Баги Sonic the Hedgehog (16-бит) — различия между версиями
м (переименовал Sonic the Hedgehog (16-bit)/Баги в Баги Sonic the Hedgehog (16-bit) поверх перенаправления) |
|||
(не показано 9 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Основные баги== | ==Основные баги== | ||
===Отстутствует надпись "Press Start" на титульном экране=== | ===Отстутствует надпись "Press Start" на титульном экране=== | ||
− | По задумке, на титульном экране должа была отображаться надпись "Press Start Button". Однако из-за ошибки в коде подготовки титульного экрана | + | По задумке, на титульном экране должа была отображаться надпись "Press Start Button". Однако из-за ошибки в коде подготовки титульного экрана не полностью очищается RAM, и в месте памяти, выделенном под объект "Press Start Button", остаются неочищенные данные с предыдущих экранов. Из-за этого объект оказывается поврежденным и не может работать. Для детальной информации и способов исправить этот баг смотрите [[Как отобразить текст Press Start Button|соответствующую статью]]. |
− | ''' | + | '''Исправлено''' в ремейке 2013 года. |
===Скрытые очки=== | ===Скрытые очки=== | ||
− | В конце первых и вторых актов находятся скрытые отметки, дающие игроку дополнительные очки. В игре присутвует небольшой баг: отметка в 100 очков | + | В конце первых и вторых актов находятся скрытые отметки, дающие игроку дополнительные очки. В игре присутвует небольшой баг: отметка в 100 очков прибавляет к текущему счету только 10. |
− | '''Не исправлено''' ни в одной версии | + | '''Не исправлено''' ни в одной версии. |
===Прыжок с анимацией ходьбы=== | ===Прыжок с анимацией ходьбы=== | ||
− | Также известен как "Walk-Jump Bug". Случается при прыжке рядом с твердыми объектами (чаще всего это заметно у камня в начале второго акта Green Hill Zone, с блоками в [[Marble Zone]] и [[Labyrinth Zone]]). Соник будет использовать анимацию ходьбы и станет уязвимым для бадников. | + | Также известен как "Walk-Jump Bug". Случается при прыжке рядом с твердыми объектами (чаще всего это заметно у камня в начале второго акта [[Green Hill Zone]], с блоками в [[Marble Zone]] и [[Labyrinth Zone]]). Соник будет использовать анимацию ходьбы во время прыжка и станет уязвимым для бадников. |
− | '''Не исправлено''' ни в одной версии | + | '''Не исправлено''' ни в одной версии. |
===Счетчик времени не мигает=== | ===Счетчик времени не мигает=== | ||
− | Когда игра уже на девятой минуте, но у вас в | + | Когда игра уже на девятой минуте, но у вас в наличии хотя бы одно кольцо, надпись TIME на ХАДе не будет мигать красным из-за ошибки в коде. |
− | '''Не исправлено''' ни в одной версии | + | '''Не исправлено''' ни в одной версии. |
==Баги на уровнях== | ==Баги на уровнях== | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
В конце первого акта дойтите до больших горизонтальных блоков, которые движутся влево и вправо. Идите вправо по блоку до упора. Как только блок начинает двигается в вашу сторону, пригнитесь. Вы пройдете сквозь стену. Когда вы находитесь внутри стен, нажмите {{Left}}, чтобы отскочить вправо, и {{Right}}, чтобы отскочить влево. | В конце первого акта дойтите до больших горизонтальных блоков, которые движутся влево и вправо. Идите вправо по блоку до упора. Как только блок начинает двигается в вашу сторону, пригнитесь. Вы пройдете сквозь стену. Когда вы находитесь внутри стен, нажмите {{Left}}, чтобы отскочить вправо, и {{Right}}, чтобы отскочить влево. | ||
− | '''Исправлено''' в [[Sonic the Hedgehog Genesis]] | + | '''Исправлено''' в [[Sonic the Hedgehog Genesis]]. |
− | === | + | ===Падение игры в [[Labyrinth Zone]]=== |
− | В | + | В конце первого и второго актов LZ, если камера опускается слишком близко к уровню воды, перед тем, как появится экран "SONIC GOT THROUGH", игра может упасть с сообщением ILLEGAL INSTRUCTION. Это происходит из-за ошибки в процедуре первичной декомпрессии сжатого в Nemesis арта. Когда происходит вертикальное или горизонтальное прерывание, другие процедуры пытаются "подхватить" процесс разжатия тайлов. Если прерывание случается, когда процедура первичной декомпрессии ещё не завершила работу, игра падает. При определенном положении воды прерывание случается именно в этот момент. |
− | + | После этой ошибки можно продолжить игру, несколько раз нажав {{C}}, но появится небольшой графический глюк в нижнем левом углу интерфейса и останется там до конца игры. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | '''Исправлено''' в Sonic Classic Collection | + | '''Исправлено''' в [[Sonic Classic Collection]]. |
===Падение в пропасть в [[Final Zone]]=== | ===Падение в пропасть в [[Final Zone]]=== | ||
− | После полной победы над [[Роботник]]ом можно упасть в пропасть в самом конце уровня. Это возможно только | + | После полной победы над [[Роботник]]ом можно упасть в пропасть в самом конце уровня. Это возможно только если в последний раз ударить Роботинка, когда он пытается сбежать, разогнаться и впрыгнуть в пропасть. В противном случае перед пропастью будет стоять невидимая стена. |
− | '''Исправлено''' в [[Sonic the Hedgehog Genesis]] | + | '''Исправлено''' в [[Sonic the Hedgehog Genesis]]. |
===Баг с боссом в [[Final Zone]]=== | ===Баг с боссом в [[Final Zone]]=== | ||
− | Если нанести боссу в Final Zone последний удар слишком рано, в момент, капсулы взрываются и возвращаются на место, можно ударить босса | + | Если нанести боссу в Final Zone последний удар слишком рано, в момент, капсулы взрываются и возвращаются на место, можно ударить босса ещё раз. Это заставит счетчик ударов босса переполнится и перейти от 0 к 255. После этого Роботник снова вернется к своим атакам. Единственный выход в этой ситуации: ждать, пока истечет время уровня, или дать себя убить, чтобы начать уровень сначала, так как нанести боссу ещё 255 ударов за оставшееся время невозможно. |
− | ''' | + | '''Не исправлено''' ни в одной версии. |
===Внезапная смерть в [[Star Light Zone]]=== | ===Внезапная смерть в [[Star Light Zone]]=== | ||
− | В первом акте есть место с бадником [[Orbinaut]] в самом верху уровня. Если вы ударитесь о бадника и подлетите выше верхней границы уровня, Соник немедленно умирает. | + | В первом акте есть место с бадником [[Orbinaut]] в самом верху уровня. Если вы ударитесь о бадника и подлетите выше верхней границы уровня, Соник немедленно умирает, хотя простые прыжки в этом месте выполняются нормально, даже если спрайт Соника выходит за пределы уровня. |
+ | |||
+ | '''Исправлено''' в [[Sonic the Hedgehog Genesis]]. | ||
− | '''Исправлено''' | + | ==="Танец Соника"=== |
+ | Если свернуться в клубок и поехать в сторону стены, то зажав кнопки вниз+противоположная сторона, можно заставить спрайт Соника "застыть" и он будет таким до того как Вы отпустите кнопки. | ||
+ | |||
+ | '''Исправлено''' ??? | ||
==Дополнительно== | ==Дополнительно== | ||
* http://www.youtube.com/watch?v=C5Hf2rimXGY - демострация некоторых багов, описанных выше. | * http://www.youtube.com/watch?v=C5Hf2rimXGY - демострация некоторых багов, описанных выше. | ||
* http://www.youtube.com/watch?v=0YXPLoipDSU - демонстрация внезапной смерти в Star Light Zone. | * http://www.youtube.com/watch?v=0YXPLoipDSU - демонстрация внезапной смерти в Star Light Zone. | ||
− | + | <!-- Видео с некоторыми багами, описанными в статье, спасённое с удалённой статьи [[Список багов Sonic the Hedgehog (16-бит)]]: <mediaplayer width='320' height='248'>Файл:Sonic The Hedgehog (16-bit) Bugs.mp4</mediaplayer> --> | |
{{Sonic 1}} | {{Sonic 1}} | ||
[[Категория:Списки багов]] | [[Категория:Списки багов]] |
Текущая версия на 21:11, 1 марта 2022
Содержание
Основные баги
Отстутствует надпись "Press Start" на титульном экране
По задумке, на титульном экране должа была отображаться надпись "Press Start Button". Однако из-за ошибки в коде подготовки титульного экрана не полностью очищается RAM, и в месте памяти, выделенном под объект "Press Start Button", остаются неочищенные данные с предыдущих экранов. Из-за этого объект оказывается поврежденным и не может работать. Для детальной информации и способов исправить этот баг смотрите соответствующую статью.
