Sonic the Hedgehog Genesis — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| разработчик=[[Sonic Team]] | | разработчик=[[Sonic Team]] | ||
| платформа=[[Game Boy Advance]] | | платформа=[[Game Boy Advance]] | ||
− | |||
| сша=14 ноября 2006 | | сша=14 ноября 2006 | ||
− | |||
| жанр=2D-платформер | | жанр=2D-платформер | ||
| esrb=e | | esrb=e | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' является | + | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' является ремейком игры ''[[Sonic the Hedgehog 1]]'' с приставки [[Sega Mega Drive]] на [[Game Boy Advance]]. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про [[Соник]]а. |
Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника. | Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника. | ||
Строка 17: | Строка 15: | ||
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (этот приём появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic the Hedgehog 2]]). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды. | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (этот приём появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic the Hedgehog 2]]). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды. | ||
− | Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из [[Sonic Advance]], а спрайты были взяты из [[Sonic the Hedgehog | + | Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из ''[[Sonic Advance]]'', а спрайты были взяты из ''[[Sonic the Hedgehog 1]]'' на [[Sega Mega Drive]]. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий ''Sonic the Hedgehog 1'', и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них. |
==Разработчики== | ==Разработчики== | ||
* Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] | * Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] |
Версия 09:50, 30 марта 2014
Sonic the Hedgehog Genesis является ремейком игры Sonic the Hedgehog 1 с приставки Sega Mega Drive на Game Boy Advance. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника.
Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника.
Отличия и изменения от оригинальной игры
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность Spin Dash, которой не было в оригинальной игре (этот приём появился лишь в следующей игре серии, Sonic the Hedgehog 2). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды.
Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из Sonic Advance, а спрайты были взяты из Sonic the Hedgehog 1 на Sega Mega Drive. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий Sonic the Hedgehog 1, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jina Ishiwatari, Rieko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima