Scrap Brain Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «bit» на «бит») |
Ivgon (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Scrap Brain.png |
− | | | + | | номер=Шестой |
− | + | | игра=Sonic the Hedgehog (16-бит) | |
− | | | + | | актов=3 |
− | | | + | | босс_уровня=[[Final Zone]] |
− | | | + | | тема=индустриальная |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с индустриальной темой |
− | | | + | | кольца_1=197 + 110 |
− | | | + | | кольца_2=153 + 100 |
− | | | + | | кольца_3=108 + 60 |
− | | | + | | osv= |
− | | | + | | карта=Карты уровней Sonic the Hedgehog (16-бит) |
+ | | музыка=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog OSV/17 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
− | + | '''Scrap Brain Zone''' — шестая зона в игре ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]]'' — база доктора [[Роботник]]а. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному. | |
− | '''Scrap Brain Zone''' | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
Битвы с Роботником в этой зоне не намечается, однако вас отправляют в [[Final Zone]]. | Битвы с Роботником в этой зоне не намечается, однако вас отправляют в [[Final Zone]]. | ||
− | {{quote| | + | {{quote|Скользкий металлический пол, острые как бритва пилы и шлифовальные круги — теперь вы в одном шаге от логова доктора Роботника!|2=Из мануала к игре}} |
− | |2=Из мануала к игре}} | + | {{quote|1=Вместо того чтобы идти прямо к боссу, в конце вас сбрасывают на уровень вниз, и мы хотели, чтобы у вас возникло ощущение борьбы за возвращение наверх. Было бы здорово нарисовать особый фон только для финальной стадии, но из-за нехватки места и времени мы просто изменили цвет фона и сделали подземный уровень таким же, как в Labyrinth Zone.|2=из ''[[Sonic Jam]]'' Strategy Guide, [[Yuji Naka]]}} |
− | |||
− | {{quote|1= | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
− | + | {|class="prettytable" | |
− | + | !Арт||Название||Описание | |
− | + | |- | |
− | + | |[[Файл:Orbinaut-spr.png]] | |
− | + | |[[Orbinaut]] ([[Unidus]]) | |
− | + | |Робот, при обнаружении персонажа запускающий в него, вращающиеся вокруг своего тела, шипы. | |
− | [[Файл: | + | |- |
+ | |[[Файл:Jaws-spr.png]] | ||
+ | |[[Jaws]] | ||
+ | |Робот, похожий на пиранью, обитающий в водных участках зоны. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Burrobot-spr.png]] | ||
+ | |[[Burrobot]] | ||
+ | |Выскакивающие из-под платформ дрель-боты. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Bomb-spr.png]] | ||
+ | |[[Bomb]] | ||
+ | |Бадник-камикадзе, взрывается при приближении. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Ballhog-spr.png]] | ||
+ | |[[Ball Hog]] | ||
+ | |Бадник, похожй на свинью, кидающий бомбы. | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Caterkiller-spr.png]] | ||
+ | |[[Caterkiller]] | ||
+ | |Робот-гусеница, защищенная сверху шипами. | ||
+ | |} | ||
==Дополнительно== | ==Дополнительно== | ||
− | + | *В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как «CLOCK ORK ZONE». | |
− | + | *Это единственная зона, имеющая разный фон для каждого акта, так как в других зонах фон один и тот же во всех актах. | |
− | * В прототипах | + | *Ремикс музыки Scrap Brain Zone используется для меню опций в игре ''[[Sonic Advance]]''. |
+ | *Scrap Brain Zone была первой базой Роботника, появившейся в серии игр Соника. | ||
{{Sonic 1}} | {{Sonic 1}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog (16-бит)]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog (16-бит)]] |
Текущая версия на 12:30, 1 июня 2021
- Шестой уровень, Sonic the Hedgehog (16-бит)
- Число актов: 3
- Тема уровня: индустриальная
- Босс: Final Zone
- Максимум колец (Акт 1): 197 + 110
- Максимум колец (Акт 2): 153 + 100
- Максимум колец (Акт 3): 108 + 60
- Карта уровня: Карты уровней Sonic the Hedgehog (16-бит)
Scrap Brain Zone — шестая зона в игре Sonic the Hedgehog — база доктора Роботника. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному.
Описание
В первом акте Сонику необходимо добраться до основной комнаты базы, преодолевая сложнейшие механизмы, огонь, электричество, а также кучу бадников и ловушек. Ко второму акту ёжик пробирается через внутреннюю часть базы с такими же опасностями, однако к концу этого акта появляется Эггман, отправляя героя в акт 3, разрушая платформу. В третьем акте уровень напоминает Labyrinth Zone, если не считать другой окраски. Там также есть и вода, и ужасные механизмы.
Битвы с Роботником в этой зоне не намечается, однако вас отправляют в Final Zone.
« | Скользкий металлический пол, острые как бритва пилы и шлифовальные круги — теперь вы в одном шаге от логова доктора Роботника! | » |
—Из мануала к игре |
« | Вместо того чтобы идти прямо к боссу, в конце вас сбрасывают на уровень вниз, и мы хотели, чтобы у вас возникло ощущение борьбы за возвращение наверх. Было бы здорово нарисовать особый фон только для финальной стадии, но из-за нехватки места и времени мы просто изменили цвет фона и сделали подземный уровень таким же, как в Labyrinth Zone. | » |
—из Sonic Jam Strategy Guide, Yuji Naka |
Враги
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
Orbinaut (Unidus) | Робот, при обнаружении персонажа запускающий в него, вращающиеся вокруг своего тела, шипы. | |
Jaws | Робот, похожий на пиранью, обитающий в водных участках зоны. | |
Burrobot | Выскакивающие из-под платформ дрель-боты. | |
Bomb | Бадник-камикадзе, взрывается при приближении. | |
Ball Hog | Бадник, похожй на свинью, кидающий бомбы. | |
Caterkiller | Робот-гусеница, защищенная сверху шипами. |
Дополнительно
- В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как «CLOCK ORK ZONE».
- Это единственная зона, имеющая разный фон для каждого акта, так как в других зонах фон один и тот же во всех актах.
- Ремикс музыки Scrap Brain Zone используется для меню опций в игре Sonic Advance.
- Scrap Brain Zone была первой базой Роботника, появившейся в серии игр Соника.