Mirage Saloon
- Акт 1S |
- Акт 1K |
- Акт 2
- Восьмой уровень, Sonic Mania
- Число актов: 3
- Тема уровня: Дикий запад, пустыня
Mirage Saloon - восьмой уровень в игре Sonic Mania, является новым уровнем на тему дикого запада. Предположительно, уровень является реализацией удалённого Dust Hill Zone из Sonic 2.
Содержание
Сюжет
После завершения Hidrocity Zone, игрок перемещается в новую зону. Mirage Saloon начинается с катсцены, в которой робот сбрасывает Наклза с самолёта. Соник с Тейлзом продолжают путь на самолёте, а Наклз имеет свой собственный акт.
Описание
Первый акт (для Соника) в первой и третьей секции проходит на самолёте по типу Sky Chase Zone, однако он более продолжительный и не прямолинейный. Имеются измененные батники из Sky Chase Zone и текстуры из Dust Hill Zone. Во второй секции Соник бегает по крыше поезда, затем возвращается на самолёт, где происходит битва с мини-боссом. После этого появляется враг (один из трёх, по-видимому, выбирается случайным образом) и повреждает самолёт. После падения начинается второй акт.
Наклз проходит первый акт на земле в пустыне. Во втором акте персонажи начинают путь в разных местах, но пути вскоре сходятся. Часть акта проходит внутри помещений. Встречаются бутылки с водой, которые помогают персонажу перебраться в другое место (по типу карт в Casino Street Zone).
Боссы
Интересные факты
- Оформление уровня и спрайты схожи с изображением на скриншоте оригинального Dust Hill Zone из Sonic 2. В связи с этим, есть предположение, что Mirage Saloon был создан на основе Dust Hill Zone, тем самым продолжая тенденцию восстановления потерянных уровней (после Hidden Palace Zone)
- Обратите внимание на музыку в первом акте (для Соника) - саундтрек начинается с тактов "The good the bad and the ugly" - известной музыки из вестерна "Хороший, плохой, злой", а заканчивается тактами музыки из Sky Chase Zone.
- В зоне можно заметить много объектов из Soniс 3 Knuckles - каменные глыбы (Sandropolis), лианы (Angel Island), лопающиеся звёзды (аналог лопающихся шаров из Carnaval Night) и другие.
- В секции с пробегом по крыше движущегося поезда, поезд на самом деле находится на одном месте, а движется задний фон и текстуры с рельсами.
- В первом акте (для Наклза) есть длинная пропасть, находящаяся в центре уровня, что очень нетипично. Похожая пропасть встречается в White Park Zone Act 1.