Tropical Resort — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Ох, доправлю позже. Должен же кто-то это сделать.) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | : | + | :Это статья об уровне Wii версии [[Sonic Colours]]. Для уровня из DS-версии смотрите [[Tropical Resort (DS)]].'' |
{{LevelBob | {{LevelBob | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
}} | }} | ||
− | '''Tropical Resort''' - «сердце» парка Эггмана и первая зона, | + | '''Tropical Resort''' - «сердце» парка Эггмана и первая зона, куда попадает Соник в игре ''[[Sonic Colours]]''. Это место, куда люди приходят отдохнуть и покататься на аттракционах. Преобладают жёлтые и красные цвета. Красивые и яркие вывески, цветастый пол, атракционы на заднем плане... Враги и пропасти практически отсутствуют (последние представляют опасность только в 5 и 6 актах) |
Локация была выбрана в качестве уровня для игры [[Sonic Generations]] (версия для [[Nintendo 3DS]]). | Локация была выбрана в качестве уровня для игры [[Sonic Generations]] (версия для [[Nintendo 3DS]]). | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
==История== | ==История== | ||
− | Тропикал Резорт — центр парка развлечений [[Dr. Eggman|Доктора Эггмана]], к которому все захваченные планеты [[Wisp|Виспов]] | + | Тропикал Резорт — центр парка развлечений [[Dr. Eggman|Доктора Эггмана]], к которому, при помощи гигантских цепей, "прикованы" все захваченные планеты [[Wisp|Виспов]] (примерно так же, как [[Little Planet|Маленькая планета]] в [[Sonic the Hedgehog CD]]). Космический лифт с планеты [[Sonic|Соника]] отправляет наших друзей сюда, где Соник и Тейлз пытаются найти что-то подозрительное в парке. Пробежав по парку, [[Sonic|Соник]] видит как [[Orbot|Орбот]] и [[Cubot|Кубот]] пытаются поймать [[Yacker|Якера]] и Голубого [[Wisp|Виспа]]. После их спасения [[Sonic|Соник]] продолжает исследовать парк, а [[Tails|Тейлз]] занимается созданием переводчика языка Виспов для [[Miles Electric]]. |
− | В конце концов, [[Sonic|Соник]] | + | В конце концов, [[Sonic|Соник]] находит [[Eggman|Эггмана]]. Создатель парка явно не раз встрече и приказывает [[Orbot|Орботу]] и [[Cubot|Куботу]] уничтожить [[Sonic|Соника]] с помощью очередного робота — [[Rotatatron]]'a . |
==Акты== | ==Акты== | ||
====Акт 1==== | ====Акт 1==== | ||
− | В | + | В первом акте объясняются основы управления и базовые приёмы — [[Spin Jump|прыжок]], [[Grinding|скольжение по рельсам]], [[Homing Attack|самонаводящаяся атака]] и [[Sonic Boost|буст]]. После получения Голубого и Желтого [[Wisp|Виспов]] можно будет исследовать новые части уровня. |
====Акт 2==== | ====Акт 2==== |
Версия 15:43, 15 мая 2012
- Это статья об уровне Wii версии Sonic Colours. Для уровня из DS-версии смотрите Tropical Resort (DS).
Tropical Resort - «сердце» парка Эггмана и первая зона, куда попадает Соник в игре Sonic Colours. Это место, куда люди приходят отдохнуть и покататься на аттракционах. Преобладают жёлтые и красные цвета. Красивые и яркие вывески, цветастый пол, атракционы на заднем плане... Враги и пропасти практически отсутствуют (последние представляют опасность только в 5 и 6 актах)
Локация была выбрана в качестве уровня для игры Sonic Generations (версия для Nintendo 3DS).
« | Первый уровень Sonic Colors. Зелёный рай с пышной растительностью является входом в планетарный парк развлечений. | » |
—Описание на американском сайте Sonic Colours. |
История
Тропикал Резорт — центр парка развлечений Доктора Эггмана, к которому, при помощи гигантских цепей, "прикованы" все захваченные планеты Виспов (примерно так же, как Маленькая планета в Sonic the Hedgehog CD). Космический лифт с планеты Соника отправляет наших друзей сюда, где Соник и Тейлз пытаются найти что-то подозрительное в парке. Пробежав по парку, Соник видит как Орбот и Кубот пытаются поймать Якера и Голубого Виспа. После их спасения Соник продолжает исследовать парк, а Тейлз занимается созданием переводчика языка Виспов для Miles Electric.
В конце концов, Соник находит Эггмана. Создатель парка явно не раз встрече и приказывает Орботу и Куботу уничтожить Соника с помощью очередного робота — Rotatatron'a .
Акты
Акт 1
В первом акте объясняются основы управления и базовые приёмы — прыжок, скольжение по рельсам, самонаводящаяся атака и буст. После получения Голубого и Желтого Виспов можно будет исследовать новые части уровня.
Акт 2
Акт 2 немного больше, чем предыдущий. В основном, здесь преобладает 2D платформинг со множеством препятствий. Как и в первом акте, есть много мест, в которые можно попасть после открытия Виспов.
Акт 3
Акт 3 в большей степени рассчитан на использование Quick Step. Также есть площадь с разными ящиками, разбиваемыми при помощи Stomp Attack.
Акт 4
Акт 4 — короткий 2D акт. Несмотря на свои размеры, сбор всех Красных Колец требует некой "разведки", и до двух из них можно добраться только при помощи Фиолетового Виспа, который будет доступен позднее.
Акт 5
Акт 5 предлагает игроку воспользоваться Голубым Виспом. Целясь в бриллианты, врагов и разбиваемые объекты, можно заработать достаточно много очков. Некоторые из этих целей спрятаны под коробками, которые разбиваются при использовании Розового Виспа.
Акт 6
Акт 6 ещё меньше, чем два предыдущих (4 и 5 акты). В этом акте появляются вращающиеся платформы, которые активируются кнопками.