Sonic the Hedgehog Genesis — различия между версиями
Lunar (обсуждение | вклад) м |
|||
(не показано 16 промежуточных версий 7 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic the Hedgehog Genesis (Title).png |
| название=Sonic the Hedgehog | | название=Sonic the Hedgehog | ||
− | | издатель=[[ | + | | издатель=[[SEGA]] |
| разработчик=[[Sonic Team]] | | разработчик=[[Sonic Team]] | ||
− | | платформа= | + | | платформа={{Иконка платформы|Game Boy Advance}} |
− | | | + | | даты_выхода = {{Дата выхода игры|US|GBA|14 ноября 2006}} |
− | | | + | | жанр=2D-платформер |
− | |||
− | | жанр=2D платформер | ||
| esrb=e | | esrb=e | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' | + | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' является ремейком игры ''[[Sonic the Hedgehog 1]]'' с приставки [[Sega Mega Drive]] на [[Game Boy Advance]]. Ремейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про [[Соник]]а. |
− | |||
− | |||
+ | Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника. | ||
==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ||
+ | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (этот приём появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic the Hedgehog 2]]). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды. | ||
− | + | Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из ''[[Sonic Advance]]'', а спрайты были взяты из ''[[Sonic the Hedgehog 1]]'' на [[Sega Mega Drive]]. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий ''Sonic the Hedgehog 1'', и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них. | |
− | |||
− | Причиной | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Разработчики== | ==Разработчики== | ||
* Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] | * Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] | ||
Строка 32: | Строка 24: | ||
* Дизайн: [[Jina Ishiwatari]], [[Rieko Kodama]] | * Дизайн: [[Jina Ishiwatari]], [[Rieko Kodama]] | ||
* Дизайн персонажей: [[Naoto Oshima]] | * Дизайн персонажей: [[Naoto Oshima]] | ||
− | {{Sonic | + | ==Ресурсы== |
− | {{Игры для Game Boy Advance}} | + | ===Обложки=== |
− | [[Категория:Game Boy Advance]] | + | {{Обложка игры|регион=US|обложка=Sonic_the_Hedgehog_Genesis.jpg|картридж=Sthg_gba_us_cart.jpg}} |
+ | |||
+ | {{Sonic 1}} | ||
+ | {{Игры для Nintendo Game Boy Advance}} | ||
+ | [[Категория:Игры для Game Boy Advance]] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] |
Текущая версия на 13:49, 25 мая 2019
Sonic the Hedgehog Genesis является ремейком игры Sonic the Hedgehog 1 с приставки Sega Mega Drive на Game Boy Advance. Ремейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника.
Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника.
Отличия и изменения от оригинальной игры
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность Spin Dash, которой не было в оригинальной игре (этот приём появился лишь в следующей игре серии, Sonic the Hedgehog 2). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды.
Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из Sonic Advance, а спрайты были взяты из Sonic the Hedgehog 1 на Sega Mega Drive. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий Sonic the Hedgehog 1, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jina Ishiwatari, Rieko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima