Scrap Brain Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (Начерта столько полей, которые явно не будут использованы?) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| игра = Sonic the Hedgehog (16-бит) | | игра = Sonic the Hedgehog (16-бит) | ||
| актов = 3 | | актов = 3 | ||
+ | | босс = [[Final Zone]] | ||
| тема = индустриальная | | тема = индустриальная | ||
| категория_темы = Уровни с индустриальной темой | | категория_темы = Уровни с индустриальной темой | ||
− | + | | кольца_1 = 197 + 110 | |
− | + | | кольца_2 = 153 + 100 | |
− | + | | кольца_3 = 108 + 60 | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | | кольца_1 =197 + 110 | ||
− | | кольца_2 =153 + 100 | ||
− | | кольца_3 =108 + 60 | ||
| osv = | | osv = | ||
| карта = Карты уровней Sonic the Hedgehog | | карта = Карты уровней Sonic the Hedgehog |
Версия 20:00, 5 апреля 2014
- Шестой уровень, Sonic the Hedgehog (16-бит)
- Число актов: 3
- Тема уровня: индустриальная
- Максимум колец (Акт 1): 197 + 110
- Максимум колец (Акт 2): 153 + 100
- Максимум колец (Акт 3): 108 + 60
- Карта уровня: Карты уровней Sonic the Hedgehog
Scrap Brain Zone - шестая зона в игре Sonic the Hedgehog - база доктора Роботника. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному.
Описание
В первом акте Сонику необходимо добраться до основной комнаты базы, преодолевая сложнейшие механизмы, огонь, электричество, а также кучу бадников и ловушек. Ко второму акту ёжик пробирается через внутреннюю часть базы с такими же опасностями, однако к концу этого акта появляется Эггман, отправляя героя в акт 3, разрушая платформу. В третьем акте уровень напоминает Labyrinth Zone, если не считать другой окраски. Там также есть и вода, и ужасные механизмы.
Битвы с Роботником в этой зоне не намечается, однако вас отправляют в Final Zone.
« | Slippery metal floors, razor-sharp saws and grinding wheels – now you're one step away from Dr. Robotnik's hideout! | » |
—Из мануала к игре |
« | Instead of going straight to the boss in the end, you get dropped down a level, and we wanted that feeling of fighting your way back up. It would have been nice to draw a specific background just for the final stage, but due to space and time constraints we just changed the background color and made the basement level the same as Labyrinth Zone. | » |
—из Sonic Jam Strategy Guide, Yuji Naka |
Враги
- Ball Hog - бадник, похожй на свинью, кидающий бомбы.
- Jaws - робот-пиранья, встречающийся под водой на третьем акте.
- Burrobot - бадник-дрель, также встречающиййся только на третьем акте.
- Bomb - бадник-камикадзе, взрывается при приближении.
- Caterkiller - робот-гусеница, защищенная сверху шипами.
Дополнительно
- В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE".