Crisis City (Sonic Generations) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Mehanik (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 8 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | название=Crisis City |
− | | | + | | скриншот=Crisis City (Classic).png |
− | | | + | | ширина=340px |
− | | | + | | скриншот_2=Crisis City (Modern).png |
− | | | + | | ширина_2=340px |
− | | | + | | название_скриншота=Акт 1 |
− | | | + | | название_скриншота_2=Акт 2 |
− | | | + | | номер=Седьмой |
− | | | + | | игра=Sonic Generations |
− | | | + | | актов=2 |
− | | | + | | тема=городская |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с городской темой |
− | | | + | | тема_2=лава/вулкан |
− | | | + | | категория_темы_2=Уровни с темой лавы/вулкана |
− | | | + | | босс_уровня=[[Silver the Hedgehog (Sonic Generations)|Silver the Hedgehog]] |
− | | | + | | подводный=нет |
| osv=[[Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur]] | | osv=[[Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur]] | ||
− | | | + | | музыка_1=<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/18.%20Crisis%20City-%20Act%201.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | музыка_2=<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/19.%20Crisis%20City-%20Act%202.mp3</flashmp3> |
}} | }} | ||
− | '''[[Crisis City]]''', город из апокалиптического будущего игры ''[[Sonic the Hedgehog (2006)|Sonic the Hedgehog]]'', возвращается в качестве посещаемой локации в игре ''[[Sonic Generations]]''. | + | '''[[Crisis City]]''', город из апокалиптического будущего игры ''[[Sonic the Hedgehog (2006)|Sonic the Hedgehog]]'', возвращается в качестве посещаемой локации в игре ''[[Sonic Generations]]''. [[Соник]]у снова придется пройти через адское местечко: разрушающиеся здания, озера из лавы, монстры Иблиса и многое другое. |
==Акты== | ==Акты== | ||
===Первый акт=== | ===Первый акт=== | ||
− | Классический Соник пробегает через эту зону, чтобы вернуть ей цвета. Уровень прямо-таки разваливается под ногами ежа, так что придётся действовать быстро. Ближе к середине уровня появится торнадо | + | Классический Соник пробегает через эту зону, чтобы вернуть ей цвета. Уровень прямо-таки разваливается под ногами ежа, так что придётся действовать быстро. Ближе к середине уровня появится торнадо [[Иблис]]а, которое утянет из-под носа ежа [[Сайнпост]]. Оставшуюся половину уровня придётся бороться с ветром, норовящим столкнуть в пропасть, и пробивать себе дорогу к Сайнпосту. Эта секция отсылка к третьей части оригинального уровня, где ежу пришлось точно также выбираться из потока. |
Секции, где ёж пробегает вокруг обломков цилиндрической башни и по периметру площадки одного из домов взяты из оригинального уровня. Момент, в котором Соник пробегает по накренившемуся небоскрёбу также взят из оригинальный игры, но из эпизода Шедоу. | Секции, где ёж пробегает вокруг обломков цилиндрической башни и по периметру площадки одного из домов взяты из оригинального уровня. Момент, в котором Соник пробегает по накренившемуся небоскрёбу также взят из оригинальный игры, но из эпизода Шедоу. | ||
+ | |||
===Второй акт=== | ===Второй акт=== | ||
Ёж, как и его классическая версия, должен вернуть цвета этой зоне. Это один из самых платформенных Модерн актов в игре. Здесь впервые используется [[Stomp]]. Последняя секция является некоторой аллюзией на финальную секцию оригинального уровня — Сонику придётся бежать по шоссе к торнадо, которое будет разбрасывать в стороны машины и прочий мусор. | Ёж, как и его классическая версия, должен вернуть цвета этой зоне. Это один из самых платформенных Модерн актов в игре. Здесь впервые используется [[Stomp]]. Последняя секция является некоторой аллюзией на финальную секцию оригинального уровня — Сонику придётся бежать по шоссе к торнадо, которое будет разбрасывать в стороны машины и прочий мусор. | ||
Помимо этой секции из оригинала взят момент с полётом сквозь небоскрёбы у которых лопаются стёкла. | Помимо этой секции из оригинала взят момент с полётом сквозь небоскрёбы у которых лопаются стёкла. | ||
+ | |||
==Враги== | ==Враги== | ||
Из врагов присутствуют лишь выродки Иблиса. | Из врагов присутствуют лишь выродки Иблиса. | ||
