Scrap Brain Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «bit» на «бит») |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| screenwidth= | | screenwidth= | ||
| levelno=Шестой | | levelno=Шестой | ||
− | | game=Sonic the Hedgehog (16- | + | | game=Sonic the Hedgehog (16-бит) |
| acts= 3 | | acts= 3 | ||
| music=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog OSV/17 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> | | music=<br><flashmp3>Sonic the Hedgehog OSV/17 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
}} | }} | ||
− | '''Scrap Brain Zone''' - шестая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16- | + | '''Scrap Brain Zone''' - шестая зона в игре [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]] - база доктора [[Роботник]]а. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному. |
==Описание== | ==Описание== | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
− | * В прототипах [[Sonic the Hedgehog (16- | + | * В прототипах [[Sonic the Hedgehog (16-бит)|игры]] зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE". |
{{Sonic 1}} | {{Sonic 1}} | ||
− | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog (16- | + | [[Категория:Уровни Sonic the Hedgehog (16-бит)]] |
Версия 08:22, 2 апреля 2014
Scrap Brain Zone - шестая зона в игре Sonic the Hedgehog - база доктора Роботника. Каждый акт этой зоны сконструирован по-разному.
Описание
В первом акте Сонику необходимо добраться до основной комнаты базы, преодолевая сложнейшие механизмы, огонь, электричество, а также кучу бадников и ловушек. Ко второму акту ёжик пробирается через внутреннюю часть базы с такими же опасностями, однако к концу этого акта появляется Эггман, отправляя героя в акт 3, разрушая платформу. В третьем акте уровень напоминает Labyrinth Zone, если не считать другой окраски. Там также есть и вода, и ужасные механизмы.
Битвы с Роботником в этой зоне не намечается, однако вас отправляют в Final Zone.
« | Slippery metal floors, razor-sharp saws and grinding wheels – now you're one step away from Dr. Robotnik's hideout! | » |
—Из мануала к игре |
« | Instead of going straight to the boss in the end, you get dropped down a level, and we wanted that feeling of fighting your way back up. It would have been nice to draw a specific background just for the final stage, but due to space and time constraints we just changed the background color and made the basement level the same as Labyrinth Zone. | » |
—из Sonic Jam Strategy Guide, Yuji Naka |
Враги
- Ball Hog - бадник, похожй на свинью, кидающий бомбы.
- Jaws - робот-пиранья, встречающийся под водой на третьем акте.
- Burrobot - бадник-дрель, также встречающиййся только на третьем акте.
- Bomb - бадник-камикадзе, взрывается при приближении.
- Caterkiller - робот-гусеница, защищенная сверху шипами.
Дополнительно
- В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE".