Sonic the Hedgehog Genesis — различия между версиями
м |
|||
Строка 24: | Строка 24: | ||
* Дизайн: [[Jina Ishiwatari]], [[Rieko Kodama]] | * Дизайн: [[Jina Ishiwatari]], [[Rieko Kodama]] | ||
* Дизайн персонажей: [[Naoto Oshima]] | * Дизайн персонажей: [[Naoto Oshima]] | ||
+ | ==Ресурсы== | ||
+ | ===Обложки=== | ||
+ | {{Обложка игры|регион=Америка|обложка=Sonic_the_Hedgehog_Genesis.jpg|картридж=Sthg_gba_us_cart.jpg}} | ||
{{Sonic 1}} | {{Sonic 1}} | ||
{{Игры для Nintendo Game Boy Advance}} | {{Игры для Nintendo Game Boy Advance}} | ||
[[Категория:Игры для Game Boy Advance]] | [[Категория:Игры для Game Boy Advance]] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] |
Версия 11:50, 14 августа 2014
Sonic the Hedgehog Genesis является ремейком игры Sonic the Hedgehog 1 с приставки Sega Mega Drive на Game Boy Advance. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника.
Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника.
Отличия и изменения от оригинальной игры
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность Spin Dash, которой не было в оригинальной игре (этот приём появился лишь в следующей игре серии, Sonic the Hedgehog 2). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды.
Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из Sonic Advance, а спрайты были взяты из Sonic the Hedgehog 1 на Sega Mega Drive. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий Sonic the Hedgehog 1, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jina Ishiwatari, Rieko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima