Tropical Resort — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Red TF (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
==История== | ==История== | ||
− | Тропикал Резорт — центр парка развлечений [[Dr. Eggman|Доктора Эггмана]], к которому, при помощи гигантских цепей, "прикованы" все захваченные планеты [[Wisp|Виспов]] (примерно так же, как [[Little Planet|Маленькая планета]] в [[Sonic the Hedgehog CD]]). Космический лифт с планеты [[Sonic|Соника]] отправляет наших друзей сюда, где Соник и Тейлз пытаются найти что-то подозрительное в парке. Пробежав по парку, [[ | + | Тропикал Резорт — центр парка развлечений [[Dr. Eggman|Доктора Эггмана]], к которому, при помощи гигантских цепей, "прикованы" все захваченные планеты [[Wisp|Виспов]] (примерно так же, как [[Little Planet|Маленькая планета]] в [[Sonic the Hedgehog CD]]). Космический лифт с планеты [[Sonic|Соника]] отправляет наших друзей сюда, где Соник и Тейлз пытаются найти что-то подозрительное в парке. Пробежав по парку, [[Соник]] видит как [[Orbot|Орбот]] и [[Cubot|Кубот]] пытаются поймать [[Yacker|Якера]] и Голубого [[Wisp|Виспа]]. После их спасения [[Соник]] продолжает исследовать парк, а [[Tails|Тейлз]] занимается созданием переводчика языка Виспов для [[Miles Electric]]. |
− | В конце концов, [[ | + | В конце концов, [[Соник]] находит [[Eggman|Эггмана]]. Создатель парка явно не рад встрече и приказывает [[Orbot|Орботу]] и [[Cubot|Куботу]] уничтожить [[Sonic|Соника]] с помощью очередного робота — [[Rotatatron]]'a . |
==Акты== | ==Акты== |
Версия 11:59, 19 марта 2014
Это статья об уровне из Wii-версии Sonic Colours. Для уровня из DS-версии смотрите Tropical Resort (DS).
Tropical Resort - «сердце» парка Эггмана и первая зона, куда попадает Соник в игре Sonic Colours. Это место, куда люди приходят отдохнуть и покататься на аттракционах. Из цветов на уровне преобладают жёлтый и красный. Красивые и яркие вывески, цветастый пол, атракционы на заднем плане... Враги и пропасти практически отсутствуют (последние представляют опасность только в 5 и 6 актах).
Локация была выбрана в качестве уровня для 3DS-версии игры Sonic Generations.
« | Первый уровень Sonic Colors. Зелёный рай с пышной растительностью является входом в планетарный парк развлечений. | » |
—Описание на американском сайте Sonic Colours. |
Содержание
История
Тропикал Резорт — центр парка развлечений Доктора Эггмана, к которому, при помощи гигантских цепей, "прикованы" все захваченные планеты Виспов (примерно так же, как Маленькая планета в Sonic the Hedgehog CD). Космический лифт с планеты Соника отправляет наших друзей сюда, где Соник и Тейлз пытаются найти что-то подозрительное в парке. Пробежав по парку, Соник видит как Орбот и Кубот пытаются поймать Якера и Голубого Виспа. После их спасения Соник продолжает исследовать парк, а Тейлз занимается созданием переводчика языка Виспов для Miles Electric.
В конце концов, Соник находит Эггмана. Создатель парка явно не рад встрече и приказывает Орботу и Куботу уничтожить Соника с помощью очередного робота — Rotatatron'a .
Акты
Акт 1
В первом акте объясняются основы управления и базовые приёмы — прыжок, скольжение по рельсам, самонаводящаяся атака и буст. После получения Голубого и Желтого Виспов можно будет исследовать новые части уровня.
Красные Кольца
- На конце первого рельса под надписью "Welcome" практически в начале акта.
- Необходим жёлтый Висп. После первого чекпоинта при помощи жёлтого Виспа необходимо попасть в подземную секцию уровня. Оттуда, при помощи шариков, добраться до красного кольца. Также можно попасть к кольцу непосредственно при помощи жёлтого виспа.
- Необходим жёлтый Висп. Перед вторым чекпоинтом на поверхности среди шариков будет находиться третье красное кольцо.
- Для взятия этого кольца необходимо уничтожить все три бомбы в земле на платформе со вторым чекпоинтом.
- Необходимо воспользоваться цветным кольцом, висящем в воздухе над левым рельсом, в финальной части акта.
