Metal Madness — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{Sonic Heroes|3}}» на «{{Sonic Heroes|4}}») |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Босс | ||
+ | | скриншот=Metal Madness.png | ||
+ | | ширина=320 | ||
+ | | босс_уровня=Last Story | ||
+ | | игра=[[Sonic Heroes]] | ||
+ | | hp=300 (по 100 на команду) | ||
+ | | проходится_за=Команды [[Team Rose|Роуз]], [[Team Chaotix|Хаотикс]], [[Team Dark|Дарк]] | ||
+ | | следующая_форма=[[Metal Overlord]] | ||
+ | | музыка=<br><flashmp3>Sonic%20Heroes%20-%20Complete%20Trinity%20OST/2-17%20LAST%20BOSS%20ver.%201%20-%20METAL%20MADNESS.mp3</flashmp3> | ||
+ | }} | ||
:''Не спутайте с [[Metallic Madness]], седьмым уровнем игры [[Sonic CD]]. | :''Не спутайте с [[Metallic Madness]], седьмым уровнем игры [[Sonic CD]]. | ||
− | + | {{quote|''All living things kneel before your master!''|Нео Метал Соник}} | |
− | + | '''Metal Madness''' — предпоследний босс игры ''[[Sonic Heroes]]''. В начале Last Story игры выясняется, что [[Нео Метал Соник]] был ''истинным'' антагонистом и всем командам придётся сражаться с роботом, принявшим гигантскую форму. Команды объединяются с целью остановить Метала. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | {{quote|''All living things kneel before your master!'' | ||
− | | | ||
− | |||
− | '''Metal Madness''' — предпоследний босс игры ''[[Sonic Heroes]]''. В начале Last Story игры выясняется, что [[ | ||
− | Во время предшествующей катсцены [[ | + | Во время предшествующей катсцены [[Нео Метал Соник]] при помощи молнии уничтожил командную башню [[Final Fortress|линкора Эггмана]] и из его обломков начал трансформироваться в гигантского драконоподобного робота — [[Metal Overlord]]. Однако до завершения этой трансформации команды [[Team Rose|Роуз]], [[Team Chaotix|Хаотикс]] и [[Team Dark|Дарк]] (в этом порядке) сражаются с не до конца трансформировавшимся Нео Метал Соником на обломках палубы крепости. |
− | Сам дракон ещё не завершил трансформацию, поэтому прикреплён к крепости. Это даёт трём командам шанс для атаки. После нанесения достаточного количества повреждений управление передаётся к следующей команде. После Team Dark управление переходит к Team Super | + | Сам дракон ещё не завершил трансформацию, поэтому прикреплён к крепости. Это даёт трём командам шанс для атаки. После нанесения достаточного количества повреждений управление передаётся к следующей команде. После Team Dark управление переходит к Team Super, которая сражается с полностью трансформировавшейся версией Нео Метал Соника — [[Metal Overlord]]. |
==Атаки== | ==Атаки== | ||
− | |||
Цель каждой команды уничтожить по светящемуся орбу (у каждого по 100 HP), которые после определённого количества ударов меняют цвет. Цвет орба обозначает ту формацию, которая '''не может''' нанести повреждений боссу в данный момент. | Цель каждой команды уничтожить по светящемуся орбу (у каждого по 100 HP), которые после определённого количества ударов меняют цвет. Цвет орба обозначает ту формацию, которая '''не может''' нанести повреждений боссу в данный момент. | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | + | Файл:Metal_Overlord_part1_target1.png|Формация скорости не наносит повреждений | |
− | + | Файл:Metal_Overlord_part1_target3.png|Формация силы не наносит повреждений | |
− | + | Файл:Metal_Overlord_part1_target2.png|Формация полёта не наносит повреждений | |
</gallery> | </gallery> | ||
− | + | Босс атакует при помощи своего полутрансформировавшегося тела, основываясь на положении команды (детали смотрите ниже): | |
*Атака A: Пропускает через платформу колонну огня, которая выходит из огнемёта, находящемся на левой руке босса. | *Атака A: Пропускает через платформу колонну огня, которая выходит из огнемёта, находящемся на левой руке босса. | ||
*Атака B: Запускает из правой руки когти (они сразу же восстанавливаются), которые направлены на лидера команды. При приземлении превращаются в ледяную полусферу, в которую может попасться персонаж. Если в ловушку попадут все члены команды, то автоматически теряется одна жизнь. | *Атака B: Запускает из правой руки когти (они сразу же восстанавливаются), которые направлены на лидера команды. При приземлении превращаются в ледяную полусферу, в которую может попасться персонаж. Если в ловушку попадут все члены команды, то автоматически теряется одна жизнь. | ||
− | *Атака C: Запускает несколько шипов со спины, нацеленных на лидера команды. При приземлении превращаются в | + | *Атака C: Запускает несколько шипов со спины, нацеленных на лидера команды. При приземлении превращаются в колючие ледяные колонны. Исчезают сами через некоторое время или уничтожаются при помощи '''Атаки А'''. |
*Атака D: Проводит хвостом по платформе. | *Атака D: Проводит хвостом по платформе. | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | + | Файл:Metal_Overlord_part1_attacka.png|Атака A | |
− | + | Файл:Metal_Overlord_part1_attackb.png|Атака B (и один из персонажей пойман) | |
− | + | Файл:Metal_Overlord_part1_attackc.png|Атака C | |
− | + | Файл:Metal_Overlord_part1_attackd.png|Атака D | |
</gallery> | </gallery> | ||
===Команда Роуз=== | ===Команда Роуз=== | ||
+ | На левой платформе 16 колец и два контейнера с [[Team Blast]]'ами. Цель всегда остаётся синей, поэтому Эми не может атаковать босса. Крим же может нанести повреждения после получения второго уровня (благодаря Team Blast'ам). Метал Соник использует атаки по этой схеме: Три раза выпускает шипы со спины, затем выпускает столб пламени и завершает эту схему атакой хвостом. | ||
− | |||
===Команда Хаотикс=== | ===Команда Хаотикс=== | ||
− | + | На правой платформе 16 колец и пушка, которая поможет достать два [[Power Core|энерго-ядра]]: по два для формаций скорости и полёта (Чарми не может нанести повреждений боссу без обоих). Цель изменяет цвет с начального жёлтого на красный, а затем снова на жёлтый и т.д.. Метал атакует по этой схеме: запускает шипы со спины 6 раз, затем проводит по платформе хвостом и завершает всё это запуском 8 когтей. | |
− | На правой платформе 16 колец и пушка, которая поможет достать два [[Power Core|энерго-ядра]]: по два для формаций скорости и полёта (Чарми не может нанести повреждений боссу без обоих). Цель изменяет цвет с начального жёлтого на красный, а затем снова на жёлтый и т.д. Метал атакует по этой схеме: запускает шипы со спины 6 раз, затем проводит по платформе хвостом и завершает всё это запуском 8 когтей. | ||
===Команда Дарк=== | ===Команда Дарк=== | ||
− | + | На передней платформе находятся 4 [[кольца]] и 9 [[Power Core|энерго-ядер]], по три для каждой формации (Руж не может нанести никаких повреждений по крайней мере без двух). Вначале цель синяя, потом изменяется на жёлтый, красный, затем снова на синий и т.д. Босс атакует по данной схеме: запускает колючки со спины 7 раз, проводит огненной колонной по платформе, повторяет первую атаку, затем запускает свои когти 8 раз и в завершение проводит по арене хвостом. | |
− | На передней платформе находятся 4 кольца и 9 [[Power Core|энерго-ядер]], по три для каждой формации (Руж не может нанести никаких повреждений по крайней мере без двух). Вначале цель синяя, потом изменяется на жёлтый, красный, затем снова на синий и т.д. Босс атакует по данной схеме: запускает колючки со спины 7 раз, проводит огненной колонной по платформе, повторяет первую атаку, затем запускает свои когти 8 раз и в завершение проводит по арене хвостом. | ||
''Примечание'': Во время боя вы можете зарядить '''по крайней мере''' один Team Blast команды Дарк. Тем не менее, несмотря на остановку времени защита от атак определённой формации будет изменяться, то есть эта атака удобна лишь для остановки атак босса. | ''Примечание'': Во время боя вы можете зарядить '''по крайней мере''' один Team Blast команды Дарк. Тем не менее, несмотря на остановку времени защита от атак определённой формации будет изменяться, то есть эта атака удобна лишь для остановки атак босса. | ||
{{Sonic Heroes|4}} | {{Sonic Heroes|4}} | ||
− | [[Категория: Боссы Sonic Heroes | + | [[Категория:Боссы в Sonic Heroes]] |
− |
Текущая версия на 15:27, 10 мая 2014
- Игра: Sonic Heroes
- Босс Last Story
- HP: 300 (по 100 на команду)
- Проходится за: Команды Роуз, Хаотикс, Дарк
- Следующая форма: Metal Overlord
- Не спутайте с Metallic Madness, седьмым уровнем игры Sonic CD.
