы пробираться по этапу. Как и в оригинале, Соник может использовать этого виспа только когда находится в двухмерной секции уровня. Уровень заканчивается в центре базы и, кстати, это единственный уровень современного Соника, который заканчивается в 2D секции.
Враги
- Sandworm — вылезают из своих люков и стреляют по герою.
- Egg Pawn — рабочая бригада на этом уровне. Вооружены кирками.
Дополнительно
- Оба акта являются самыми длинными в игре, причем довольно резко, учитывая, что предыдущий уровень, Rooftop Run, проходится в разы быстрее.