Акт 2
Акт 2 немного больше, чем предыдущий. В основном, здесь преобладает 2D-платформинг со множеством препятствий. Как и в первом акте, есть много мест, в которые можно попасть после открытия Виспов.
Красные Кольца
- Необходим жёлтый Висп. Практически после взятия Виспа необходимо пробурить землю и попасть в выемку с красным кольцом.
- После выхода на поверхность (рядом с местом, куда приведёт использование голубого Виспа) при помощи флажка попасть на платформы слева. Там будет красное кольцо.
- Необходим жёлтый Висп. После второго чекпоинта возьмите капсулу с жёлтым Виспом и там же активируйте его. Переместитесь через нижнюю левую трубу, чтобы появились какие-то личинки. После их уничтожения появится кольцо.
- В надземной секции после второго чекпоинта, где нужно забраться на платформу пи помощи вентиляторов.
- На скамейке за капсулой, завершающей уровень.
Акт 3
Акт 3 в большей степени рассчитан на использование Quick Step. Также есть площадь с различными ящиками, разбиваемыми при помощи Stomp Attack.
Красные Кольца
- Уничтожьте Эгг Пауна слева и с той платформы зацепитесь за подъёмник на центральной платформе. Там будет первое кольцо.
- После первого чекпоинта спрыгните с платформы и пройдите назад.
- Необходим жёлтый Висп. После второго чекпоинта используйте жёлтого Виспа, чтобы при помощи труб попасть в левую часть секции, где будет красное кольцо.
- Необходим жёлтый Висп. На том же участке следуйте по стрелкам, составленным из колец, они выведут к красному кольцу.
- Необходим голубой Висп. В секции после четвёртого чекпоинта необходимо попасть на верхний участок уровня при помощи цветного трамплина. Если всё сделано верно, то после использования голубого Виспа на призмах ёж появится у тарзанки, ведущей ко второму целевому кольцу.
Акт 4
Акт 4 — короткий двухмерный акт. Несмотря на свои размеры, сбор всех Красных Колец требует некой "разведки", и до двух из них можно добраться только при помощи Фиолетового Виспа, который будет доступен позднее.
Красные Кольца
- Необходимы жёлтый и пурпурный Виспы. Используя жёлтого виспа в начале акта, попадите в подземную секцию, где при помощи пурпурного виспа возьмите кольцо.
- Это кольцо берётся до кольца #1. Пробегите немного вправо и при помощи воздушных шариков достаньте кольцо.
- Необходим пурпурный Висп. Третье кольцо будет среди ящиков неподалёку от кольца #1.
- Необходим жёлтый Висп. При помощи жёлтого Виспа вернитесь в подземную секцию. Там, по Спринклером будет красное кольцо.
- Необходим жёлтый Висп. Вернитесь в верхнюю секцию уровня при помощи жёлтого Виспа. Пятое кольцо находится на рельсе перед финишным кольцом.
Акт 5
Акт 5 предлагает игроку воспользоваться Голубым Виспом. Целясь в бриллианты, врагов и разбиваемые объекты, можно заработать достаточно много очков. Некоторые из этих целей спрятаны под коробками, которые разбиваются при использовании Розового Виспа.
Красные Кольца
- Необходим розовый Висп. Под коробками, разрушаемыми розовым Виспом.
- Необходим голубой Висп. В 2D-секции после первого чекпоинта нацельте Голубой Лазер так, чтобы он попал на призму, которая приведёт его к красному кольцу.
- Необходим розовый Висп. Используйте розового Виспа, чтобы попасть под воздушные шарики, мешающие попасть к кольцу.
- Необходим розовый или голубой Висп. Доберитесь при помощи розового Виспа до кольца возле приёмника Голубого Лазера или используйте Голубой Лазер, чтобы взять кольцо.
- Необходим голубой Висп. Попадите в приёмник возле красного кольца #4 — он выведет вас к последнему кольцу.
Акт 6
Акт 6 ещё меньше, чем два предыдущих. В этом акте появляются вращающиеся платформы, которые активируются кнопками.
Красные Кольца
- В центре первой пары вращающихся платформ с кнопками.
- Под платформой, где находится первый чекпоинт.
- Между тремя вращающимися платформами неподалёку от красного кольца #2.
- В секции перед финишным кольцом.
- Необходим розовый Висп. Необходимо при помощи Розовых Шипов попасть под секцию с кольцом #4. Там при помощи Розовых Шипов можно добраться до последнего кольца.