Sonic the Hedgehog (iPhone) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «<br />» на «<br>») |
|||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | |скриншоты=Sonic iPhone Title.png |
− | |||
|издатель=[[SEGA]] | |издатель=[[SEGA]] | ||
|разработчик=[[Sonic Team]] | |разработчик=[[Sonic Team]] | ||
− | |платформа={{ | + | |платформа={{Иконка платформы|iOS}} |
|даты_выхода ={{Дата выхода игры|World|iOS|20 мая 2009}} | |даты_выхода ={{Дата выхода игры|World|iOS|20 мая 2009}} | ||
|жанр=2D-платформер | |жанр=2D-платформер |
Текущая версия на 22:17, 14 августа 2015
Sonic the Hedgehog (iPhone) — игра на iPhone и iPod Touch. Не является полноценным портом игры, ибо представляет собой ROM, запускаемый с помощью встроенного эмулятора, который эмулирует оригинальную игру Sonic the Hedgehog на Mega Drive. Сам ROM является третьей ревизией игры, находящейся в сборнике Sonic Mega Collection с эмулятором iGenesis.
Управление игрой производится с помощью кнопок на экране. Также можно уменьшать размер экрана так, чтобы не загораживать кнопки управления. В игре доступна опция сохранения, которая позволяет возобновить игру после выключения.
Данная версия игры больше не доступна, а тем, кто успел её купить, предоставляется бесплатно ремейк игры 2013 года с новым движком Retro Engine.
Содержание
Арт
Разработчики
iGenesis: Created by Stephen Broumley on 1/7/09. Copyright 2009 Sega. All rights reserved.
Original Game developed by SEGA
Sound Composer: Masato Nakamura
Developed for iPhone by Smashing Studios
Genesis Emulation: Steve Broumley
SEGA of America
CEO: Naoya Tsurumi
President & COO: Simon Jeffery
Executive VP of Corporate Planning: Hitoshi Okuno
Executive VP of Digital Business Planning: Haruki Satomi
VP of Marketing: Sean Ratcliffe
Senior VP of Sales: Sue Hughes-Taigen
VP Creative: John Whitmore
Director A&R: Brian Schorr
Director Digital Content: Paxton Lazar
Senior Producer: Chris Johnson
Assistant Producer: Joshua Lanada
Additional Art: Joshua Lanada
Senior Brand Manager: Erica Mason
QA Lead: Teressa Guest
QA Assistant Lead: Rick Ramey, Lacey Canton
QA Testers: Dane Day, Matt Girard, Jason Lam, Rishad Virgin, Jason Yee
Additional Programming: Otávio Good
SEGA Europe
Head of Mobile: Mayra San Martin
Executive Producer: Agostino Simonetta
Producer: Max Brode
Localisation Manager: Marta Lois Gonzalez
Localisation Project Supervisor: Giuseppe Rizzo
Translators: Antonio Catanese, Antonella Marras, Jesus Alvarez, Luis J. Paredes, Daniela Kaynert, Jay Bannmuller, Carole Kunzelmann, Jean-Loup Lansac
Language QA Coordinator: Alessandro Irranca
Language QA Team Lead: Pedro Ortega
Language QA Testers: Benjamin Hall, Tina Ferraro, Maribel González, David Klemm
Senior Mastering Tech: John Hegarty
SEGA Corporate
Character Supervisor: Takashi Iizuka, Eitaro Toyoda
Mobile Production Director, Quality Supervisor: Daisuke Mori
Overseas Consumer Business: Satomi Okuma
Особые благодарности
SpritesMind community, Charles MacDonald, Jane Broumley, Paris and London Broumley