Scrap Brain Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Категория:Уровни Sonic» на «Категория:Уровни в Sonic») |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот = Star Light.png |
− | | | + | | название = |
− | | | + | | номер = Шестой |
− | | | + | | игра = Sonic the Hedgehog (16-бит) |
− | | | + | | актов = 3 |
− | | | + | | тема = индустриальная |
− | | | + | | категория_темы = Уровни с индустриальной темой |
− | | | + | | персонаж = |
− | | | + | | соперник = |
− | | | + | | босс = [[Босс Scrap Brain Zone]] |
− | | | + | | минибосс = |
− | | | + | | минибосс_2 = |
+ | | кольца= | ||
+ | | кольца_1 =197 + 110 | ||
+ | | кольца_2 =153 + 100 | ||
+ | | кольца_3 =108 + 60 | ||
+ | | osv = | ||
+ | | карта = Карты уровней Sonic the Hedgehog | ||
+ | | музыка =<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog OSV/17 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> | ||
}} | }} | ||
− | |||
'''Scrap Brain Zone''' - шестая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]] - база доктора [[Роботник]]а. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному. | '''Scrap Brain Zone''' - шестая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]] - база доктора [[Роботник]]а. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному. | ||
Версия 19:06, 5 апреля 2014
- Шестой уровень, Sonic the Hedgehog (16-бит)
- Число актов: 3
- Тема уровня: индустриальная
- Максимум колец (Акт 1): 197 + 110
- Максимум колец (Акт 2): 153 + 100
- Максимум колец (Акт 3): 108 + 60
- Карта уровня: Карты уровней Sonic the Hedgehog
Scrap Brain Zone - шестая зона в игре Sonic the Hedgehog - база доктора Роботника. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному.
Описание
В первом акте Сонику необходимо добраться до основной комнаты базы, преодолевая сложнейшие механизмы, огонь, электричество, а также кучу бадников и ловушек. Ко второму акту ёжик пробирается через внутреннюю часть базы с такими же опасностями, однако к концу этого акта появляется Эггман, отправляя героя в акт 3, разрушая платформу. В третьем акте уровень напоминает Labyrinth Zone, если не считать другой окраски. Там также есть и вода, и ужасные механизмы.
Битвы с Роботником в этой зоне не намечается, однако вас отправляют в Final Zone.
« | Slippery metal floors, razor-sharp saws and grinding wheels – now you're one step away from Dr. Robotnik's hideout! | » |
—Из мануала к игре |
« | Instead of going straight to the boss in the end, you get dropped down a level, and we wanted that feeling of fighting your way back up. It would have been nice to draw a specific background just for the final stage, but due to space and time constraints we just changed the background color and made the basement level the same as Labyrinth Zone. | » |
—из Sonic Jam Strategy Guide, Yuji Naka |
Враги
- Ball Hog - бадник, похожй на свинью, кидающий бомбы.
- Jaws - робот-пиранья, встречающийся под водой на третьем акте.
- Burrobot - бадник-дрель, также встречающиййся только на третьем акте.
- Bomb - бадник-камикадзе, взрывается при приближении.
- Caterkiller - робот-гусеница, защищенная сверху шипами.
Дополнительно
- В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE".