Labyrinth Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «bit» на «бит») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | :''Для просмотра статьи одноименного уровня, смотрите [[Labyrinth Zone (8- | + | :''Для просмотра статьи одноименного уровня, смотрите [[Labyrinth Zone (8-бит)]].'' |
{{LevelBob | {{LevelBob | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| theme3=подземелье/пещера | | theme3=подземелье/пещера | ||
| theme3category=Уровни с темой подземелья/пещеры | | theme3category=Уровни с темой подземелья/пещеры | ||
− | | game=Sonic the Hedgehog (16- | + | | game=Sonic the Hedgehog (16-бит) |
| acts=3 | | acts=3 | ||
| boss=Босс Labyrinth Zone | | boss=Босс Labyrinth Zone | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
| rings3=28 + 110 | | rings3=28 + 110 | ||
}} | }} | ||
− | '''Labyrinth Zone''' — четвёртая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16- | + | '''Labyrinth Zone''' — четвёртая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]], представляющая собой затопленный древний лабиринт. Наряду с третьим актом [[Scrap Brain Zone]], это одна из двух зон в игре, содержащих воду. |
==Описание== | ==Описание== | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
{{Sonic 1}} | {{Sonic 1}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog (16- | + | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog (16-бит)]] |
Версия 08:19, 2 апреля 2014
- Для просмотра статьи одноименного уровня, смотрите Labyrinth Zone (8-бит).
Шаблон:LevelBob Labyrinth Zone — четвёртая зона в игре Sonic the Hedgehog, представляющая собой затопленный древний лабиринт. Наряду с третьим актом Scrap Brain Zone, это одна из двух зон в игре, содержащих воду.
Содержание
Описание
Из мануала к игре
« | Explore an intricate maze filled with water. A countdown begins to let you know when you are running out of oxygen. Breathing in air bubbles keeps you from drowning. | » |
Комментарий Sonic Team (из Sonic Jam Strategy Guide)
« | As for the air bubble idea, we were thinking of ways to make the character more unique, so we thought giving him some sort of weakness would be a good idea, and since there was a water stage, why not have him sink? So what to do when he gets in the water stage, we wondered, and after some deliberation we came up with the air bubbles. | » |
—Yuji Naka |
Строение
Длиннющая каменная пещера, наполовину наполненная водой. Находясь под водой большую часть времени, Соник может задохнуться и потерять жизнь. Однако, чтобы продлить недолгую жизнь в воде, можно взять небольшой пузырь для восстановления запаса кислорода. В этой зоне этих "кислородных источников" много, однако предстоит встретится и со множеством ловушек и врагов, запутаться в этом лабиринте.
Враги
- Orbinaut, также известен как Unidus - робот, при обнаружении персонажа запускающий в него, вращающиеся вокруг своего тела, шипы.
- Jaws - робот, похожий на пиранью, обитающий в водных участках зоны.
- Burrobot - выскакивающие из-под платформ дрель-боты.
Интересная информация
- При разработке игры уровень должен быть вторым по счёту, однако разработчики перенесли уровень подальше, посчитав его сложным.