Scrap Brain Zone — различия между версиями
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Уровень | {{Уровень | ||
− | | скриншот = Scrap Brain.png | + | | скриншот=Scrap Brain.png |
− | + | | номер=Шестой | |
− | | номер = Шестой | + | | игра=Sonic the Hedgehog (16-бит) |
− | | игра = Sonic the Hedgehog (16-бит) | + | | актов=3 |
− | | актов = 3 | + | | босс_уровня=[[Final Zone]] |
− | | босс_уровня = [[Final Zone]] | + | | тема=индустриальная |
− | | тема = индустриальная | + | | категория_темы=Уровни с индустриальной темой |
− | | категория_темы = Уровни с индустриальной темой | + | | кольца_1=197 + 110 |
− | | кольца_1 = 197 + 110 | + | | кольца_2=153 + 100 |
− | | кольца_2 = 153 + 100 | + | | кольца_3=108 + 60 |
− | | кольца_3 = 108 + 60 | + | | osv= |
− | | osv = | + | | карта=Карты уровней Sonic the Hedgehog (16-бит) |
− | | карта = Карты уровней Sonic the Hedgehog | + | | музыка=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog OSV/17 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> |
− | | музыка =<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog OSV/17 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
'''Scrap Brain Zone''' - шестая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]] - база доктора [[Роботник]]а. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному. | '''Scrap Brain Zone''' - шестая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]] - база доктора [[Роботник]]а. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному. | ||
Строка 31: | Строка 30: | ||
*[[Jaws]] - робот-пиранья, встречающийся под водой на третьем акте. | *[[Jaws]] - робот-пиранья, встречающийся под водой на третьем акте. | ||
*[[Burrobot]] - бадник-дрель, также встречающиййся только на третьем акте. | *[[Burrobot]] - бадник-дрель, также встречающиййся только на третьем акте. | ||
− | *[[Bomb]] - бадник-камикадзе, взрывается при приближении. | + | *[[Bomb (враг)|Bomb]] - бадник-камикадзе, взрывается при приближении. |
*[[Caterkiller]] - робот-гусеница, защищенная сверху шипами. | *[[Caterkiller]] - робот-гусеница, защищенная сверху шипами. | ||
− | |||
− | |||
==Дополнительно== | ==Дополнительно== | ||
− | + | [[Файл:ClockOrkTitle.jpg|160px|right]] | |
− | + | *В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE". | |
− | * В прототипах | ||
{{Sonic 1}} | {{Sonic 1}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog (16-бит)]] | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog (16-бит)]] |
Версия 23:21, 11 июня 2014
- Шестой уровень, Sonic the Hedgehog (16-бит)
- Число актов: 3
- Тема уровня: индустриальная
- Босс: Final Zone
- Максимум колец (Акт 1): 197 + 110
- Максимум колец (Акт 2): 153 + 100
- Максимум колец (Акт 3): 108 + 60
- Карта уровня: Карты уровней Sonic the Hedgehog (16-бит)
Scrap Brain Zone - шестая зона в игре Sonic the Hedgehog - база доктора Роботника. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному.
Описание
В первом акте Сонику необходимо добраться до основной комнаты базы, преодолевая сложнейшие механизмы, огонь, электричество, а также кучу бадников и ловушек. Ко второму акту ёжик пробирается через внутреннюю часть базы с такими же опасностями, однако к концу этого акта появляется Эггман, отправляя героя в акт 3, разрушая платформу. В третьем акте уровень напоминает Labyrinth Zone, если не считать другой окраски. Там также есть и вода, и ужасные механизмы.
Битвы с Роботником в этой зоне не намечается, однако вас отправляют в Final Zone.
« | Slippery metal floors, razor-sharp saws and grinding wheels – now you're one step away from Dr. Robotnik's hideout! | » |
—Из мануала к игре |
« | Instead of going straight to the boss in the end, you get dropped down a level, and we wanted that feeling of fighting your way back up. It would have been nice to draw a specific background just for the final stage, but due to space and time constraints we just changed the background color and made the basement level the same as Labyrinth Zone. | » |
—из Sonic Jam Strategy Guide, Yuji Naka |
Враги
- Ball Hog - бадник, похожй на свинью, кидающий бомбы.
- Jaws - робот-пиранья, встречающийся под водой на третьем акте.
- Burrobot - бадник-дрель, также встречающиййся только на третьем акте.
- Bomb - бадник-камикадзе, взрывается при приближении.
- Caterkiller - робот-гусеница, защищенная сверху шипами.
Дополнительно
- В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE".