Разработка Sonic Heroes — различия между версиями
Grisha22 (обсуждение | вклад) (→Процесс создания) |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Правки Grisha22 (обсуждение) откачены к версии Lunar Chaos) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
==Процесс создания== | ==Процесс создания== | ||
− | ''Sonic Heroes'' была разработана к | + | ''Sonic Heroes'' была разработана к двенадцатилетию Соника. Директор проекта, Такаши Иизука, не хотел, чтобы игра была продолжением серии Sonic Adventure, и решил сделать игру более распространенной. |
В отличие от двух предыдущих игр основной серии, [[Sonic Adventure]] и [[Sonic Adventure 2]], ''Sonic Heroes'' была портирована на множество платформ: Nintendo GameCube, Microsoft Xbox, Sony Playstation 2 и Microsoft Windows, что стало возможным благодаря движку RenderWare, который хорошо поддерживался всеми этими платформами. | В отличие от двух предыдущих игр основной серии, [[Sonic Adventure]] и [[Sonic Adventure 2]], ''Sonic Heroes'' была портирована на множество платформ: Nintendo GameCube, Microsoft Xbox, Sony Playstation 2 и Microsoft Windows, что стало возможным благодаря движку RenderWare, который хорошо поддерживался всеми этими платформами. | ||
Текущая версия на 21:51, 5 мая 2014
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Как и множество игр, Sonic Heroes претерпела множество изменений в процессе разработки. Менялось практически всё: от дизайна уровней и музыки до моделей и катсцен. Ниже приведены изменения с начала разработки вплоть до финального релиза.
Процесс создания
Sonic Heroes была разработана к двенадцатилетию Соника. Директор проекта, Такаши Иизука, не хотел, чтобы игра была продолжением серии Sonic Adventure, и решил сделать игру более распространенной. В отличие от двух предыдущих игр основной серии, Sonic Adventure и Sonic Adventure 2, Sonic Heroes была портирована на множество платформ: Nintendo GameCube, Microsoft Xbox, Sony Playstation 2 и Microsoft Windows, что стало возможным благодаря движку RenderWare, который хорошо поддерживался всеми этими платформами.
Прототипы
Существуют следующие прототипы этой игры:
- Sonic Heroes (GameCube прототип 10.8)
- Sonic Heroes (GameCube прототип 11.18)
- Sonic Heroes (MKDD Bonus Disc Demo)
- Sonic Heroes (Xbox-версия для E3)
Музыка при разработке
Музыку в прототипах можно найти здесь.
Дополнительно
В сборнике Sonic Mega Collection Plus были начальные разработки Sonic Heroes и ранняя версия песни Sonic Heroes.
Egg Pawn |
Egg Flapper |
Cameron | Gold Cameron |
Klagen |
Gold Klagen |
Egg Knight |
Egg Hammer |
Heavy Egg Hammer |
Falco |
Egg Bishop |
Egg Magician |
Casino Pawn |
Rhino Liner |
E-2000 |
E-2000R |
Pumpkin ghost |