Babylon Guardian — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот =Babylon Guardian.png |
− | | | + | | ширина =320 |
− | | | + | | номер =История Вавилона, седьмой |
− | | | + | | игра =Sonic Riders |
− | | | + | | персонаж =Соник |
− | | | + | | соперник =Angelus the Gatekeeper |
− | | | + | | тема =страшное и сверхъестественное |
− | | | + | | категория_темы =Уровни с темой страшного и сверхъестественного |
− | | | + | | кольца =0 |
}} | }} | ||
:''Если Вас интересует информация о джине уровня, смотрите [[Angelus the Gatekeeper]].'' | :''Если Вас интересует информация о джине уровня, смотрите [[Angelus the Gatekeeper]].'' | ||
− | '''Babylon Guardian''' — седьмая трасса истории Вавилона в ''[[Sonic Riders]]''. В странном интерьере [[Babylon Garden|Сада Вавилона]] правила времени и пространства, похоже, перестали существовать. В начале бесконечная пустота, затем готический, кроваво-красный ландшафт, а потом чёрно-белый техно-коридор — трудно однозначно сказать, что именно представлят из себя этот трек, хотя вполне возможно, что всё это является некой виртуальной реальностью. Определённо однако то, что его населяет очень большой и злой древний [[ | + | '''Babylon Guardian''' — седьмая трасса истории Вавилона в ''[[Sonic Riders]]''. В странном интерьере [[Babylon Garden|Сада Вавилона]] правила времени и пространства, похоже, перестали существовать. В начале бесконечная пустота, затем готический, кроваво-красный ландшафт, а потом чёрно-белый техно-коридор — трудно однозначно сказать, что именно представлят из себя этот трек, хотя вполне возможно, что всё это является некой виртуальной реальностью. Определённо однако то, что его населяет очень большой и злой древний [[Angelus the Gatekeeper|вавилонец]], и ему явно не нравятся нарушители покоя. |
− | |||
− | |||
+ | В режиме истории на уровне нет ни одного кольца. | ||
==Сюжет== | ==Сюжет== | ||
− | Babylon Guardian — последняя и единственная битва с боссом в ''Sonic Riders''. Когда [[Team Sonic|Команда Соника]], [[ | + | Babylon Guardian — последняя и единственная битва с боссом в ''Sonic Riders''. Когда [[Team Sonic|Команда Соника]], [[Эми]] и [[Вавилонские Разбойники]] входят во внутреннее святилище, [[Angelus the Gatekeeper]] появляется из темноты, полный решимости остановить любые попытки забрать древние сокровища города. |
− | |||
− | |||
− | {{ | + | На уровне нет лимита кругов; чтобы победить, [[Соник]] должен просто ударить бутыль Ангелуса три раза. Каждое попадание заставляет симуляцию ослабнуть, а после последнего удара ужасающая обстановка джина исчезает насовсем. |
− | [[Категория: | + | {{Sonic Riders}} |
+ | [[Категория:Трассы в Sonic Riders]] |
Текущая версия на 20:54, 10 апреля 2014
- История Вавилона, седьмой уровень, Sonic Riders
- Тема уровня: страшное и сверхъестественное
- Персонаж: Соник
- Соперник: Angelus the Gatekeeper
- Максимум колец: 0
- Если Вас интересует информация о джине уровня, смотрите Angelus the Gatekeeper.
Babylon Guardian — седьмая трасса истории Вавилона в Sonic Riders. В странном интерьере Сада Вавилона правила времени и пространства, похоже, перестали существовать. В начале бесконечная пустота, затем готический, кроваво-красный ландшафт, а потом чёрно-белый техно-коридор — трудно однозначно сказать, что именно представлят из себя этот трек, хотя вполне возможно, что всё это является некой виртуальной реальностью. Определённо однако то, что его населяет очень большой и злой древний вавилонец, и ему явно не нравятся нарушители покоя.
В режиме истории на уровне нет ни одного кольца.
Сюжет
Babylon Guardian — последняя и единственная битва с боссом в Sonic Riders. Когда Команда Соника, Эми и Вавилонские Разбойники входят во внутреннее святилище, Angelus the Gatekeeper появляется из темноты, полный решимости остановить любые попытки забрать древние сокровища города.
На уровне нет лимита кругов; чтобы победить, Соник должен просто ударить бутыль Ангелуса три раза. Каждое попадание заставляет симуляцию ослабнуть, а после последнего удара ужасающая обстановка джина исчезает насовсем.