Sonic Rush — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) |
Steel (обсуждение | вклад) (→Геймплей) |
||
Строка 35: | Строка 35: | ||
В ''Sonic Rush'' присутствует система [[trick|трюков]], которая в 2D играх серии впервые появилась в ''[[Sonic Advance 2]]''. Их можно выполнить после прыжка с рампы или пружины. Это позволяет набрать очки и заполнить [[Tension Gauge]], который позволяет мгновенно ускоряться посредством нажатия кнопки {{Y}}. Помимо трюков, шкала может быть заполнена уничтожением врагов, прохождением через чекпоинты и сбором специальных бонусов. Когда шкала полностью заполнена, а персонаж мигает жёлтым цветом можно бесконечно ускоряться на определённый промежуток времени. Время, скорость и количество выполненных трюков влияют на ранк, получаемый в конце акта (C самый низкий и S самый выскоий). Однако, за сбор всех S ранков ничего не даётся. | В ''Sonic Rush'' присутствует система [[trick|трюков]], которая в 2D играх серии впервые появилась в ''[[Sonic Advance 2]]''. Их можно выполнить после прыжка с рампы или пружины. Это позволяет набрать очки и заполнить [[Tension Gauge]], который позволяет мгновенно ускоряться посредством нажатия кнопки {{Y}}. Помимо трюков, шкала может быть заполнена уничтожением врагов, прохождением через чекпоинты и сбором специальных бонусов. Когда шкала полностью заполнена, а персонаж мигает жёлтым цветом можно бесконечно ускоряться на определённый промежуток времени. Время, скорость и количество выполненных трюков влияют на ранк, получаемый в конце акта (C самый низкий и S самый выскоий). Однако, за сбор всех S ранков ничего не даётся. | ||
− | Тач-скрин используются в игре только в Special Stages, которые доступны только для Соника. Специальный уровень очень похож на аналогичный уровень из игры ''[[Sonic the Hedgehog 2]]'' (в нём также нужно бежать по трубе и собирать кольца, избегая бомб), но здесь контроль ведётся при помощи стилуса. Также здесь есть пружины, которые запускают ежа в воздух. | + | Тач-скрин используются в игре только в Special Stages, которые доступны только для Соника. Специальный уровень очень похож на аналогичный уровень из игры ''[[Sonic the Hedgehog 2]]'' (в нём также нужно бежать по трубе и собирать кольца, избегая бомб), но здесь контроль ведётся при помощи стилуса. Также здесь есть пружины, которые запускают ежа в воздух. Там появляются несколько точек, в которые необходимо ткнуть стилусом с нужном порядке. И наконец там есть враги, которых можно атаковать, ткнув на них стилусом. В то время, как Соник получает Изумруды Хаоса классическим путём, Блейз собирает Сол Изумруды после победы над боссами. |
==Сюжет== | ==Сюжет== |
Версия 11:33, 25 февраля 2012
Sonic Rush - игра, изданная компанией Sega в ноябре 2005 года для приставки Nintendo DS. В игре два играбельных персонажа - Ёжик Соник и Кошка Блейз. Несмотря на то, что у каждого из них своя история они несколько раз пересекаются и проходят одни и те же зоны (хоть и в несколько ином порядке). В начале игры можно играть только за Соника до победы над первым боссом. Однако сюжетная линия Блейз начинается до событий сюжетной линии Соника.
Тейлз и Крим появляются в качестве неиграбельных персонажей, которые поддерживают героев на протяжении всей игры и помогают им в сюжетной линии. Эми и Наклз также появляются в нескольких катсценах игры.
Содержание
Геймплей
Игра представляет из себя 2D платформер, как и игры серии, выпущенные на Sega Genesis и Game Boy Advance. Тем не менее, для сражений с боссами используется псевдо-3D. При прохождении актов используются оба экрана и игрок переключается между ними при достижении определённой глубины или высоты.
В Sonic Rush присутствует система трюков, которая в 2D играх серии впервые появилась в Sonic Advance 2. Их можно выполнить после прыжка с рампы или пружины. Это позволяет набрать очки и заполнить Tension Gauge, который позволяет мгновенно ускоряться посредством нажатия кнопки . Помимо трюков, шкала может быть заполнена уничтожением врагов, прохождением через чекпоинты и сбором специальных бонусов. Когда шкала полностью заполнена, а персонаж мигает жёлтым цветом можно бесконечно ускоряться на определённый промежуток времени. Время, скорость и количество выполненных трюков влияют на ранк, получаемый в конце акта (C самый низкий и S самый выскоий). Однако, за сбор всех S ранков ничего не даётся.