Строка 36: | Строка 38: | ||
*[[Iblis Taker]] | *[[Iblis Taker]] | ||
*[[Iblis Worm]] | *[[Iblis Worm]] | ||
+ | |||
==Дополнительно== | ==Дополнительно== | ||
− | * | + | *С сюжетной точки зрения, наличие данного уровня в игре не совсем логично, ведь этот уровень является пришедшим из альтернативного времени, учитывая то, что все воспоминания персонажей об этом месте (ровно также, как и все события [[Sonic the Hedgehog (2006)]]) были стёрты. |
**Кроме того, если после завершении миссии "Blaze: Piercing the Flames" подойти в [[Блейз]] в хабе и поговорить с нею, она заметит: ''{{tt|"I never thought I'd find myself in Crisis City again"|Никогда не думала, что вновь окажусь в Crisis City.}}''. Это довольно странно, что она вспоминает события, которых в итоге и не произошло. | **Кроме того, если после завершении миссии "Blaze: Piercing the Flames" подойти в [[Блейз]] в хабе и поговорить с нею, она заметит: ''{{tt|"I never thought I'd find myself in Crisis City again"|Никогда не думала, что вновь окажусь в Crisis City.}}''. Это довольно странно, что она вспоминает события, которых в итоге и не произошло. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:CSZ2 SG ill.png|thumb|right|400px|Как выглядит "двухэтажность" уровня]] | ||
+ | ==Интересные факты== | ||
+ | *Второй акт располагается "в два этажа" с лавой между ними. В момент перехода (прыжок от пружины на высокую башню перед 2D-секцией) текстура лавы отключается, затем включается вновь. | ||
+ | |||
{{Sonic Generations}} | {{Sonic Generations}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic Generations]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic Generations]] |
Текущая версия на 12:08, 28 июля 2019
- Акт 1 |
- Акт 2
- Седьмой уровень, Sonic Generations
- Число актов: 2
- Темы уровня: городская, лава/вулкан
- Босс: Silver the Hedgehog
- Подводные места: нет
Crisis City, город из апокалиптического будущего игры Sonic the Hedgehog, возвращается в качестве посещаемой локации в игре Sonic Generations. Сонику снова придется пройти через адское местечко: разрушающиеся здания, озера из лавы, монстры Иблиса и многое другое.
Акты
Первый акт
Классический Соник пробегает через эту зону, чтобы вернуть ей цвета. Уровень прямо-таки разваливается под ногами ежа, так что придётся действовать быстро. Ближе к середине уровня появится торнадо Иблиса, которое утянет из-под носа ежа Сайнпост. Оставшуюся половину уровня придётся бороться с ветром, норовящим столкнуть в пропасть, и пробивать себе дорогу к Сайнпосту. Эта секция отсылка к третьей части оригинального уровня, где ежу пришлось точно также выбираться из потока.
Секции, где ёж пробегает вокруг обломков цилиндрической башни и по периметру площадки одного из домов взяты из оригинального уровня. Момент, в котором Соник пробегает по накренившемуся небоскрёбу также взят из оригинальный игры, но из эпизода Шедоу.
Второй акт
Ёж, как и его классическая версия, должен вернуть цвета этой зоне. Это один из самых платформенных Модерн актов в игре. Здесь впервые используется Stomp. Последняя секция является некоторой аллюзией на финальную секцию оригинального уровня — Сонику придётся бежать по шоссе к торнадо, которое будет разбрасывать в стороны машины и прочий мусор.
Помимо этой секции из оригинала взят момент с полётом сквозь небоскрёбы у которых лопаются стёкла.
Враги
Из врагов присутствуют лишь выродки Иблиса.
Дополнительно
- С сюжетной точки зрения, наличие данного уровня в игре не совсем логично, ведь этот уровень является пришедшим из альтернативного времени, учитывая то, что все воспоминания персонажей об этом месте (ровно также, как и все события Sonic the Hedgehog (2006)) были стёрты.
- Кроме того, если после завершении миссии "Blaze: Piercing the Flames" подойти в Блейз в хабе и поговорить с нею, она заметит: "I never thought I'd find myself in Crisis City again". Это довольно странно, что она вспоминает события, которых в итоге и не произошло.
Интересные факты
- Второй акт располагается "в два этажа" с лавой между ними. В момент перехода (прыжок от пружины на высокую башню перед 2D-секцией) текстура лавы отключается, затем включается вновь.