Speed Highway (Sonic Generations) — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{LevelBob | name=Speed Highway | levelscreen=Speed Highway (Classic).png | screenwidth=340px | levelscreen2=Speed Highway (Modern).png | screenwidth2=340px | levels...») |
Sloupok (обсуждение | вклад) (→Второй акт) |
||
(не показано 9 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | название =Speed Highway |
− | | | + | | скриншот =Speed Highway (Classic).png |
− | | | + | | ширина =340px |
− | | | + | | скриншот_2 =Speed Highway (Modern).png |
− | | | + | | ширина_2 =340px |
− | | | + | | название_скриншота =Акт 1 |
− | | | + | | название_скриншота_2 =Акт 2 |
− | | | + | | номер =Четвёртый |
− | | | + | | игра =Sonic Generations |
− | | | + | | актов =2 |
− | | | + | | подводный =нет |
− | | | + | | тема =городская |
− | | | + | | категория_темы =Уровни с городской темой |
− | | osv=[[Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur]] | + | | osv =[[Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur]] |
− | | | + | | музыка_1 =<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/10.%20Speed%20Highway-%20Act%201%20'Run%20Through%20the%20Speed%20Highway%20-%20Cash%20Cash%20RMX'.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | музыка_2 =<flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/11.%20Speed%20Highway-%20Act%202%20'Run%20Through%20the%20Speed%20Highway'.mp3</flashmp3><br>Goin' Down:<br><flashmp3>Sonic%20Generations%20Original%20Soundtrack%20Blue%20Blur/Disc%201/12.%20Speed%20Highway-%20Act%202%20-%20Skyscraper%20Downhill%20'Going%20Down!!%20-%20Cash%20Cash%20vs.%20Jun%20Senoue%20RMX'.mp3</flashmp3> |
}} | }} | ||
− | Ремейк уровня '''[[Speed Highway]]''' из ''[[Sonic Adventure]]'' присутствует в игре ''[[Sonic Generations]]'', в которой он служит четвертым уровнем, первым в [[Sega Dreamcast|Dreamcast]]-эпохе. В обоих актах присуствуют крутые виражи, многочисленные | + | Ремейк уровня '''[[Speed Highway]]''' из ''[[Sonic Adventure]]'' присутствует в игре ''[[Sonic Generations]]'', в которой он служит четвертым уровнем, первым в [[Sega Dreamcast|Dreamcast]]-эпохе. В обоих актах присуствуют крутые виражи, многочисленные подъёмники, вертолёты и... много рекламных постеров и указателей, что свойственно оригинальному уровню. |
==Сюжет== | ==Сюжет== | ||
− | После того, как классический Соник заканчивает разборки с Death Egg Robot, перед героями вновь появляется Пожиратель Времени, который разъяренно колеблется по пространству и исчезает. Тейлз и Тейлз из прошлого вместе примерно объясняют ситуацию: герои путешествуют во времени. После исчезновения Пожирателя, герои замечают проход к следующей локации — Speed Highway. | + | После того, как классический Соник заканчивает разборки с [[Death Egg Robot]], перед героями вновь появляется Пожиратель Времени, который разъяренно колеблется по пространству и исчезает. Тейлз и Тейлз из прошлого вместе примерно объясняют ситуацию: герои путешествуют во времени. После исчезновения Пожирателя, герои замечают проход к следующей локации — Speed Highway. |
− | После завершения этого уровня герои спасают замороженных Крим и | + | После завершения этого уровня герои спасают замороженных [[Крим]] и [[Чиз]]а. |
==Акты== | ==Акты== | ||
===Первый акт=== | ===Первый акт=== | ||
Классический Соник вдоволь путешествует по магистрали, избегая встреч с быстро передвигающимися машинами и бадниками. Встречается боольшое количество ракет, которые перемещают персонажа от одной части уровня к другой.<br>Большая часть уровня приходится на прохождение внутри отелей и парковки, что в большой степени отличает акт от оригинала. Ну и ближе к концу уровня ежу выпадает возможность прокатиться на вертолете, запрыгнув к нему на взлетной площадке одного из небоскребов. | Классический Соник вдоволь путешествует по магистрали, избегая встреч с быстро передвигающимися машинами и бадниками. Встречается боольшое количество ракет, которые перемещают персонажа от одной части уровня к другой.<br>Большая часть уровня приходится на прохождение внутри отелей и парковки, что в большой степени отличает акт от оригинала. Ну и ближе к концу уровня ежу выпадает возможность прокатиться на вертолете, запрыгнув к нему на взлетной площадке одного из небоскребов. | ||
