Sonic vs. Blaze — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{BossInfo | image=Sonic vs Blase.png | imagewidth= | name=Sonic vs. Blaze | game=Sonic Rush | level=Dead Line | hits=8 (обычнй), 6 (простой) | ...») |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Босс |
− | | | + | | скриншот=Sonic vs. Blaze.png |
− | | | + | | игра=[[Sonic Rush]] |
− | + | | босс_уровня=[[Dead Line]] | |
− | + | | удары_легкий=6 | |
− | | | + | | удары=8 |
− | | | + | | проходится_за=[[Соник]]а / [[Блейз]] |
− | | | + | | музыка=Vela-Nova<br><flashmp3>Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush/Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush%20-%2018%20-%20Metal%20Scratchin'.mp3</flashmp3> |
− | | | + | | ускоренная_музыка=<br>Vela-Nova (Part 2)<br><flashmp3>Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush/Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush%20-%2019%20-%20Metal%20Scratchin'%20(Part%202).mp3</flashmp3> |
− | <br> | ||
}} | }} | ||
− | + | Схватка [[Соник]]а и [[Блейз]] против '''друг друга''' появляется в игре ''[[Sonic Rush]]'' в качестве седьмого босса обоих историй. Для ежа босс указан как ''Blaze'', а для кошки — ''Sonic''. На борту [[Dead Line]] герои в катсцене сталкиваются с [[Эггман Нега|Эггманом Нега]] или [[Эггман]]ом. Однако, Блейз настолько хочет спасти [[Sol Dimension|Сол Измерение]], что начинает сражаться с ежом, чтобы тот оставил Доктора ей! | |
− | Схватка | ||
Эта схватка проходит в 2.5D, как и все остальные. Соник и Блейз сражаются на линейной платформе. На заднем фоне парит Эггман/Эггман Нега. | Эта схватка проходит в 2.5D, как и все остальные. Соник и Блейз сражаются на линейной платформе. На заднем фоне парит Эггман/Эггман Нега. | ||
− | |||
==Тактика== | ==Тактика== | ||
− | Атаковать можно в тот момент, когда кошка/ёж стоят на платформе без движения. Бой осложнён тем, что Соник/Блейз под управлением компьютера имеют гораздо больше движений, чем во время управления игроком. Всего четыре атак: | + | Атаковать можно в тот момент, когда кошка/ёж стоят на платформе без движения. Бой осложнён тем, что [[Соник]]/[[Блейз]] под управлением компьютера имеют гораздо больше движений, чем во время управления игроком. Всего четыре атак: |
− | * Заметив противника, ёж/кошка начинает делать [[Spin Dash | + | * Заметив противника, ёж/кошка начинает делать [[Spin Dash]]. Через пару секунд босс покатится в другую сторону экрана. |
''Как избежать: Просто перепрыгните через катящийся шар.'' | ''Как избежать: Просто перепрыгните через катящийся шар.'' | ||
− | * Босс подпрыгнет в воздух и зависнет там на пару секунд, после чего попытается | + | * Босс подпрыгнет в воздух и зависнет там на пару секунд, после чего попытается протаранить противника на высокой скорости. |
''Как избежать: Постарайтесь отпрыгнуть в сторону, после чего контр-атаковать.'' | ''Как избежать: Постарайтесь отпрыгнуть в сторону, после чего контр-атаковать.'' | ||
Строка 30: | Строка 27: | ||
''Как избежать: Всё время двигайтесь. Всегда можно узнать, где появится следующий столб пламени: за пару секунд до появления на этом месте появится огненный круг.'' | ''Как избежать: Всё время двигайтесь. Всегда можно узнать, где появится следующий столб пламени: за пару секунд до появления на этом месте появится огненный круг.'' | ||
* '''Финальный удар.''' ''При успехе всегда смертелен.'' Перед финальным ударом проигрывается небольшая катсцена, а ход битвы меняется — теперь противники пытаются столкнуть друг друга с платформы! Появятся иконки кнопок {{A}} и {{B}}. Для победы необходимо нажимать кнопки '''очень''' быстро. При победе камера сфокусируется на противнике, как это обычно было с другими боссами. | * '''Финальный удар.''' ''При успехе всегда смертелен.'' Перед финальным ударом проигрывается небольшая катсцена, а ход битвы меняется — теперь противники пытаются столкнуть друг друга с платформы! Появятся иконки кнопок {{A}} и {{B}}. Для победы необходимо нажимать кнопки '''очень''' быстро. При победе камера сфокусируется на противнике, как это обычно было с другими боссами. | ||
− | |||
{{Sonic Rush|3}} | {{Sonic Rush|3}} | ||
− | [[Категория: Боссы Sonic Rush]] | + | [[Категория:Боссы в Sonic Rush]] |
Текущая версия на 15:29, 10 мая 2014
- Игра: Sonic Rush
- Босс Dead Line
- Кол-во ударов для победы: 8
- Кол-во ударов (лёгкий режим): 6
- Проходится за: Соника / Блейз
Схватка Соника и Блейз против друг друга появляется в игре Sonic Rush в качестве седьмого босса обоих историй. Для ежа босс указан как Blaze, а для кошки — Sonic. На борту Dead Line герои в катсцене сталкиваются с Эггманом Нега или Эггманом. Однако, Блейз настолько хочет спасти Сол Измерение, что начинает сражаться с ежом, чтобы тот оставил Доктора ей!
Эта схватка проходит в 2.5D, как и все остальные. Соник и Блейз сражаются на линейной платформе. На заднем фоне парит Эггман/Эггман Нега.
Тактика
Атаковать можно в тот момент, когда кошка/ёж стоят на платформе без движения. Бой осложнён тем, что Соник/Блейз под управлением компьютера имеют гораздо больше движений, чем во время управления игроком. Всего четыре атак:
- Заметив противника, ёж/кошка начинает делать Spin Dash. Через пару секунд босс покатится в другую сторону экрана.
Как избежать: Просто перепрыгните через катящийся шар.
- Босс подпрыгнет в воздух и зависнет там на пару секунд, после чего попытается протаранить противника на высокой скорости.
Как избежать: Постарайтесь отпрыгнуть в сторону, после чего контр-атаковать.
- При этой атаке противник также подпрыгивает в воздух, но действия различны:
- Соник: Ёж попытается 1-4 раза выполнить Синее Торнадо. После каждого удара он перемещается и пытается создать его прямо над головой Блейз.
Как избежать: Следите за ежом и старайтесь всё время двигаться.
- Блейз: Кошка парит в воздухе, создавая на арене огненные столбы, создавая их там, где стоит ёж.
Как избежать: Всё время двигайтесь. Всегда можно узнать, где появится следующий столб пламени: за пару секунд до появления на этом месте появится огненный круг.
- Финальный удар. При успехе всегда смертелен. Перед финальным ударом проигрывается небольшая катсцена, а ход битвы меняется — теперь противники пытаются столкнуть друг друга с платформы! Появятся иконки кнопок и . Для победы необходимо нажимать кнопки очень быстро. При победе камера сфокусируется на противнике, как это обычно было с другими боссами.