Egg Turtle (Sonic Rush) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| название=Egg Turtle | | название=Egg Turtle | ||
| игра=[[Sonic Rush]] | | игра=[[Sonic Rush]] | ||
− | | | + | | босс_уровня=[[Water Palace]] |
| кольца= | | кольца= | ||
| удары_легкий=6 | | удары_легкий=6 |
Текущая версия на 15:22, 10 мая 2014
- Соник |
- Блейз
- Игра: Sonic Rush
- Босс Water Palace
- Кол-во ударов для победы: 8
- Кол-во ударов (лёгкий режим): 6
- Проходится за: Соника / Блейз
Egg Turtle - второй для Соника и четвёртый для Блейз босс игры Sonic Rush. Бой проходит на круглой платформе, окруженной белыми зданиями. Герои сражаются с Эггманом и Эггманом Нега, которые управляют роботом, напоминающим смесь черепахи и плиозавра.
Как и в других случаях, Блейз сражается с Эггманом, а Соник с Эггманом Негой. Примечательно, что здесь ёж впервые встречает альтернативную версия своего врага. Когда ёж назвал его просто "Эггманом" он назвал своё полное имя - "Доктор Эггман Нега.
Тактика
Почти вся схватка проходит под водой. Однако, ни ёж, ни кошка не могут задохнуться во время схватки. Слабым местом машины является голова, где и находится кабина. Она открыта для атаки в тот момент, когда босс пытается атаковать головой. Основных атаки три:
- Машина будет плавать за вами по арене. Затем она всплывёт и после крика доктора "Take this!" попытается приземлиться на героя.
Как увернуться: Проще всего избежать повреждений, используя Spin/Burst Dash под боссом.
- Egg Turtle поплывёт в центр арены и замахнётся головой, после чего ударит ею по арене, пытаюсь атаковать персонажа. После того, как голова окажется на арене босс будет открыт для атак.
Как увернуться: Двигайтесь до тех пор, пока не увидите, что машина открыла рот.
- На арену прекращает поступать вода, из-за чего она вскоре исчезает. Машина приводняется и не может двигаться. Тем не менее, Эггманы попытаются подпортить жизнь — шея машины растянется чуть ли не на всю длину арены, после чего попытается укусить противника. Вне зависимости от итога голова возвращается на своё законное место и арена вновь затапливается. Примечательно, что после атаки кабина временно не защищена.
Как увернуться: Стойте возле хвоста машины, при этом стараясь не напороться на вращающийся винт. После того, как голова остановится на пару секунд перед атакой подпрыгните.