Tropical Resort — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Ох, доправлю позже. Должен же кто-то это сделать.) |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | ''Это статья об уровне из Wii версии [[Sonic Colours]]. Для уровня из DS-версии смотрите [[Tropical Resort (DS)]].'' | |
{{LevelBob | {{LevelBob |
Версия 15:44, 15 мая 2012
Это статья об уровне из Wii версии Sonic Colours. Для уровня из DS-версии смотрите Tropical Resort (DS).
Tropical Resort - «сердце» парка Эггмана и первая зона, куда попадает Соник в игре Sonic Colours. Это место, куда люди приходят отдохнуть и покататься на аттракционах. Преобладают жёлтые и красные цвета. Красивые и яркие вывески, цветастый пол, атракционы на заднем плане... Враги и пропасти практически отсутствуют (последние представляют опасность только в 5 и 6 актах)
Локация была выбрана в качестве уровня для игры Sonic Generations (версия для Nintendo 3DS).
« | Первый уровень Sonic Colors. Зелёный рай с пышной растительностью является входом в планетарный парк развлечений. | » |
—Описание на американском сайте Sonic Colours. |
История
Тропикал Резорт — центр парка развлечений Доктора Эггмана, к которому, при помощи гигантских цепей, "прикованы" все захваченные планеты Виспов (примерно так же, как Маленькая планета в Sonic the Hedgehog CD). Космический лифт с планеты Соника отправляет наших друзей сюда, где Соник и Тейлз пытаются найти что-то подозрительное в парке. Пробежав по парку, Соник видит как Орбот и Кубот пытаются поймать Якера и Голубого Виспа. После их спасения Соник продолжает исследовать парк, а Тейлз занимается созданием переводчика языка Виспов для Miles Electric.
В конце концов, Соник находит Эггмана. Создатель парка явно не раз встрече и приказывает Орботу и Куботу уничтожить Соника с помощью очередного робота — Rotatatron'a .
Акты
Акт 1
В первом акте объясняются основы управления и базовые приёмы — прыжок, скольжение по рельсам, самонаводящаяся атака и буст. После получения Голубого и Желтого Виспов можно будет исследовать новые части уровня.
Акт 2
Акт 2 немного больше, чем предыдущий. В основном, здесь преобладает 2D платформинг со множеством препятствий. Как и в первом акте, есть много мест, в которые можно попасть после открытия Виспов.
Акт 3
Акт 3 в большей степени рассчитан на использование Quick Step. Также есть площадь с разными ящиками, разбиваемыми при помощи Stomp Attack.
Акт 4
Акт 4 — короткий 2D акт. Несмотря на свои размеры, сбор всех Красных Колец требует некой "разведки", и до двух из них можно добраться только при помощи Фиолетового Виспа, который будет доступен позднее.
Акт 5
Акт 5 предлагает игроку воспользоваться Голубым Виспом. Целясь в бриллианты, врагов и разбиваемые объекты, можно заработать достаточно много очков. Некоторые из этих целей спрятаны под коробками, которые разбиваются при использовании Розового Виспа.
Акт 6
Акт 6 ещё меньше, чем два предыдущих (4 и 5 акты). В этом акте появляются вращающиеся платформы, которые активируются кнопками.