Pyramid Cave — различия между версиями
м (Замена текста — «{{Sonic Adventure 2|1}}» на «{{Sonic Adventure 2}}») |
м (Замена шаблона УровеньSA2 на Уровень) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Pyramid Cave.png |
− | | | + | | ширина=320 |
− | | | + | | игра=Sonic Adventure 2 |
− | | | + | | номер=одиннадцатый |
− | | | + | | тема=подземелье/пещера |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с темой подземелья/пещеры |
− | | | + | | тема_2=пустыня |
− | | | + | | категория_темы_2=Уровни с темой пустыни/дикого запада |
− | | | + | | тема_3=страшное и сверхъестественного |
− | | | + | | категория_темы_3=Уровни с темой страшного и сверхъестественного |
− | | | + | | персонаж=[[Соник]] |
− | | | + | | подводный=отсутствуют |
− | | | + | | миссия_1=Проникни в секретную базу Эггмана! |
+ | | рангA_1=15,000 очков | ||
+ | | кольца_миссия_1=<br/>[[Изображение:DCicon.png]] 365 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br/>[[Изображение:GCicon.png]] 418 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] | ||
+ | | миссия_2=Собери 100 колец! | ||
+ | | рангA_2=1:30 | ||
+ | | миссия_3=Найди потерянного Чао! | ||
+ | | рангA_3=3:45 | ||
+ | | миссия_4=Достигни цели за 4 минуты! | ||
+ | | рангA_4=13,000 очков | ||
+ | | миссия_5=Пройди в сложном режиме! | ||
+ | | рангA_5=14,000 очков | ||
+ | | кольца_миссия_5=<br/>[[Изображение:DCicon.png]] 359 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br/>[[Изображение:GCicon.png]] 358 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] | ||
+ | }} | ||
'''Pyramid Cave''' - уровень из игры [[Sonic Adventure 2]], одиннадцатый в Hero Story и четвёртый для [[Соник]]а. Действие уровня происходит внутри пирамиды. | '''Pyramid Cave''' - уровень из игры [[Sonic Adventure 2]], одиннадцатый в Hero Story и четвёртый для [[Соник]]а. Действие уровня происходит внутри пирамиды. | ||
Строка 19: | Строка 31: | ||
==Описание уровня== | ==Описание уровня== | ||
− | Слово "пирамида" уже само по себе наводит ужас, и опасения оказываются не напрасны. Уровень очень | + | Слово "пирамида" уже само по себе наводит ужас, и опасения оказываются не напрасны. Уровень очень напоминает [[Sandopolis Zone]] из ''[[Sonic & Knuckles]]'' и скрывает в себе ускользающие из-под ног платформам, призраков, большие песочные часы, которые открывают двери на некоторое время, ключи для открывания специальных дверей, пробежки по стенам, новых роботов [[E-1000]] и много чего интересного. |
− | ==Расположение | + | ==Расположение [[Чао]]== |
− | Ближе к концу уровня после крутого склона к дверью, открываемой песочными часами, в его конце, вы можете найти объект для применения | + | Ближе к концу уровня после крутого склона к дверью, открываемой песочными часами, в его конце, вы можете найти объект для применения Mystic Melody. После его активации появится пружина, которая направит вас по нужному пути. |
==Животные== | ==Животные== | ||
− | |||
{| border="1" class="prettytable" | {| border="1" class="prettytable" | ||
|- | |- | ||
Строка 32: | Строка 43: | ||
! Местонахождение | ! Местонахождение | ||
|- | |- | ||
− | | align="center" | [[Изображение:Bat.png|Bat | + | | align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] |
− | | 4 | + | | 4 |
| Первый Point Maker: около первого символа Эггмана в комнате с выдвижными плитами<br>Первый Point Maker: слева после второй "часовой" двери<br>Второй Point Maker: на первом белом выступе слева в боковой комнате<br>Третий Point Maker: в северо-западной части комнаты с выдвижными плитами | | Первый Point Maker: около первого символа Эггмана в комнате с выдвижными плитами<br>Первый Point Maker: слева после второй "часовой" двери<br>Второй Point Maker: на первом белом выступе слева в боковой комнате<br>Третий Point Maker: в северо-западной части комнаты с выдвижными плитами | ||
|- | |- | ||
− | | align="center" | [[Изображение:Condor.png|Condor | + | | align="center" | [[Изображение:Condor.png|link=Condor]] |
− | | 3 | + | | 3 |
| Первый Point Maker: на юго-восточной части платформы перед комнатой с выдвижными плитами<br>Третий Point Maker: у костра на первой крыше<br>Третий Point Maker: У кнопки активации ракеты, которой можно достичь с помощью применения Mystic Melody дважды | | Первый Point Maker: на юго-восточной части платформы перед комнатой с выдвижными плитами<br>Третий Point Maker: у костра на первой крыше<br>Третий Point Maker: У кнопки активации ракеты, которой можно достичь с помощью применения Mystic Melody дважды | ||
|- | |- | ||
− | | align="center" | [[Изображение:Peacock.png|Peacock | + | | align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] |
− | | 4 | + | | 4 |
| Первый Point Maker: на крыше над первой "часовой" дверью на уровне, у огня<br>Второй Point Maker: на левом деревянном контейнере на платформе после двух вращающихся шипов<br>Второй Point Maker: в самой нижней части бокового холла на юго-востоке (если идти за ключом) недалеко от песочных часов<br>Третий Point Maker: у огня у третьей крыши | | Первый Point Maker: на крыше над первой "часовой" дверью на уровне, у огня<br>Второй Point Maker: на левом деревянном контейнере на платформе после двух вращающихся шипов<br>Второй Point Maker: в самой нижней части бокового холла на юго-востоке (если идти за ключом) недалеко от песочных часов<br>Третий Point Maker: у огня у третьей крыши | ||
|- | |- | ||
− | | align="center" | [[Изображение:Sheep.png|Sheep | + | | align="center" | [[Изображение:Sheep.png|link=Sheep]] |
− | | 2 | + | | 2 |
| Второй Point Maker: на юго-востоке платформы с вращающимися шипами<br>Второй Point Maker: в самой нижней части бокового холла у "часовых" дверей | | Второй Point Maker: на юго-востоке платформы с вращающимися шипами<br>Второй Point Maker: в самой нижней части бокового холла у "часовых" дверей | ||
|- | |- | ||
− | | Случайные | + | | Случайные |
− | | 6 | + | | 6 |
| Первый Point Maker: в трубе внутри деревянного контейнера, недалеко от апгрейда, слева<br>Первый Point Maker: там же справа в трубе<br>Первый Point Maker: чуть выше слева<br>Первый Point Maker: чуть выше справа<br>Второй Point Maker: под правой пирамидкой после рельс<br>Третий Point Maker: под правой пирамидкой в комнате с выдвижными плитами | | Первый Point Maker: в трубе внутри деревянного контейнера, недалеко от апгрейда, слева<br>Первый Point Maker: там же справа в трубе<br>Первый Point Maker: чуть выше слева<br>Первый Point Maker: чуть выше справа<br>Второй Point Maker: под правой пирамидкой после рельс<br>Третий Point Maker: под правой пирамидкой в комнате с выдвижными плитами | ||
|- | |- | ||
− | | align="center" | [[Изображение:Skeleton dog.png|Skeleton dog | + | | align="center" | [[Изображение:Skeleton dog.png|link=Skeleton dog]] |
| 1 | | 1 | ||
| Первый Point Maker: в железной клетке справа недалеко от апгрейда, можно получить, сломав железный ящик под ней | | Первый Point Maker: в железной клетке справа недалеко от апгрейда, можно получить, сломав железный ящик под ней | ||
|} | |} | ||
− | == Power-up == | + | ==Power-up== |
На уровне можно найти апгрейд [[Bounce Bracelet]], который даёт новую способность Сонику - [[Bounce Attack]]. Он находится чуть дальше от первого чекпоинта. | На уровне можно найти апгрейд [[Bounce Bracelet]], который даёт новую способность Сонику - [[Bounce Attack]]. Он находится чуть дальше от первого чекпоинта. | ||
{{Sonic Adventure 2}} | {{Sonic Adventure 2}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic Adventure 2]] | [[Категория:Уровни в Sonic Adventure 2]] |
Версия 09:39, 1 мая 2014
- одиннадцатый уровень, Sonic Adventure 2
- Темы уровня: подземелье/пещера, пустыня, страшное и сверхъестественного
- Персонаж: Соник
- Подводные места: отсутствуют
- Миссия 1: Проникни в секретную базу Эггмана!
- А-ранг: 15,000 очков
- Всего колец:
365 + 3 Point Marker'а
418 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
- Миссия 2: Собери 100 колец!
- А-ранг: 1:30
- Миссия 3: Найди потерянного Чао!
- А-ранг: 3:45
- Миссия 4: Достигни цели за 4 минуты!
- А-ранг: 13,000 очков
- Миссия 5: Пройди в сложном режиме!
- А-ранг: 14,000 очков
- Всего колец:
359 + 3 Point Marker'а
358 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
Pyramid Cave - уровень из игры Sonic Adventure 2, одиннадцатый в Hero Story и четвёртый для Соника. Действие уровня происходит внутри пирамиды.
История
Герои с помощью Тейлза таки добираются до пирамиды, теперь их задача - добраться до базы Эггмана внутри неё. Это не так просто, как кажется.
Описание уровня
Слово "пирамида" уже само по себе наводит ужас, и опасения оказываются не напрасны. Уровень очень напоминает Sandopolis Zone из Sonic & Knuckles и скрывает в себе ускользающие из-под ног платформам, призраков, большие песочные часы, которые открывают двери на некоторое время, ключи для открывания специальных дверей, пробежки по стенам, новых роботов E-1000 и много чего интересного.
Расположение Чао
Ближе к концу уровня после крутого склона к дверью, открываемой песочными часами, в его конце, вы можете найти объект для применения Mystic Melody. После его активации появится пружина, которая направит вас по нужному пути.
Животные
Power-up
На уровне можно найти апгрейд Bounce Bracelet, который даёт новую способность Сонику - Bounce Attack. Он находится чуть дальше от первого чекпоинта.
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Роботы GUN:
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Призраки:
100px | 100px |
Соник
Light Speed Shoes | Ancient Light | Bounce Bracelet | Flame Ring | Magic Gloves | Mystic Melody
Тейлз
Booster | Bazooka | Laser Blaster | Mystic Melody
Наклз
Shovel Claw | Air Necklace | Hammer Gloves | Sunglasses | Mystic Melody
Шедоу
Air Shoes | Ancient Light | Flame Ring | Mystic Melody
Эггман
Jet Engine | Large Cannon | Protective Armor | Laser Blaster | Mystic Melody
Руж