Egg Libra — различия между версиями
м |
м (Замена текста — «Эггманом Негой» на «Эггманом Нега») |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
'''Egg Libra''' - четвёртый в истории [[Соник]]а и первый в истории [[Блейз]] босс игры ''[[Sonic Rush]]''. На арене, с которой открывается прекраснейший вид на [[Night Carnival]], герои сражаются с Эггманами, которые управляют каруселью. | '''Egg Libra''' - четвёртый в истории [[Соник]]а и первый в истории [[Блейз]] босс игры ''[[Sonic Rush]]''. На арене, с которой открывается прекраснейший вид на [[Night Carnival]], герои сражаются с Эггманами, которые управляют каруселью. | ||
− | По традиции игры Соник сражается с [[Эггман Нега|Эггманом | + | По традиции игры Соник сражается с [[Эггман Нега|Эггманом Нега]], а Блейз пытается вернуть Сол Изумруд от [[Эггман]]а. |
===Тактика=== | ===Тактика=== | ||
Как было сказано выше, герои сражаются против механической карусели. Она вращается над платформой. С одной стороны находится кабина, а с другой — гигантский шар, который иногда покрывается электрическим полем. Стоит принять во внимание то, что кабина парит в воздухе и единственный способ её опустить — атаковать шар, находящийся с другой стороны конструкции, и тем самым вывести её из равновесия. У босса три атаки: | Как было сказано выше, герои сражаются против механической карусели. Она вращается над платформой. С одной стороны находится кабина, а с другой — гигантский шар, который иногда покрывается электрическим полем. Стоит принять во внимание то, что кабина парит в воздухе и единственный способ её опустить — атаковать шар, находящийся с другой стороны конструкции, и тем самым вывести её из равновесия. У босса три атаки: |
Версия 10:41, 21 марта 2014
Шаблон:BossInfo Egg Libra - четвёртый в истории Соника и первый в истории Блейз босс игры Sonic Rush. На арене, с которой открывается прекраснейший вид на Night Carnival, герои сражаются с Эггманами, которые управляют каруселью.
По традиции игры Соник сражается с Эггманом Нега, а Блейз пытается вернуть Сол Изумруд от Эггмана.
Тактика
Как было сказано выше, герои сражаются против механической карусели. Она вращается над платформой. С одной стороны находится кабина, а с другой — гигантский шар, который иногда покрывается электрическим полем. Стоит принять во внимание то, что кабина парит в воздухе и единственный способ её опустить — атаковать шар, находящийся с другой стороны конструкции, и тем самым вывести её из равновесия. У босса три атаки:
- Основную опасность представляет именно шар. Обычно он защищён электричеством, которым шар иногда ударяет по платформе. Атаковать его можно только в тот момент, когда он не защищён. За пару секунд до того, как шар вновь покроется оболочкой он станет красным.
Как увернуться: Старайтесь не находиться под шаром
- После успешной атаки по шару из него появится небольшой зелёный/фиолетовый робот, который попытается протаранить противника. При его уничтожении игрока подбрасывает высоко в воздух, что даёт возможность ещё раз атаковать кабину.
- После нанесения определённого количества ударов босс будет со всей слой бить по арене шаром. Если в это время находиться под ним, то это вызовет мгновенную смерть. После удара по арене пойдут две ударные волны.
Как увернуться: Старайтесь не находится под шаром, а после атаки перепрыгните через ударную волну.