Тач-скрин используются в игре только в Special Stages, которые доступны только для Соника. Специальный уровень очень похож на аналогичный уровень из игры Sonic the Hedgehog 2 (в нём также нужно бежать по трубе и собирать кольца, избегая бомб), но здесь контроль ведётся при помощи стилуса. Также здесь есть пружины, которые запускают ежа в воздух. Там появляются несколько точек, в которые необходимо ткнуть стилусом с нужном порядке. И наконец там есть враги, которых можно атаковать, ткнув на них стилусом. В то время, как Соник получает Изумруды Хаоса классическим путём, Блейз собирает Сол Изумруды после победы над боссами.
Сюжет
- Смотрите также: Sonic Rush transcript
Блейз, кошка из другого измерения неожиданно появляется в мире Соника. После своего появления она замечает, что Сол Изумруды, могущественные камни, которые были с ней, исчезли. Последнее, что она помнила, прежде чем была ослеплена белой вспышкой, то, что она кого-то преследовала. Она направляется в ближайший город, Night Carnival Zone, чтобы начать поиск Изумрудов, так как их пропажа уничтожит мир Блейз.
После прохождения двух актов Блейз встречает "его". Как выяснилось, это был Эггман. Он демонстрирует кошке один из Сол Изумрудов и говорит, что они нужны ему для получения совершенной силы. Разозлённая Блейз побеждает Эггмана и возвращает один из Сол Изумрудов, в то время как доктор сбегает.
Запутанная и совершенно одна Блейз обдумывает, как ей собрать все Сол Изумруды и вернуться домой. В это время за ней из кустов следили Крим и Чиз. Однако, кошка их довольно быстро обнаружила. Пытаясь подружиться с Блейз, Крим недолго говорит с кошкой, а затем отводит её к себе домой, несмотря на все протесты принцессы. Там Блейз встречает Ваниллу, которая понимает, что Крим может быть настойчивой. После того, как крольчиха выслушала объяснения кошки, она посоветовала Блейз обратиться к Сонику. Не смотря на это, кошка отвергает предложения, заявив, что она может справиться и сама. Однако за ней следует Крим, которая не оставляет попыток подружиться с ней.
В это время Соник путешествует по Leaf Storm Zone, где он находит Эггмана, снова говорящего об источнике совершенной силы. После победы над ним он снова роняет Сол Изумруд и улетает. Перед Соником, в столбе пламени, появляется Блейз и забирает его, успев поблагодарить ежа за победу над доктором перед тем, как исчезнуть. Позднее ёж встречает и сражается с новым злодеем — Доктором Эггманом Негой. Он из мира Блейз и пытается завоевать мир Соника. Позднее Тейлз, на основе собранных данных, сообщает о том, что образовалась пространственно-временная трещина и миры Соника и Блейз начали совмещаться.
Пока Соник и Блейз путешествуют по различным зонам и собирают Изумруды, они всё больше начинают интересоваться друг другом — ёж думает о своём союзнике, а кошка размышляет о том, кем является этот ёж, так как каждое встреченное ей лицо упоминает Соника. В конце концов они встречаются на очередной орбитальной станции Эггмана, но встреча заканчивается боем, так как ёж встал на пути у кошки. После побега Эггманов они объединяются, чтобы отыскать их. Однако Эггман решил вернуть Сол Изумруды себе довольно оригинальным способом - Доктор похитил Крим и потребовал Сол Изумруды в обмен на её. Блейз за это время сильно привязалась к Крим, поэтому решается отправиться к Эггману и спасти свою подругу.
В Экстра истории выясняется, что Эггманы объединились для завоевания мира и то, что нахождение Сол и Хаос изумрудов в одном мире приведёт к уничтожению обоих миров. Стремясь остановить Докторов Соник и Блейз, за счёт Изумрудов, трансформируются в Супер Соника и Пылающую Блейз. После победы они успевают обменяться всего лишь парой слов (Блейз к этому моменту научилась дружить благодаря Сонику, Крим и остальным), прежде чем Блейз вернулась в своё измерение. Она понимает, что если держать весь мир на своих плечах, то это может привести к безответственности и она поклялась жить с более открытым сердцем.
Голоса
Персонаж | Озвучка (Английская) | Озвучка (Японская) |
---|---|---|
Соник | Jason Griffith | Jun'ichi Kanemaru |
Блейз | Bella Hudson | Nao Takamori |
Тейлз | Amy Palant | Ryo Hirohashi |
Крим | Rebecca Handler | Sayaka Aoki |
Эггман и Эггман Нега | Mike Pollock | Chikao Otsuka |
Игра включает в себя озвучку в зависимости от региона картриджа. В японской версии только японская озвучка, а в европейской только европейская. Язык текста может быть выбран вне зависимости от региона картриджа.
Мануалы
Список разработчиков
Producer: Yuji Naka
Director: Akinori Nishiyama
Art Director: Yuji Uekawa
Assistant Director: Sakae Osumi
In cooperation with Dimps®
Producer: Kouichi Sakita
Line Producer: Yukihiro Higashi
Planners: Yukihiro Higashi, Tanayuki Sakamoto, Masaaki Yamagiwa
Eng Director: Katsuya Kuramoto
Programmers: Takaya Yamane, Shinichi Manabe, Masato Shimizu, Chinami Ishizaki, Masayuki Ito, Kouji Okugawa
Art Director: Kazuhiko Yamamoto
3D Designers: Nobuyuki Kuroki, Akane Yamada, Sachiyo Senda, Keigo Chimoto
2D Designers: Yuko Yamanoue, Sadaki Matsumoto, Tohru Nakanishi, Miwa Kurrmitsu
Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura
Special Thanks: Atsushi Maeda, Shohei Imanura, Kazuhisa Kitrjima, Shin Yamane, Staff of Dimps Tokyo Office
Sega Corporation Sound Staff
Sound Diretor: Teruhiko Nakagawa
Sound Creator: Hideki Naganuma, Chamy Ishi (T's Music), Hiroyuki Hamada (T's Music)
Sega Corporation
Marketing Manager: Takeshi Shimizu
Sales Promotion: Hitoshi Kurosawa
Publicity: Yasushi Nagumo, Kenichi Hashimoto
Retail Sales: Toru Yasuda, Tomohiko Hayashi
CS Marketing Delvelopment International Team: Shinobu Shindo, Yukiko Kato
Package & Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Hisakazu Nakagawa, Hiroki Osawa, Satoru Ishigami, Makoto Nishino, Takashi Nishimura, Ayako Sakai
Customer Relations: Kazunori Yagi, Nasahiro Ozeki, Mariko Okada, Kiyotaka Kondo
Product Test: Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Tomoki Matsura, Sunro Murayana
Sega of America
COO: Naoya Tsurumi
President & COO: Simon Jeffery
Senior Vice President Of Product Development: Bill Petro
Director Of Localization And QA: Osamu Shibamiya
Localization Producer: Jason Kuo
QA Project Lead: Shawn Dobbins
Vice President & Entertainment Marketing: Scott A. Steinberg
Senior Brand Manager: Don Mesa
Assistant Product Manager: Yosuke Moriya
Creative Services: Chris Mowry
Web Development: Chris Olson, Bridget Oates, Rodwin Pabeld
Public Relations: Jennie Sue, Ethrn Einhorn
Sega Europe Ltd.
CEO: Naoya Tsurumi
President and COO: Mike Hayes
Director Of Product Development: Gary Dunn
Creative Director: Matthew Woodley
Localization Producer: Kuniyo Matsumoto
Brand Manager: Claire Brummell
QA Manager: Mark Le Breton
QA Supervisor: Darius Sadeghian, Marlon Grant
Translators: Marta Lois Gonzalez, Giuseppe Rizzo, Brigitte Nadesan, Daniela Kaynert
Team Lead: James Nicholrs
Testers: Ricky Ip, Ben Andac, Rob Jekins, Simon Collins
Japanese Character Voice: Jun'ichi Kanemaru, Nao Takamori, Ryo Hirohashi, Sayaka Aoki, Chikao Otsuka
English Character Voice: Jason Griffith, Bella Hudson, Amy Palant, Rebecca Handler, Mike Pollock
Recording Director: Julie Rath
Recording Engineer: Jason Cushing
Recording Coordinator: Kristen Thorme
Recording Studio: 4 kids Productions
Special Thanks: Sachiko Kawamura, Yoshitaka Miura, Satoshi Okano, Hiroyuki Watanabe, Makoto Yonezu, Takanobu Kimura
Executive Management: Hideki Okamura, Masanao Maeda
Executive Producer: Hisao Oguchi
Created By: Sonic Team
Presented By: Sega
Арты
- Sonic 08.png
- New blaze pose.png
- Sonicchannel eggman.png
- Nega.png
- Sonic and Blaze.png
Обои
Официальные обои, доступные на японском сайте игры:
- 1600x1200 blaze.jpg
Блейз, 1600x1200
- 1600x1200 sonic.jpg
Соник, 1600x1200
- Maze 1600x1200.jpg
Лабиринт, 1600x1200
Прочее
- Довольно странно, но озвучка в катсценах редко совпадает с субтитрами..
- Bella Hudson по ошибке указана в титрах как "Berra Hudson".
- Сперва Sonic Rush включал в себя голосовые клипы Соника, сделанные Ryan Drummond (из Sonic Advance 3). Однако, они были удалены из финальной версии из-за смены состава озвучки.
- Позднее игра была переиздана в сборнике Sega Fun Pack: Sonic Rush & Super Monkey Ball Touch and Roll.