Emerald Coast (Sonic Generations 3DS) — различия между версиями
м (Замена текста — «{{Sonic Generations 3DS}} Категория:Уровни в Sonic Generations» на «{{Sonic Generations 3DS}} Категория:Уровни в Sonic Generations (3DS)») |
м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
===Первый акт=== | ===Первый акт=== | ||
− | Первый акт наконец-то приобретает собственные черты, хотя | + | Первый акт наконец-то приобретает собственные черты, хотя всё равно в чём-то схож с оригиналом. Акт представляет собой ремейк первой части уровня, о чем говорит играющая музыка. На уровне есть старая-добрая касатка, дают побегать по стенам. Отличительной особенностью является наличие растягивающихся панелей, которые на оригинальном уровне не присутствовали. Также здесь появляются панели для прыжков. |
===Второй акт=== | ===Второй акт=== |
Версия 08:28, 4 сентября 2014
- Акт 1 |
- Акт 2
- Четвертый уровень, Sonic Generations (3DS)
- Число актов: 2
- Тема уровня: тропический остров
Emerald Coast является четвертым уровнем, который посетит Соник в игре Sonic Generations (3DS). Ежики снова посещают первый уровень игры Sonic Adventure.
Содержание
Сюжет
После сражения с боссом Соники наконец-то узнают о существовании друг друга. а также о существовании двух Тейлзов. Герои делают выводы о том, что они путешествуют сквозь пространство и время. Внезапно появляется таинственный монстр и снова исчезают. Друзья отправляются за ним.
Современный Соник демонстрирует классическому приём Homing Attack, оставляя его впечатленным увиденным. В результате тот учит его этому приёму. Теперь классический Соник может использовать его на любом уровне.
Описание
Первый акт
Первый акт наконец-то приобретает собственные черты, хотя всё равно в чём-то схож с оригиналом. Акт представляет собой ремейк первой части уровня, о чем говорит играющая музыка. На уровне есть старая-добрая касатка, дают побегать по стенам. Отличительной особенностью является наличие растягивающихся панелей, которые на оригинальном уровне не присутствовали. Также здесь появляются панели для прыжков.
Второй акт
Второй акт несильно отличается от первого за исключением, пожалуй, музыки, взятой из второй части оригинального уровня. В конце акта придется еще раз встретиться с касаткой, на этот раз уворачиваясь от нее, нажимая определенные кнопки в нужный момент.