Sonic Generations — различия между версиями
Lunar (обсуждение | вклад) м |
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
| скриншот=Sonic_Generations_Title_Screen.png | | скриншот=Sonic_Generations_Title_Screen.png | ||
− | | ширина= | + | | ширина=350px |
| название=Sonic Generations | | название=Sonic Generations | ||
| издатель=[[Sega]] | | издатель=[[Sega]] |
Версия 18:25, 29 января 2012
Sonic Generations - игра, запланированная в качестве празднования двадцатилетия игровой серии. Игра получила разные японские названия для разных версий игр. Так, для Xbox360/PS3 версии игра получила название 白の時空, а для 3DS - 青の冒険.
Игра была анонсирована в социальной сети Facebook 7 апреля 2011 года, в которой Sega выпустила тизер-трейлер, в котором два Соника дизайнов пре-Sonic Adventure'ского и пост-Adventure'ского стиля совершают пробежку по обесцвеченному Green Hill Zone. Также стало указано, что уровни, которые придется преодолеть двум ежам, собранны из прошлых игр, как классических, так и современных. Изначально игра была подтверждена для Microsoft Xbox 360 и Sony Play Station 3, однако потом подтвердились слухи насчет релиза игры для Nintendo 3DS, однако было указано, что версия для 3DS будет сильно отличаться от версий домашних консолей.
Также игра была выпущена на ПК и распространяется через Steam.
Содержание
История
События начинаются с момента прошлого, где Соник бежит по Грин Хиллу, и после этого обнаруживает в небе черную дыру, из которой высовывается неизвестный гигант. Соник не понимает, в чем же дело. На этом моменте картинка белеет.
Настоящее время. Соник прибегает на пикник, организованный его друзьями в честь дня рождения ежа. На празднике присутствуют такие личности, как Эми, Крим, Чиз, Вектор, Эспио, Блейз, Чарми, Наклз, Руж и Тейлз. Все отмечают день рожденья, веселятся, разговаривают, Вектор глотает три хот-дога залпом. В целом, весело проводят время. Внезапно земля начинает трястись, и в небе появляются знакомые игру червоточины и высовывается тот же незнакомый монстр. Друзей Соника засасывает в эти воронки, а сам Соник пытается исправить ситуацию, атаковав злодея. Не вышло. Соника уносит далеко от негодяя, и первый теряет сознание...
Некоторое время спустя, Соник обнаруживает себя в каком-то пустом, белом месте, и издалека он видит знакомую обесцвеченную локацию, после чего отправляется к ней. По завершению уровня, Соник освобождает Тейлза. Тейлз рассказывает, насколько стращо ему было, и все же Сонику остается непонятным, что произошло. Соник сообщает лису о местности, которую прошел недавно, говоря, что она ему очень знакома, однако Тейлз впервые видит её. Тейлз остается у входа в локацию Грин Хилл и видит Соника, только чуть-чуть другого и более маленького, но не уделяет изменениям особого внимания и лишь замечает, что он довольно быстро обошел его.
Ёжик пробегает ещё две знакомые до боли локации, спасая при этом своих друзей, Эми и Наклза. Они все удивлены происходящем. Позже, Соник попадает через ворота в тёмный зал, и, остановившись перед зеркалом, начинает любоваться собою. Внезапно он слышит голос Эггмана из какого-то светлого входа. Вдруг "отражение" Соника начинает бежать на голос злодея, и попадает в ту щель быстрее, чем она закрылась, а сам Соник не успевает попасть вслед.
Сразившись с Роботником, "отражение" возвращается обратно, в обесцвеченное пространство. Самого Дока после сражения унесла та же неведомая сила, что схватила всех друзей. Тем не менее, на выходе ежа из ворот ждали Соник, Тейлз и, как ни странно ещё один Тейлз. Два лиса пояснили, что герои на самом деле путешествуют сквозь время и пространство, и по каким-то странным причинам встретили сами себя, а это "отражение" вовсе не отражение, а Соник несколько лет назад. Их разговор прерывает то ужасное существо, которое вылетает из портала и стремится в другое место, после чего исчезает в другой части пространства, а герои следуют за ним.
Геймплей
Геймплей в игре будет разделен на две части: играть можно будет за Классического Соника (старый дизайн) и за Модерн (современного) Соника. Из основных геймплея сходств можно выделить то, что обоим ежам будет необходимо собирать по пять красных колец в каждом своем уровне для полного прохождения игры.
Классический Соник
Соник классического дизайна будет совершать пробежку по уровню в целом также, как это и было в классических играх, а точнее в полном 2D, без перехода в трехмерное перемещение. Игра за классического Соника в игре обозначается первоым актом.
Ёжу необходимо пробраться до финальной отметки на уровне, которая называется Сайнпост (досл. - указатель), преодолевая врагов, препятствия и собирая различные предметы. Уровни содержат в себе множество путей, но все в конце концов сводятся к одному концу. Во время пермещения Соник может собирать кольца, дающие при сборе 100 одну жизнь и уничтожать мониторы, дающие ежу одно из обозначенных на нем предметов. Герой может пробегать чек-поинты, с которых он сможет возобновлять игру после потери жизни.
Способности у классического Соника сохранились со времен первых игр: еж может выполнять простой прыжок с вращением, Спин Дэш. Кроме того, по мере прохождения игры появится возможность приобретать как новые, так и старые знакомые способности в Скилл Шопе. В магазине станут доступны такие способности, как Homing Attack (у современного Соника она является основной атакой), Twin Spin Attack (похожая по действию на Инста-щит) и многие другие.
После прохождения финального босса классический Соник, наряду с современным, может превращаться в Супер Соника на уровнях.
Современный Соник
Игра за Современного Соника будет производится также, как и в играх Sonic Unleashed (дневные уровни) и Sonic Colors в 2.5D режиме, переходящем в 3D.
Уровни современного Соника являются вторым актом каждой зоны, и представляют собою пробежку через значительное количество препятствий, где персонаж собирает кольца и дополнительные жизни. Финальной отметкой является, как и в последних играх серии, Целевое Кольцо (Goal Ring). Для перемещения Соник использует уже знакомые атаки, такие как Sonic Boost для ускоренного движения, Homing Attack для прицельного наведения на врагов, Wall Jump для прыжков по стенам и другие способности. Дополнительные атаки также приобретаются в магазине или разблокируются во время прохождения игры.
Также как и классический Соник, современный еж использует силу Изумрудов Хаоса для превращения в Супер Соника на уровнях. Такая способность также разблокируется после прохождения финального босса.
Уровни
Уровни PlayStation 3/Xbox 360 и 3DS версий будут совершенно разными, за исключением Green Hill Zone.
PS3/Xbox 360/PC
- Green Hill - Sonic the Hedgehog
- Chemical Plant - Sonic the Hedgehog 2
- Sky Sanctuary - Sonic & Knuckles
- Speed Highway - Sonic Adventure
- City Escape - Sonic Adventure 2
- Seaside Hill - Sonic Heroes
- Crisis City - Sonic the Hedgehog
- Rooftop Run - Sonic Unleashed
- Planet Wisp - Sonic Colours
- Casino Night Zone - Sonic the Hedgehog 2 (DLC)
3DS
- Green Hill Zone - Sonic the Hedgehog
- Casino Night Zone - Sonic the Hedgehog 2
- Mushroom Hill Zone - Sonic and Knuckles
- Emerald Coast - Sonic Adventure
- Radical Highway - Sonic Adventure 2
- Water Palace - Sonic Rush
- Tropical Resort - Sonic Colors
Боссы
Боссы различаются между версиями.