Sonic the Hedgehog Genesis — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
'''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' является римейком игры [[Sonic The Hedgehog]] с приставки [[Sega Mega Drive]] на [[Game Boy Advance]]. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника. | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' является римейком игры [[Sonic The Hedgehog]] с приставки [[Sega Mega Drive]] на [[Game Boy Advance]]. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника. | ||
− | Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем | + | Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника. |
==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ||
− | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin_Dash|Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (приём [[Spin Dash]] появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic | + | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность [[Spin_Dash|Spin Dash]], которой не было в оригинальной игре (приём [[Spin Dash]] появился лишь в следующей игре серии, [[Sonic the Hedgehog 2 (16-bit)|Sonic the Hedgehog 2]]). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды. |
− | Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из [[Sonic Advance]], а спрайты были взяты из [[Sonic | + | Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из [[Sonic Advance]], а спрайты были взяты из [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic the Hedgehog]] на [[Sega Mega Drive]]. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий Sonic the Hedgehog, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них. |
==Разработчики== | ==Разработчики== |
Версия 06:52, 24 сентября 2012
Sonic the Hedgehog Genesis является римейком игры Sonic The Hedgehog с приставки Sega Mega Drive на Game Boy Advance. Римейк был создан и выпущен специально к 15-летию первой игры про Соника.
Игра широко подвергалась критике за плохо портированную музыку и сам физический движок, а также низкую скорость работы игры и многочисленные глюки. В общем, Sonic the Hedgehog Genesis можно считать одной из самых худших игр про Соника.
Отличия и изменения от оригинальной игры
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам сохраняться во время паузы, а также игра сохраняется автоматически после каждой зоны. Присутствует и способность Spin Dash, которой не было в оригинальной игре (приём Spin Dash появился лишь в следующей игре серии, Sonic the Hedgehog 2). Графика осталась без изменений за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за размеров экрана приставки обзор был уменьшен, что это делает игру сложнее, так как видна меньшая часть уровня, и, следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и увернуться от ловушек. И кроме всего прочего, не были портированы чит-коды.
Причиной низкой скорости работы игры стало то, что движок был позаимствован из Sonic Advance, а спрайты были взяты из Sonic the Hedgehog на Sega Mega Drive. Графика и коллизии Advance наполовину меньше коллизий Sonic the Hedgehog, и приставке из-за этого не хватает памяти, чтобы отобразить все объекты на экране. Поэтому всё начинает тормозить, если на экране много объектов, и по этой же причине игра иногда "забывает" отрисовывать некоторые из них.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jina Ishiwatari, Rieko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima