Pyramid Cave — различия между версиями
м |
Alex0497 (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Maker» на «Marker») |
||
Строка 46: | Строка 46: | ||
| align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] | | align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: около первого символа Эггмана в комнате с выдвижными плитами<br>Первый Point Marker: слева после второй "часовой" двери<br>Второй Point Marker: на первом белом выступе слева в боковой комнате<br>Третий Point Marker: в северо-западной части комнаты с выдвижными плитами |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Condor.png|link=Condor]] | | align="center" | [[Изображение:Condor.png|link=Condor]] | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: на юго-восточной части платформы перед комнатой с выдвижными плитами<br>Третий Point Marker: у костра на первой крыше<br>Третий Point Marker: У кнопки активации ракеты, которой можно достичь с помощью применения Mystic Melody дважды |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] | | align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: на крыше над первой "часовой" дверью на уровне, у огня<br>Второй Point Marker: на левом деревянном контейнере на платформе после двух вращающихся шипов<br>Второй Point Marker: в самой нижней части бокового холла на юго-востоке (если идти за ключом) недалеко от песочных часов<br>Третий Point Marker: у огня у третьей крыши |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Sheep.png|link=Sheep]] | | align="center" | [[Изображение:Sheep.png|link=Sheep]] | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | Второй Point | + | | Второй Point Marker: на юго-востоке платформы с вращающимися шипами<br>Второй Point Marker: в самой нижней части бокового холла у "часовых" дверей |
|- | |- | ||
| Случайные | | Случайные | ||
| 6 | | 6 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: в трубе внутри деревянного контейнера, недалеко от апгрейда, слева<br>Первый Point Marker: там же справа в трубе<br>Первый Point Marker: чуть выше слева<br>Первый Point Marker: чуть выше справа<br>Второй Point Marker: под правой пирамидкой после рельс<br>Третий Point Marker: под правой пирамидкой в комнате с выдвижными плитами |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Skeleton dog.png|link=Skeleton dog]] | | align="center" | [[Изображение:Skeleton dog.png|link=Skeleton dog]] | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: в железной клетке справа недалеко от апгрейда, можно получить, сломав железный ящик под ней |
|} | |} | ||
==Power-up== | ==Power-up== |
Версия 13:26, 6 мая 2014
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
- Одиннадцатый уровень, Sonic Adventure 2
- Темы уровня: подземелье/пещера, пустыня, страшное и сверхъестественного
- Персонаж: Соник
- Подводные места: отсутствуют
- Миссия 1: Проникни в секретную базу Эггмана!
- А-ранг: 15,000 очков
- Всего колец:
365 + 3 Point Marker'а
418 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
- Миссия 2: Собери 100 колец!
- А-ранг: 1:30
- Миссия 3: Найди потерянного Чао!
- А-ранг: 3:45
- Миссия 4: Достигни цели за 4 минуты!
- А-ранг: 13,000 очков
- Миссия 5: Пройди в сложном режиме!
- А-ранг: 14,000 очков
- Всего колец:
359 + 3 Point Marker'а
358 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
Pyramid Cave - уровень из игры Sonic Adventure 2, одиннадцатый в Hero Story и четвёртый для Соника. Действие уровня происходит внутри пирамиды.
История
Герои с помощью Тейлза таки добираются до пирамиды, теперь их задача - добраться до базы Эггмана внутри неё. Это не так просто, как кажется.
Описание уровня
Слово "пирамида" уже само по себе наводит ужас, и опасения оказываются не напрасны. Уровень очень напоминает Sandopolis Zone из Sonic & Knuckles и скрывает в себе ускользающие из-под ног платформам, призраков, большие песочные часы, которые открывают двери на некоторое время, ключи для открывания специальных дверей, пробежки по стенам, новых роботов E-1000 и много чего интересного.
Расположение Чао
Ближе к концу уровня после крутого склона к дверью, открываемой песочными часами, в его конце, вы можете найти объект для применения Mystic Melody. После его активации появится пружина, которая направит вас по нужному пути.
Животные
Power-up
На уровне можно найти апгрейд Bounce Bracelet, который даёт новую способность Сонику - Bounce Attack. Он находится чуть дальше от первого чекпоинта.
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Роботы GUN:
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Призраки:
100px | 100px |
Соник
Light Speed Shoes | Ancient Light | Bounce Bracelet | Flame Ring | Magic Gloves | Mystic Melody
Тейлз
Booster | Bazooka | Laser Blaster | Mystic Melody
Наклз
Shovel Claw | Air Necklace | Hammer Gloves | Sunglasses | Mystic Melody
Шедоу
Air Shoes | Ancient Light | Flame Ring | Mystic Melody
Эггман
Jet Engine | Large Cannon | Protective Armor | Laser Blaster | Mystic Melody
Руж