Night Carnival Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
||
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот =Night Carnival Zone (Sonic).png |
− | | | + | | ширина = |
− | | | + | | скриншот_2 =Night Carnival Zone (Blaze).png |
− | | | + | | ширина_2 = |
− | | | + | | название_скриншота =Соник |
− | | | + | | название_скриншота_2 =Блейз |
− | | | + | | номер =4-й (Соник), 1-й (Блейз) |
− | | | + | | игра =Sonic Rush |
− | | | + | | актов =2 + босс |
− | | | + | | тема =карнавал/казино |
− | | | + | | категория_темы =Уровни с темой карнавала/казино |
− | | | + | | босс_уровня = [[Egg Libra]] |
− | | | + | | музыка =Ska Cha Cha |
}} | }} | ||
− | '''Night Carnival Zone''' - одна из | + | '''Night Carnival Zone''' - одна из зон платформера ''[[Sonic Rush]]'', вышедшего на [[Nintendo DS]]. По сюжету Соник всё ещё пытается выяснить план Эггмана, а Блейз появляется в мире ежа и пытается разобраться в произошедшем. |
Уровень находится в городе, который практически весь в неоновых вывесках. | Уровень находится в городе, который практически весь в неоновых вывесках. | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* Уровень прямо-таки напичкан атмосферой карнавала. Обычные рельсы заменены на переливающиеся гирлянды, а обычные красные пружины на синие, оставляющие после использования небольшой шлейф. | * Уровень прямо-таки напичкан атмосферой карнавала. Обычные рельсы заменены на переливающиеся гирлянды, а обычные красные пружины на синие, оставляющие после использования небольшой шлейф. | ||
* На уровне есть гигантские трещотки. Если зацепиться за них, то они раскрутятся и, при достаточном ускорении, доставят к другой платформе. | * На уровне есть гигантские трещотки. Если зацепиться за них, то они раскрутятся и, при достаточном ускорении, доставят к другой платформе. | ||
− | |||
* Иногда встречаются тарзанки, которые помогают преодолевать пропасти. Они тоже оформлены под тематику уровня. | * Иногда встречаются тарзанки, которые помогают преодолевать пропасти. Они тоже оформлены под тематику уровня. | ||
* В зоне очень много кнопок. Они позволяют активировать один из трёх предметов: неоновый рельс, неоновые платформы или бегущую неоновую дорожку. Воспользоваться рельсами или платформами можно только тогда, когда они подсвечены. Дорожка используется для перемещения над пропастями или срезами. | * В зоне очень много кнопок. Они позволяют активировать один из трёх предметов: неоновый рельс, неоновые платформы или бегущую неоновую дорожку. Воспользоваться рельсами или платформами можно только тогда, когда они подсвечены. Дорожка используется для перемещения над пропастями или срезами. | ||
* Иногда на пути встречаются пружины, которые присоединены к корбкам. Для активации необходимо встать на пружины и нажать {{Down}}. Чем дольше будет нажата кнопка, тем выше подбросит персонажа. | * Иногда на пути встречаются пружины, которые присоединены к корбкам. Для активации необходимо встать на пружины и нажать {{Down}}. Чем дольше будет нажата кнопка, тем выше подбросит персонажа. | ||
− | * В обоих актах | + | * В обоих актах за персонажами покатится диск, как в [[Leaf Storm]]. Однако, если в первом акте будет только один диск, то во втором их целых три. |
+ | * В втором акте можно попасть на самый нижний уровень, что вызовет затемнение экрана. | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
− | На этапе два типа врагов: [[Egg Pawn|Эгг Пауны]] и [[Egg | + | На этапе два типа врагов: [[Egg Pawn|Эгг Пауны]] и [[Egg Flapper|Эгг Флапперы]]. |
* Пауны окрашены в зелёный и одеты в костюмы зайцев. Скачут по платформе на палке пого и, заметив противника, пытаются прыгнуть на него. | * Пауны окрашены в зелёный и одеты в костюмы зайцев. Скачут по платформе на палке пого и, заметив противника, пытаются прыгнуть на него. | ||
− | * Флапперы окрашены в фиолетовый цвет и внешне напоминают летучих мышей. Заметив противника пытаются протаранить его. | + | * Флапперы окрашены в фиолетовый цвет и внешне напоминают летучих мышей. Заметив противника, они пытаются протаранить его. |
− | [[Категория: Уровни Sonic Rush]] | + | [[Категория:Уровни в Sonic Rush]] |
{{Sonic Rush}} | {{Sonic Rush}} |
Текущая версия на 15:42, 10 мая 2014
Night Carnival Zone
- Соник |
- Блейз
- 4-й (Соник), 1-й (Блейз) уровень, Sonic Rush
- Число актов: 2 + босс
- Тема уровня: карнавал/казино
- Босс: Egg Libra
Night Carnival Zone - одна из зон платформера Sonic Rush, вышедшего на Nintendo DS. По сюжету Соник всё ещё пытается выяснить план Эггмана, а Блейз появляется в мире ежа и пытается разобраться в произошедшем.
Уровень находится в городе, который практически весь в неоновых вывесках.
Особенности уровня
- Уровень прямо-таки напичкан атмосферой карнавала. Обычные рельсы заменены на переливающиеся гирлянды, а обычные красные пружины на синие, оставляющие после использования небольшой шлейф.
- На уровне есть гигантские трещотки. Если зацепиться за них, то они раскрутятся и, при достаточном ускорении, доставят к другой платформе.
- Иногда встречаются тарзанки, которые помогают преодолевать пропасти. Они тоже оформлены под тематику уровня.
- В зоне очень много кнопок. Они позволяют активировать один из трёх предметов: неоновый рельс, неоновые платформы или бегущую неоновую дорожку. Воспользоваться рельсами или платформами можно только тогда, когда они подсвечены. Дорожка используется для перемещения над пропастями или срезами.
- Иногда на пути встречаются пружины, которые присоединены к корбкам. Для активации необходимо встать на пружины и нажать . Чем дольше будет нажата кнопка, тем выше подбросит персонажа.
- В обоих актах за персонажами покатится диск, как в Leaf Storm. Однако, если в первом акте будет только один диск, то во втором их целых три.
- В втором акте можно попасть на самый нижний уровень, что вызовет затемнение экрана.
Враги
На этапе два типа врагов: Эгг Пауны и Эгг Флапперы.
- Пауны окрашены в зелёный и одеты в костюмы зайцев. Скачут по платформе на палке пого и, заметив противника, пытаются прыгнуть на него.
- Флапперы окрашены в фиолетовый цвет и внешне напоминают летучих мышей. Заметив противника, они пытаются протаранить его.