Разработка Sonic Heroes — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Нуждается в доработке}} Как и множество игр, ''Sonic Heroes'' потерпела множество изменений в ...») |
(кое-что переписал-починил) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Нуждается в доработке}} | {{Нуждается в доработке}} | ||
− | Как и множество игр, ''[[Sonic Heroes]]'' | + | Как и множество игр, ''[[Sonic Heroes]]'' претерпела множество изменений в процессе разработки. Менялось практически всё: от дизайна уровней и музыки до моделей и катсцен. Ниже приведены изменения с начала разработки вплоть до финального релиза. |
==Процесс создания== | ==Процесс создания== | ||
− | ''Sonic Heroes'' | + | ''Sonic Heroes'' была разработана к двенадцатилетию Соника. Директор проекта, Такаши Иизука, не хотел, чтобы игра была продолжением серии Sonic Adventure, и решил сделать игру более распространенной. |
− | В отличие от двух предыдущих игр основной серии, [[Sonic Adventure]] и [[Sonic Adventure 2]], ''Sonic Heroes'' | + | В отличие от двух предыдущих игр основной серии, [[Sonic Adventure]] и [[Sonic Adventure 2]], ''Sonic Heroes'' была портирована на множество платформ: Nintendo GameCube, Microsoft Xbox, Sony Playstation 2 и Microsoft Windows, что стало возможным благодаря движку RenderWare, который хорошо поддерживался всеми этими платформами. |
==Прототипы== | ==Прототипы== | ||
− | + | Существуют следующие прототипы этой игры: | |
* ''[[Sonic Heroes (GameCube прототип 10.8)]]'' | * ''[[Sonic Heroes (GameCube прототип 10.8)]]'' | ||
* ''[[Sonic Heroes (GameCube прототип 11.18)]]'' | * ''[[Sonic Heroes (GameCube прототип 11.18)]]'' | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* ''[[Sonic Heroes (Xbox версия для E3)]]'' | * ''[[Sonic Heroes (Xbox версия для E3)]]'' | ||
− | == | + | ==Музыка при разработке== |
Музыку в прототипах можно найти [[Невыпущенная музыка#Sonic Heroes|здесь]]. | Музыку в прототипах можно найти [[Невыпущенная музыка#Sonic Heroes|здесь]]. | ||
<br> | <br> | ||
{{Sonic Heroes}} | {{Sonic Heroes}} |
Версия 12:49, 21 июня 2011
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Как и множество игр, Sonic Heroes претерпела множество изменений в процессе разработки. Менялось практически всё: от дизайна уровней и музыки до моделей и катсцен. Ниже приведены изменения с начала разработки вплоть до финального релиза.
Процесс создания
Sonic Heroes была разработана к двенадцатилетию Соника. Директор проекта, Такаши Иизука, не хотел, чтобы игра была продолжением серии Sonic Adventure, и решил сделать игру более распространенной. В отличие от двух предыдущих игр основной серии, Sonic Adventure и Sonic Adventure 2, Sonic Heroes была портирована на множество платформ: Nintendo GameCube, Microsoft Xbox, Sony Playstation 2 и Microsoft Windows, что стало возможным благодаря движку RenderWare, который хорошо поддерживался всеми этими платформами.
Прототипы
Существуют следующие прототипы этой игры:
- Sonic Heroes (GameCube прототип 10.8)
- Sonic Heroes (GameCube прототип 11.18)
- Sonic Heroes (MKDD Bonus Disc Demo)
- Sonic Heroes (Xbox версия для E3)
Музыка при разработке
Музыку в прототипах можно найти здесь.
Egg Pawn |
Egg Flapper |
Cameron | Gold Cameron |
Klagen |
Gold Klagen |
Egg Knight |
Egg Hammer |
Heavy Egg Hammer |
Falco |
Egg Bishop |
Egg Magician |
Casino Pawn |
Rhino Liner |
E-2000 |
E-2000R |
Pumpkin ghost |