Egg Libra — различия между версиями
м |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Босс |
− | | | + | | скриншот=Egg Libra (Sonic).png |
− | | | + | | название_скриншота=Соник |
− | | | + | | скриншот_2=Egg Libra (Blaze).png |
− | | | + | | название_скриншота_2=Блейз |
− | | | + | | игра=[[Sonic Rush]] |
− | | | + | | босс_уровня=[[Night Carnival]] |
− | | | + | | кольца= |
− | | | + | | удары_легкий=6 |
− | <br> | + | | удары=8 |
+ | | проходится_за=[[Соник]]а / [[Блейз]] | ||
+ | | музыка=Metal Scratchin'<br><flashmp3>Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush/Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush%20-%2018%20-%20Metal%20Scratchin'.mp3</flashmp3> | ||
+ | | ускоренная_музыка=<br>Metal Scratchin' (Part 2)<br><flashmp3>Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush/Sonic%20Rush%20-%20Original%20Groove%20Rush%20-%2019%20-%20Metal%20Scratchin'%20(Part%202).mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
'''Egg Libra''' - четвёртый в истории [[Соник]]а и первый в истории [[Блейз]] босс игры ''[[Sonic Rush]]''. На арене, с которой открывается прекраснейший вид на [[Night Carnival]], герои сражаются с Эггманами, которые управляют каруселью. | '''Egg Libra''' - четвёртый в истории [[Соник]]а и первый в истории [[Блейз]] босс игры ''[[Sonic Rush]]''. На арене, с которой открывается прекраснейший вид на [[Night Carnival]], герои сражаются с Эггманами, которые управляют каруселью. | ||
− | По традиции игры Соник сражается с [[Эггман Нега|Эггманом | + | По традиции игры Соник сражается с [[Эггман Нега|Эггманом Нега]], а Блейз пытается вернуть Сол Изумруд от [[Эггман]]а. |
===Тактика=== | ===Тактика=== | ||
Как было сказано выше, герои сражаются против механической карусели. Она вращается над платформой. С одной стороны находится кабина, а с другой — гигантский шар, который иногда покрывается электрическим полем. Стоит принять во внимание то, что кабина парит в воздухе и единственный способ её опустить — атаковать шар, находящийся с другой стороны конструкции, и тем самым вывести её из равновесия. У босса три атаки: | Как было сказано выше, герои сражаются против механической карусели. Она вращается над платформой. С одной стороны находится кабина, а с другой — гигантский шар, который иногда покрывается электрическим полем. Стоит принять во внимание то, что кабина парит в воздухе и единственный способ её опустить — атаковать шар, находящийся с другой стороны конструкции, и тем самым вывести её из равновесия. У босса три атаки: | ||
Строка 26: | Строка 29: | ||
''Как увернуться: Старайтесь не находится под шаром, а после атаки перепрыгните через ударную волну.'' | ''Как увернуться: Старайтесь не находится под шаром, а после атаки перепрыгните через ударную волну.'' | ||
{{Sonic Rush|3}} | {{Sonic Rush|3}} | ||
− | [[Категория: Боссы Sonic Rush]] | + | [[Категория:Боссы в Sonic Rush]] |
Текущая версия на 15:22, 10 мая 2014
- Соник |
- Блейз
- Игра: Sonic Rush
- Босс Night Carnival
- Кол-во ударов для победы: 8
- Кол-во ударов (лёгкий режим): 6
- Проходится за: Соника / Блейз
Egg Libra - четвёртый в истории Соника и первый в истории Блейз босс игры Sonic Rush. На арене, с которой открывается прекраснейший вид на Night Carnival, герои сражаются с Эггманами, которые управляют каруселью.
По традиции игры Соник сражается с Эггманом Нега, а Блейз пытается вернуть Сол Изумруд от Эггмана.
Тактика
Как было сказано выше, герои сражаются против механической карусели. Она вращается над платформой. С одной стороны находится кабина, а с другой — гигантский шар, который иногда покрывается электрическим полем. Стоит принять во внимание то, что кабина парит в воздухе и единственный способ её опустить — атаковать шар, находящийся с другой стороны конструкции, и тем самым вывести её из равновесия. У босса три атаки:
- Основную опасность представляет именно шар. Обычно он защищён электричеством, которым шар иногда ударяет по платформе. Атаковать его можно только в тот момент, когда он не защищён. За пару секунд до того, как шар вновь покроется оболочкой он станет красным.
Как увернуться: Старайтесь не находиться под шаром
- После успешной атаки по шару из него появится небольшой зелёный/фиолетовый робот, который попытается протаранить противника. При его уничтожении игрока подбрасывает высоко в воздух, что даёт возможность ещё раз атаковать кабину.
- После нанесения определённого количества ударов босс будет со всей слой бить по арене шаром. Если в это время находиться под ним, то это вызовет мгновенную смерть. После удара по арене пойдут две ударные волны.
Как увернуться: Старайтесь не находится под шаром, а после атаки перепрыгните через ударную волну.