===Второй акт=== | ===Второй акт=== | ||
− | В самом начале акта при особой ловкости есть вероятность запрыгнуть на вертолёт, который сможет скоротать время и | + | В самом начале акта при особой ловкости есть вероятность запрыгнуть на вертолёт, который сможет скоротать время и быстро донести современного Соника чуть дальше. Позже, после небольшой пробежки сквозь отель, Соник с помощью трамплина цепляется за вертолёт, который доносит его до высокго здания на уровне. Там начинает обыгрываться момент, известный в оригинальном уровне, когда Соник на бешенной скорости сбегает вниз по зданию, разбивая стёкла и уничтожая бадников. <br> Под конец уровня ёж пробегает по магистрали, где надо чётко уворачиваться от проезжающих мимо машин. |
+ | |||
==Дополнительно== | ==Дополнительно== | ||
*Секция "At Dawn" не попала в этот ремейк, хотя остальные части оригинального уровня сохранены здесь. | *Секция "At Dawn" не попала в этот ремейк, хотя остальные части оригинального уровня сохранены здесь. | ||
*На постере "Chao in Space" в списке ролей имя [[Шедоу]] написано с ошибкой — Sadow (правильно - Shadow). | *На постере "Chao in Space" в списке ролей имя [[Шедоу]] написано с ошибкой — Sadow (правильно - Shadow). | ||
+ | *Когда Современный Соник сбегает вниз по зданию, то при столкновении с чем-либо можно потерять кольца, хотя в оригинале такого не было. | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
*[[Cop Speeder]] | *[[Cop Speeder]] | ||
*[[Spinner]] | *[[Spinner]] | ||
{{Sonic Generations}} | {{Sonic Generations}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic Generations]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic Generations]] |
Текущая версия на 22:28, 29 июня 2015
- Акт 1 |
- Акт 2
- Четвёртый уровень, Sonic Generations
- Число актов: 2
- Тема уровня: городская
- Подводные места: нет
Ремейк уровня Speed Highway из Sonic Adventure присутствует в игре Sonic Generations, в которой он служит четвертым уровнем, первым в Dreamcast-эпохе. В обоих актах присуствуют крутые виражи, многочисленные подъёмники, вертолёты и... много рекламных постеров и указателей, что свойственно оригинальному уровню.
Содержание
Сюжет
После того, как классический Соник заканчивает разборки с Death Egg Robot, перед героями вновь появляется Пожиратель Времени, который разъяренно колеблется по пространству и исчезает. Тейлз и Тейлз из прошлого вместе примерно объясняют ситуацию: герои путешествуют во времени. После исчезновения Пожирателя, герои замечают проход к следующей локации — Speed Highway.
После завершения этого уровня герои спасают замороженных Крим и Чиза.
Акты
Первый акт
Классический Соник вдоволь путешествует по магистрали, избегая встреч с быстро передвигающимися машинами и бадниками. Встречается боольшое количество ракет, которые перемещают персонажа от одной части уровня к другой.
Большая часть уровня приходится на прохождение внутри отелей и парковки, что в большой степени отличает акт от оригинала. Ну и ближе к концу уровня ежу выпадает возможность прокатиться на вертолете, запрыгнув к нему на взлетной площадке одного из небоскребов.
Второй акт
В самом начале акта при особой ловкости есть вероятность запрыгнуть на вертолёт, который сможет скоротать время и быстро донести современного Соника чуть дальше. Позже, после небольшой пробежки сквозь отель, Соник с помощью трамплина цепляется за вертолёт, который доносит его до высокго здания на уровне. Там начинает обыгрываться момент, известный в оригинальном уровне, когда Соник на бешенной скорости сбегает вниз по зданию, разбивая стёкла и уничтожая бадников.
Под конец уровня ёж пробегает по магистрали, где надо чётко уворачиваться от проезжающих мимо машин.
Дополнительно
- Секция "At Dawn" не попала в этот ремейк, хотя остальные части оригинального уровня сохранены здесь.
- На постере "Chao in Space" в списке ролей имя Шедоу написано с ошибкой — Sadow (правильно - Shadow).
- Когда Современный Соник сбегает вниз по зданию, то при столкновении с чем-либо можно потерять кольца, хотя в оригинале такого не было.