Egg Libra — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| название_скриншота_2=Блейз | | название_скриншота_2=Блейз | ||
| игра=[[Sonic Rush]] | | игра=[[Sonic Rush]] | ||
− | | | + | | босс_уровня=[[Night Carnival]] |
| кольца= | | кольца= | ||
| удары_легкий=6 | | удары_легкий=6 |
Текущая версия на 15:22, 10 мая 2014
- Соник |
- Блейз
- Игра: Sonic Rush
- Босс Night Carnival
- Кол-во ударов для победы: 8
- Кол-во ударов (лёгкий режим): 6
- Проходится за: Соника / Блейз
Egg Libra - четвёртый в истории Соника и первый в истории Блейз босс игры Sonic Rush. На арене, с которой открывается прекраснейший вид на Night Carnival, герои сражаются с Эггманами, которые управляют каруселью.
По традиции игры Соник сражается с Эггманом Нега, а Блейз пытается вернуть Сол Изумруд от Эггмана.
Тактика
Как было сказано выше, герои сражаются против механической карусели. Она вращается над платформой. С одной стороны находится кабина, а с другой — гигантский шар, который иногда покрывается электрическим полем. Стоит принять во внимание то, что кабина парит в воздухе и единственный способ её опустить — атаковать шар, находящийся с другой стороны конструкции, и тем самым вывести её из равновесия. У босса три атаки:
- Основную опасность представляет именно шар. Обычно он защищён электричеством, которым шар иногда ударяет по платформе. Атаковать его можно только в тот момент, когда он не защищён. За пару секунд до того, как шар вновь покроется оболочкой он станет красным.
Как увернуться: Старайтесь не находиться под шаром
- После успешной атаки по шару из него появится небольшой зелёный/фиолетовый робот, который попытается протаранить противника. При его уничтожении игрока подбрасывает высоко в воздух, что даёт возможность ещё раз атаковать кабину.
- После нанесения определённого количества ударов босс будет со всей слой бить по арене шаром. Если в это время находиться под ним, то это вызовет мгновенную смерть. После удара по арене пойдут две ударные волны.
Как увернуться: Старайтесь не находится под шаром, а после атаки перепрыгните через ударную волну.