Исправлено в ремейке 2013 года.
Скрытые очки
В конце первых и вторых актов находятся скрытые отметки, дающие игроку дополнительные очки. В игре присутвует небольшой баг: отметка в 100 очков прибавляет к текущему счету только 10.
Не исправлено ни в одной версии.
Прыжок с анимацией ходьбы
Также известен как "Walk-Jump Bug". Случается при прыжке рядом с твердыми объектами (чаще всего это заметно у камня в начале второго акта Green Hill Zone, с блоками в Marble Zone и Labyrinth Zone). Соник будет использовать анимацию ходьбы во время прыжка и станет уязвимым для бадников.
Не исправлено ни в одной версии.
Счетчик времени не мигает
Когда игра уже на девятой минуте, но у вас в наличии хотя бы одно кольцо, надпись TIME на ХАДе не будет мигать красным из-за ошибки в коде.
Не исправлено ни в одной версии.
Баги на уровнях
Проход сквозь стены в Scrap Brain Zone
В конце первого акта дойтите до больших горизонтальных блоков, которые движутся влево и вправо. Идите вправо по блоку до упора. Как только блок начинает двигается в вашу сторону, пригнитесь. Вы пройдете сквозь стену. Когда вы находитесь внутри стен, нажмите , чтобы отскочить вправо, и , чтобы отскочить влево.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis.
Падение игры в Labyrinth Zone
В конце первого и второго актов LZ, если камера опускается слишком близко к уровню воды, перед тем, как появится экран "SONIC GOT THROUGH", игра может упасть с сообщением ILLEGAL INSTRUCTION. Это происходит из-за ошибки в процедуре первичной декомпрессии сжатого в Nemesis арта. Когда происходит вертикальное или горизонтальное прерывание, другие процедуры пытаются "подхватить" процесс разжатия тайлов. Если прерывание случается, когда процедура первичной декомпрессии ещё не завершила работу, игра падает. При определенном положении воды прерывание случается именно в этот момент.
После этой ошибки можно продолжить игру, несколько раз нажав , но появится небольшой графический глюк в нижнем левом углу интерфейса и останется там до конца игры.
Исправлено в Sonic Classic Collection.
Падение в пропасть в Final Zone
После полной победы над Роботником можно упасть в пропасть в самом конце уровня. Это возможно только если в последний раз ударить Роботинка, когда он пытается сбежать, разогнаться и впрыгнуть в пропасть. В противном случае перед пропастью будет стоять невидимая стена.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis.
Баг с боссом в Final Zone
Если нанести боссу в Final Zone последний удар слишком рано, в момент, капсулы взрываются и возвращаются на место, можно ударить босса ещё раз. Это заставит счетчик ударов босса переполнится и перейти от 0 к 255. После этого Роботник снова вернется к своим атакам. Единственный выход в этой ситуации: ждать, пока истечет время уровня, или дать себя убить, чтобы начать уровень сначала, так как нанести боссу ещё 255 ударов за оставшееся время невозможно.
Не исправлено ни в одной версии.
Внезапная смерть в Star Light Zone
В первом акте есть место с бадником Orbinaut в самом верху уровня. Если вы ударитесь о бадника и подлетите выше верхней границы уровня, Соник немедленно умирает, хотя простые прыжки в этом месте выполняются нормально, даже если спрайт Соника выходит за пределы уровня.
Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis.
"Танец Соника"
Если свернуться в клубок и поехать в сторону стены, то зажав кнопки вниз+противоположная сторона, можно заставить спрайт Соника "застыть" и он будет таким до того как Вы отпустите кнопки.
Исправлено ???
Дополнительно
- http://www.youtube.com/watch?v=C5Hf2rimXGY - демострация некоторых багов, описанных выше.
- http://www.youtube.com/watch?v=0YXPLoipDSU - демонстрация внезапной смерти в Star Light Zone.