Battle Kukku 16th — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| скриншот=Speedy (Polly Mountain 1).png | | скриншот=Speedy (Polly Mountain 1).png | ||
| игра=[[Tails Adventures]] | | игра=[[Tails Adventures]] | ||
− | | | + | | босс_уровня=[[Polly Mountain 1]] |
| удары=0 | | удары=0 | ||
}} | }} | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
| скриншот=Speedy (Battle Fortress 2).png | | скриншот=Speedy (Battle Fortress 2).png | ||
| игра=[[Tails Adventures]] | | игра=[[Tails Adventures]] | ||
− | | | + | | босс_уровня=[[Battle Fortress 2]] |
| удары=10 | | удары=10 | ||
}} | }} |
Версия 15:17, 10 мая 2014
Это статья о персонаже игры. Если вы искали статью о персонаже комиксов, то смотрите эту статью.
Battle Kukku 16th или "Speedy" — персонаж и босс из игры Tails Adventures, вышедший на Game Gear. Эта зелёная птица является наследником трона Империи Боевых Кукку.
У Империи своеобразная система власти — наследник престола получал свой номер несмотря на то, что его отец всё ещё жив. Чтобы избежать путаницы с нумерацией он предпочитает использовать кличку Спиди. Он выступает в роли боссов уровней Polly Mountain 1 и Battle Fortress 2.
Босс Polly Mountain 1
После того, как Тейлз с боем проложил путь через гору он достигает Спиди. Принц сразу же взмывает ввысь и Тейлзу приходится его преследовать до вершины горы.
Фактически, это не является схваткой с боссом — необходимо живым добраться до вершины горы. Во время гонки Тейлз может летать без перерывов. Нанести повреждению принцу невозможно, зато он может протаранить лисёнка и сбросить его вниз.
После того, как Тейлз и Спиди доберутся до вершины второй уронит Р Chaos Emerald (Розовый Изумруд Хаоса) и вернётся в Боевую Крепость.
Босс Battle Fortress 2
Второе сражение с принцем проходит в Боевой Крепости, куда проник лисёнок. Он сталкивается со Спиди перед покоями его отца — Grand Battle Kukku 15th. На этот раз наследник облачён в некое подобие боевой брони.
Спиди летает по арене и атакует энергетическими шарами или волнами огня из своей брони. Для победы необходимо попасть в противника 10 раз. После этого он взорвётся и путь к финальному боссу будет открыт.