Хакинг:Sonic Generations — различия между версиями
Arcieo (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 2: | Строка 2: | ||
===QuickBMS=== | ===QuickBMS=== | ||
− | QuickBMS используется для распаковки *.cpk файлов Sonic Generations из папок disk и sound. Для распаковки надо скачать QuickBMS и | + | QuickBMS используется для распаковки *.cpk-файлов Sonic Generations из папок disk и sound. Для распаковки надо скачать QuickBMS и сам скрипт для распаковки CPK-архивов. Рекомендуется иметь в отдельной папке "чистые" версии файлов игры, чтобы не распаковывать каждый раз архивы для отката изменений. |
===CPKREDIR=== | ===CPKREDIR=== | ||
− | CPKREDIR (создан Korama) — небольшой патч, позволяющий Sonic Generations запускать моды БЕЗ запаковки в *.cpk архив. Библиотека переправляет запросы игры к архивам на указанную в настройках папку. | + | CPKREDIR (создан Korama) — небольшой патч, позволяющий Sonic Generations запускать моды БЕЗ запаковки в *.cpk-архив. Библиотека переправляет запросы игры к архивам на указанную в настройках папку. |
CPKREDIR позволяет задавать пользователю, какие файлы подгружаются при запросе ресурсов в игре. Это позволяет комбинировать множество модификаций. | CPKREDIR позволяет задавать пользователю, какие файлы подгружаются при запросе ресурсов в игре. Это позволяет комбинировать множество модификаций. | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
===Generations Archive Editor=== | ===Generations Archive Editor=== | ||
− | Адаптированная MainMemory версия SADXsndSharp для работы с .ar.** и .pfd файлами из Sonic Generations. Программа предоставляет графический интерфейс для добавления, удаления и извлечения файлов; также поддерживается добавление и извлечение файлов из командной строки. | + | Адаптированная MainMemory версия SADXsndSharp для работы с .ar.** и .pfd-файлами из Sonic Generations. Программа предоставляет графический интерфейс для добавления, удаления и извлечения файлов; также поддерживается добавление и извлечение файлов из командной строки. |
===SonicGLVL=== | ===SonicGLVL=== | ||
SonicGLVL — редактор уровней Sonic Generations. Он даёт пользователям возмозможность создавать и удалять объекты, и импортировать .scene файлы в качестве геометрии уровня. | SonicGLVL — редактор уровней Sonic Generations. Он даёт пользователям возмозможность создавать и удалять объекты, и импортировать .scene файлы в качестве геометрии уровня. | ||
− | SonicGLVL умеет конвертировать .mesh файлы в формат 3D-моделей для Sonic Generations. Также есть возможность экспортировать геометрию уровней и объектов в .dae формат. | + | SonicGLVL умеет конвертировать .mesh-файлы в формат 3D-моделей для Sonic Generations. Также есть возможность экспортировать геометрию уровней и объектов в .dae формат. |
Помимо этого, SonicGLVL может привязывать объекты к сплайнам. Это упрощает разработку 2D-секций и Quick Step-секций. | Помимо этого, SonicGLVL может привязывать объекты к сплайнам. Это упрощает разработку 2D-секций и Quick Step-секций. | ||
+ | |||
+ | {{Sonic Generations}} | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Информация по хакингу]] |
Версия 02:19, 25 февраля 2013
Содержание
Программы для хакинга
QuickBMS
QuickBMS используется для распаковки *.cpk-файлов Sonic Generations из папок disk и sound. Для распаковки надо скачать QuickBMS и сам скрипт для распаковки CPK-архивов. Рекомендуется иметь в отдельной папке "чистые" версии файлов игры, чтобы не распаковывать каждый раз архивы для отката изменений.
CPKREDIR
CPKREDIR (создан Korama) — небольшой патч, позволяющий Sonic Generations запускать моды БЕЗ запаковки в *.cpk-архив. Библиотека переправляет запросы игры к архивам на указанную в настройках папку.
CPKREDIR позволяет задавать пользователю, какие файлы подгружаются при запросе ресурсов в игре. Это позволяет комбинировать множество модификаций.
Установка CPKREDIR требует пропатчить исполняемый файл Sonic Generations (патчер находится в архиве с библиотекой).
SonicGMI
SonicGMI (Sonic Generations Mod Installer) представляет собой GUI-оболочку для CPKREDIR, позволяющую пользователям могут легко активировать и деактивировать моды, изменять порядок приоритета загрузки, управлять сохранениями Sonic Generations, и даже патчить EXE игры без необходимости Hex-редактирования.
SonicGMI поставляется в комплекте с последней версией CPKREDIR. Поэтому просто скачайте SonicGMI, если не хотите возиться с конфигурационными файлами вручную.
Generations Archive Editor
Адаптированная MainMemory версия SADXsndSharp для работы с .ar.** и .pfd-файлами из Sonic Generations. Программа предоставляет графический интерфейс для добавления, удаления и извлечения файлов; также поддерживается добавление и извлечение файлов из командной строки.
SonicGLVL
SonicGLVL — редактор уровней Sonic Generations. Он даёт пользователям возмозможность создавать и удалять объекты, и импортировать .scene файлы в качестве геометрии уровня.
SonicGLVL умеет конвертировать .mesh-файлы в формат 3D-моделей для Sonic Generations. Также есть возможность экспортировать геометрию уровней и объектов в .dae формат.
Помимо этого, SonicGLVL может привязывать объекты к сплайнам. Это упрощает разработку 2D-секций и Quick Step-секций.