Sonic the Hedgehog Genesis — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin_Dash|Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (приём [[Spin Dash]] появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic The Hedgehog 2]]). Графика осталась без изменений, за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И, кроме всего прочего, не были портированы чит-коды. | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin_Dash|Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (приём [[Spin Dash]] появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic The Hedgehog 2]]). Графика осталась без изменений, за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И, кроме всего прочего, не были портированы чит-коды. | ||
− | Причиной | + | Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из [[Sonic Advance]], а спрайты были взяты из [[Sonic The Hedgehog]] на [[Sega Mega Drive]]. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий оригинальной игры, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них. |
==Разработчики== | ==Разработчики== |
Версия 19:17, 29 января 2012
Sonic the Hedgehog Genesis является римейком игры Sonic The Hedgehog с приставки Sega Mega Drive на Game boy Advance. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника.
Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем-то, эту игру можно считать одной из худших игр о Сонике для GBA.
Отличия и изменения от оригинальной игры
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность Spin Dash, которой не было в оригинальной игре (приём Spin Dash появился лишь в следующей игре серии, Sonic The Hedgehog 2). Графика осталась без изменений, за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И, кроме всего прочего, не были портированы чит-коды.
Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из Sonic Advance, а спрайты были взяты из Sonic The Hedgehog на Sega Mega Drive. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий оригинальной игры, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jina Ishiwatari, Rieko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima