Mystic Mansion — различия между версиями
(→Информация) |
|||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
| скриншот=Mystic Mansion.png | | скриншот=Mystic Mansion.png | ||
| ширина=350px | | ширина=350px | ||
− | | номер= | + | | номер=13 |
| тема=страшное и сверхъестественное | | тема=страшное и сверхъестественное | ||
| категория_темы=Уровни с темой страшного и сверхъестественного | | категория_темы=Уровни с темой страшного и сверхъестественного | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
| музыка=<flashmp3>Sonic Heroes - Complete Trinity OST/2-10 STAGE 12 - MYSTIC MANSION.mp3</flashmp3> | | музыка=<flashmp3>Sonic Heroes - Complete Trinity OST/2-10 STAGE 12 - MYSTIC MANSION.mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
− | + | Тринадцатый уровень в игре ''[[Sonic Heroes]]'', '''Mystic Mansion''', являющийся здоровенным замком, населённый призраками, страшными аномальными явлениями, а также роботами [[Эггман]]а. <br><br> Весь уровень построен на обмане зрения, различных перемещениях и трансформациях. Так, например, активируя переключатель (как в [[Hang Castle|прошлом уровне]]), он не будет менять гравитацию, а выпустит, например, нарисованного робота в реальный мир. Кроме того, [[Pumpkin ghost|тыквоголовые призраки]] разбушевались, и их тут чуть ли не на каждом шагу валом. В конце концов, играя за [[Team Sonic|команду Соника]], или [[Team Dark|команду Дарк]] герои попадут в небольшое измерение, откуда выход будет только если уничтожить всех врагов и добраться до переключателя. | |
==История== | ==История== | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
==Информация== | ==Информация== | ||
*Это единственный уровень, где все команды начинают с одной и той же точки. | *Это единственный уровень, где все команды начинают с одной и той же точки. | ||
− | *Также это единственный уровень, где музыка меняется в зависимости от местоположения, например, в начале играет одна, | + | *Также это единственный уровень, где музыка меняется в зависимости от местоположения, например, в начале играет одна, в другой комнате меняется. В более "страшных" местах (таких как например паутина или пещера) музыка соответствующая. |
{{Sonic Heroes}} | {{Sonic Heroes}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic Heroes]] | [[Категория:Уровни в Sonic Heroes]] |
Текущая версия на 17:07, 26 июня 2021
- 13 уровень, Sonic Heroes
- Темы уровня: страшное и сверхъестественное, подземелье/пещера
- Босс: Robot Storm
Тринадцатый уровень в игре Sonic Heroes, Mystic Mansion, являющийся здоровенным замком, населённый призраками, страшными аномальными явлениями, а также роботами Эггмана.
Весь уровень построен на обмане зрения, различных перемещениях и трансформациях. Так, например, активируя переключатель (как в прошлом уровне), он не будет менять гравитацию, а выпустит, например, нарисованного робота в реальный мир. Кроме того, тыквоголовые призраки разбушевались, и их тут чуть ли не на каждом шагу валом. В конце концов, играя за команду Соника, или команду Дарк герои попадут в небольшое измерение, откуда выход будет только если уничтожить всех врагов и добраться до переключателя.
История
После того, как был произведен запуск Egg Fleet'а, все команды поспешно начинают искать путь к летающей армаде, после преодолев Hang Castle. Теперь герои находятся в замке, и первое, что нужно Team Sonic и Team Rose - это добраться до Эггмана и остановить его, в то время Team Dark пытается выявить всю правду для Шедоу. Хаотиксы, тем временем, выполняют очередной заказ клиента; в этот раз необходимо потушить все факелы в замке.
После уровня "Эггман" встречает команды со своим вторым легионом под названием Robot Storm.
Миссии
Основные / Дополнительные миссии:
- Team Sonic: Покиньте замок с привидениями / Доберитесь до Goal Ring за 6 минут!
- Team Dark: Покиньте безумный замок / Уничтожьте 100 роботов!
- Team Rose: Покиньте замок с привидениями / Соберите 200 колец!
- Team Chaotix: Потушите все 60 красных факелов / Потушите все 46 синих факелов.
Информация
- Это единственный уровень, где все команды начинают с одной и той же точки.
- Также это единственный уровень, где музыка меняется в зависимости от местоположения, например, в начале играет одна, в другой комнате меняется. В более "страшных" местах (таких как например паутина или пещера) музыка соответствующая.
Egg Pawn |
Egg Flapper |
Cameron | Gold Cameron |
Klagen |
Gold Klagen |
Egg Knight |
Egg Hammer |
Heavy Egg Hammer |
Falco |
Egg Bishop |
Egg Magician |
Casino Pawn |
Rhino Liner |
E-2000 |
E-2000R |
Pumpkin ghost |