« | All living things kneel before your master! | » |
—Нео Метал Соник |
Metal Madness — предпоследний босс игры Sonic Heroes. В начале Last Story игры выясняется, что Нео Метал Соник был истинным антагонистом и всем командам придётся сражаться с роботом, принявшим гигантскую форму. Команды объединяются с целью остановить Метала.
Во время предшествующей катсцены Нео Метал Соник при помощи молнии уничтожил командную башню линкора Эггмана и из его обломков начал трансформироваться в гигантского драконоподобного робота — Metal Overlord. Однако до завершения этой трансформации команды Роуз, Хаотикс и Дарк (в этом порядке) сражаются с не до конца трансформировавшимся Нео Метал Соником на обломках палубы крепости.
Сам дракон ещё не завершил трансформацию, поэтому прикреплён к крепости. Это даёт трём командам шанс для атаки. После нанесения достаточного количества повреждений управление передаётся к следующей команде. После Team Dark управление переходит к Team Super, которая сражается с полностью трансформировавшейся версией Нео Метал Соника — Metal Overlord.
Атаки
Цель каждой команды уничтожить по светящемуся орбу (у каждого по 100 HP), которые после определённого количества ударов меняют цвет. Цвет орба обозначает ту формацию, которая не может нанести повреждений боссу в данный момент.
Босс атакует при помощи своего полутрансформировавшегося тела, основываясь на положении команды (детали смотрите ниже):
- Атака A: Пропускает через платформу колонну огня, которая выходит из огнемёта, находящемся на левой руке босса.
- Атака B: Запускает из правой руки когти (они сразу же восстанавливаются), которые направлены на лидера команды. При приземлении превращаются в ледяную полусферу, в которую может попасться персонаж. Если в ловушку попадут все члены команды, то автоматически теряется одна жизнь.
- Атака C: Запускает несколько шипов со спины, нацеленных на лидера команды. При приземлении превращаются в колючие ледяные колонны. Исчезают сами через некоторое время или уничтожаются при помощи Атаки А.
- Атака D: Проводит хвостом по платформе.
Команда Роуз
На левой платформе 16 колец и два контейнера с Team Blast'ами. Цель всегда остаётся синей, поэтому Эми не может атаковать босса. Крим же может нанести повреждения после получения второго уровня (благодаря Team Blast'ам). Метал Соник использует атаки по этой схеме: Три раза выпускает шипы со спины, затем выпускает столб пламени и завершает эту схему атакой хвостом.
Команда Хаотикс
На правой платформе 16 колец и пушка, которая поможет достать два энерго-ядра: по два для формаций скорости и полёта (Чарми не может нанести повреждений боссу без обоих). Цель изменяет цвет с начального жёлтого на красный, а затем снова на жёлтый и т.д.. Метал атакует по этой схеме: запускает шипы со спины 6 раз, затем проводит по платформе хвостом и завершает всё это запуском 8 когтей.
Команда Дарк
На передней платформе находятся 4 кольца и 9 энерго-ядер, по три для каждой формации (Руж не может нанести никаких повреждений по крайней мере без двух). Вначале цель синяя, потом изменяется на жёлтый, красный, затем снова на синий и т.д. Босс атакует по данной схеме: запускает колючки со спины 7 раз, проводит огненной колонной по платформе, повторяет первую атаку, затем запускает свои когти 8 раз и в завершение проводит по арене хвостом.
Примечание: Во время боя вы можете зарядить по крайней мере один Team Blast команды Дарк. Тем не менее, несмотря на остановку времени защита от атак определённой формации будет изменяться, то есть эта атака удобна лишь для остановки атак босса.
Egg Pawn |
Egg Flapper |
Cameron | Gold Cameron |
Klagen |
Gold Klagen |
Egg Knight |
Egg Hammer |
Heavy Egg Hammer |
Falco |
Egg Bishop |
Egg Magician |
Casino Pawn |
Rhino Liner |
E-2000 |
E-2000R |
Pumpkin ghost |