Spring Yard Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| тема_2 = городская | | тема_2 = городская | ||
| категория_темы_2 = Уровни с городской темой | | категория_темы_2 = Уровни с городской темой | ||
− | |||
− | |||
| босс = [[Босс Spring Yard Zone]] | | босс = [[Босс Spring Yard Zone]] | ||
− | + | | кольца_1 = 157 + 20 | |
− | + | | кольца_2 = 222 + 0 | |
− | + | | кольца_3 = 163 + 30 | |
− | | кольца_1 =157 + 20 | ||
− | | кольца_2 =222 + 0 | ||
− | | кольца_3 =163 + 30 | ||
| osv = | | osv = | ||
| карта = Карты уровней Sonic the Hedgehog | | карта = Карты уровней Sonic the Hedgehog | ||
Строка 37: | Строка 32: | ||
==Интересные факты== | ==Интересные факты== | ||
+ | [[Файл:SYZ-Sparkling6.jpg|150px|thumb|right|Sparkling Zone]] | ||
* В ранних прототипах, зона имела название '''Sparkling Zone'''. | * В ранних прототипах, зона имела название '''Sparkling Zone'''. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
{{Sonic 1}} | {{Sonic 1}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog (16-бит)]] | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog (16-бит)]] |
Версия 20:29, 5 апреля 2014
- Третий уровень, Sonic the Hedgehog (16-бит)
- Число актов: 3
- Темы уровня: карнавал/казино, городская
- Максимум колец (Акт 1): 157 + 20
- Максимум колец (Акт 2): 222 + 0
- Максимум колец (Акт 3): 163 + 30
- Карта уровня: Карты уровней Sonic the Hedgehog
Spring Yard Zone - третья по счёту зона игры Sonic the Hedgehog для Sega Mega Drive/Genesis, представляющая собою пригородный парк, населенный ловушками.
Описание
« | Jump from springs and bounce off bumpers as if you're in a real pinball machine. | » |
—Из мануала к игре |
« | This map was the first one to be drawn and finalized. Wanting to bounce around on the pinball-like bumpers in this stage really can't be helped! Because the star-patterned bumpers make a "Bo-bin!" sound when you bounce on them, in Sonic Team lexicon we call them bobins (laughs). | » |
—Sonic Team, Naoto Ohshima |
Уровень, как и все остальные в этой игре, делится на три акта. На фоне видны многоэтажные дома в горах, чуть ближе - деревья, что означает, что герою предстоит пройти через что-то напоминающее парк. Уровень напичкан врагами и предметами, которые могут появится в самый неподходящий момент. Робот Roller - яркое тому подтверждение. А также чередующиеся платформы, колючие шары, бамперы, красочные надписи, колючки, пружинки украшают уровень. Мало того, в зоне попадаются малозаметные проходные пути, в которых обнаруживаются приятные/неприятные сюрпризы.
Враги
- Roller - робот-броненосец, внезапно выкатывающийся к Сонику.
- Spikes - ездящий робот с колючками на верхушке.
- Crabmeat - краб-бадник
- Buzz Bomber - робот-пчела, встречающаяся почти во всех уровнях игры.
Интересные факты
- В ранних прототипах, зона имела название Sparkling Zone.